Перед разработчиками LADA Kalina Cross стояла задача – при минимальном финансировании создать кроссовер с возможностью передвигаться в условиях небольшого бездорожья и не потерять при этом плавность хода Kalina-2. В итоге дорожный просвет вырос на 23 мм. Новая подвеска с газонаполненными амортизаторами (применяется на семействе LADA Kalina с января 2014 года) получила оригинальные настройки.
На порогах и арках колес появился пластиковый обвес, который защищает эмаль кузова от повреждений («чтобы не боялись поцарапать, выезжая на автомобиле на природу»). Появились декоративные накладки, которые делают автомобиль визуально выше. Специально для этого автомобиля был разработан новый стиль колеса, который будет внедрен в октябре и изменили колею – для большей устойчивости и управляемости. Изменился угол поворота рейки, и это коснулось изменений рулевого управления.
Вазовские конструктора в своей работе впервые подстраивали подвеску под определенный тип шин (на «кроссе» будут применяться шины Pirelli). При том, что автомобиль несколько прибавил в весе, расход топлива увеличился всего на 0,2 л. Переработаны сиденья: в них улучшена боковая поддержка. В арках задних колес внедрены специальные шумопоглощающие экраны. С целью улучшения тормозных свойств использован новый вакуумный усилитель, изменена конфигурация педали и внедрены новые колодки.
Улучшенная шумоизоляция, более удобные сиденья и ''всеядная'' беспробойная подвеска — такие сильные стороны новой LADA Kalina Cross назвали журналисты по итогам недавнего тест-драйва в Казахстане. На автомобиле использован 8-клапанный силовой агрегат с измененной парой, что позволило автомобилю стать чуть-чуть динамичней. Тем не менее, идя навстречу пожеланиям регионов, которые хотят иметь несколько вариантов комплектаций и более сильный двигатель, в декабре АВТОВАЗ обещает еще и 16-клапанный агрегат (106 л.с.), а в первой половине 2015 года у автомобиля может появиться коробка -автомат. Тем не менее, максимальную цену на этот автомобиль АВТОВАЗ хотел бы удержать на уровне 450 тысяч рублей (это уже с мощным двигателем и рядом дополнительных опций, которые раньше применялись только на «люксах», но теперь их планируют поставить на «норму» Kalina Cross).
Комментарии (2)
Как то странно настраивать подвеску под определённую марку шин? Куда ФАС смотрит?!!!
Хотя скорее всего журналисты, как обычно, не разобрались в теме и подвеску будут настраивать не под конкретную марку шин, а под конкретную размерность колёс.
Mefistofile
КОНСТРУКТОРЫ, ИНЖЕНЕРЫ, ИНСПЕКТОРЫ
Klinke
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.