Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мэром Андреевым принято решение с 20 ноября отменить доставку работников мэрии служебным транспортом. Сейчас доставку осуществляют два автобуса, которыми пользуется около ста работников мэрии, из Комсомольского района и из Автозаводского района. Это обычные рядовые сотрудники, зарплата которых не позволяет приобрести личный автомобиль. В то же время, экономия на поездках существенная – если взять за основу две поездки в день по 22 рубля, в среднем двадцать рабочих дней в месяц, получается около 900 рублей в месяц. За год это будет уже около десяти тысяч рублей. Для ста человек это миллион рублей дополнительных расходов.
Мэру при этом грозит штраф в размере всего от 3000 до 5000 рублей по статье 5.31. Кодекса об административных правонарушениях – невыполнение условий коллективного договора.
Действующая редакция коллективного договора действует до конца января 2015 года. Профсоюз мэрии уже готовит коллективное обращение. Что предпочтёт мэр – штраф 3000 или всё же примет решение возобновить работу служебного транспорта?
Сегодня в Тольятти даже маленькие фирмы заботятся о своих сотрудниках, обеспечивая доставку на работу по договорам с перевозчиками. Мэр, видимо, решил показать пример «правильного» отношения к своим же сотрудникам.
процентов 80, как минимум каждый день добираются на работу своим ходом, а иной раз и на перекладных — и ничего. я не говорю о сотрудниках предприятий города. да и посмотрев на машинки у мэрии, вряд ли есть мысль о малой зарплате…
Сегодня в Тольятти даже маленькие фирмы заботятся о своих сотрудниках, обеспечивая доставку на работу по договорам с перевозчиками
Сегодня, к сожалению, фирмы сворачивают эту халяву. Или вешают на водителя обязанности два раза в день собирать/развозить сотрудников и в течение дня мотаться на служебном транспорте, поскольку, скажем, сокращена единица второго водителя. Собственно на развозе сотрудников особо никто не шиковал, все всегда стремились на этом экономить. По крайней мере, в нашем городе. Что касается работников мэрии, то у них неплохая и регулярная зарплата. Я работала в Автозаводской администрации, моталась на маршрутках к 8 утра из Центрального района. Работала после школы в Комсомольском суде — то же самое. Ничего, не померла. Если надо экономить — надо экономить. Можно, например, экономить, компенсируя работникам проезд хотя бы в один конец.
А причесаться и тушь на рабочем месте положить можно )))
невыполнение условий коллективного договора.
Действующая редакция коллективного договора действует до конца января 2015 года
да не вопрос, вот только косяк — как работодатель мэр ДОЛЖЕН обеспечивать выполнение условий коллективного договора.
О профсоюзную организацию, надо полагать, тоже ноги вытерли…
Нарушение кол.договора — это, конечно косяк.
Но в остальном — ничего необычного.
ТысЧи горожан ездят на работу общественным транспортом (он, собсттвенно, для этого и нужен).
К тому же здания мэрии находятся не в жопе мира — рядом проходят оживленные маршруты.
Доставку работников на работу и обратно целесообразно осуществлять в двух случаях:
1. Когда от прибытия сотрудников на работу вовремя зависит выполнение технологического процесса
2. Когда предприятие находится в отдалении от маршрутов
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (15)
robocop
Santa
iBolit-TLT
Radaeva7
robocop
Beashen
iBolit-TLT
Mefistofile
Сегодня, к сожалению, фирмы сворачивают эту халяву. Или вешают на водителя обязанности два раза в день собирать/развозить сотрудников и в течение дня мотаться на служебном транспорте, поскольку, скажем, сокращена единица второго водителя. Собственно на развозе сотрудников особо никто не шиковал, все всегда стремились на этом экономить. По крайней мере, в нашем городе. Что касается работников мэрии, то у них неплохая и регулярная зарплата. Я работала в Автозаводской администрации, моталась на маршрутках к 8 утра из Центрального района. Работала после школы в Комсомольском суде — то же самое. Ничего, не померла. Если надо экономить — надо экономить. Можно, например, экономить, компенсируя работникам проезд хотя бы в один конец.
А причесаться и тушь на рабочем месте положить можно )))
Ghost
да не вопрос, вот только косяк — как работодатель мэр ДОЛЖЕН обеспечивать выполнение условий коллективного договора.
О профсоюзную организацию, надо полагать, тоже ноги вытерли…
iBolit-TLT
Santa
Santa
Radaeva7
на премиальные, например )))
Ghost
Но в остальном — ничего необычного.
ТысЧи горожан ездят на работу общественным транспортом (он, собсттвенно, для этого и нужен).
К тому же здания мэрии находятся не в жопе мира — рядом проходят оживленные маршруты.
Доставку работников на работу и обратно целесообразно осуществлять в двух случаях:
1. Когда от прибытия сотрудников на работу вовремя зависит выполнение технологического процесса
2. Когда предприятие находится в отдалении от маршрутов
Мэрия под эти критерии не попадает
DobrihDelMaster
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.