По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября снизились на 20,1% по сравнению с сентябрем 2013 года и составили 197 233 автомобилей. По итогам 9 месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 13%, с начала года продано всего 1 779 947 автомобилей.
Как отмечают в АЕБ, сентябрьские продажи продемонстрировали очевидное улучшение по сравнению с августом, тем не менее, общая динамика российского авторынка остается довольно слабой. В оставшиеся месяцы года текущие негативные тенденции еще немного смягчатся, благодаря государственным мерам поддержки производства автомобилей. «Но, несмотря на это, мы не прогнозируем фундаментального изменения рыночного тренда в четвертом квартале 2014 года», — комментирует ситуацию председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Актуальный прогноз АЕБ прежний: в 2014 году российский рынок легких и легких коммерческих автомобилей составит 2,45 млн. штук, что на 12% меньше, чем в прошлом году.
Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в сентябре 36513 автомобилей, что на 9% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж у Renault – реализация 15406 автомобилей (-11%). На третьем месте в рейтинге сентябрьских продаж – Hyundai, чей результат составил 15398 машин (-10%). Четвертую строчку рейтинга занимает Kia – автомобили корейской марки выбрали 14501 покупателей (-19%). Замыкает пятерку лидеров Toyota, реализовавшая 13067 машин (-5%). Стоит отметить, что весь ТОП-10 самых продаваемых в сентябре брендов показал «минус» по сравнению с АППГ: Nissan (11844 шт., -21%), VW (8830 шт., -35%), Chevrolet (8260 шт., -49%), Skoda (7294 шт., -6%), Mitsubishi (6304 шт., -2%).
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.