Об этом сообщил президент компании Бу Андерссон, подводя итоги совещания с поставщиками.
«Из-за этого мы сокращаем наш производственный график. За последние три дня я наблюдаю улучшение, но ситуация еще очень болезненная. Я не хочу больше производить некомплектные автомобили — у них не то качество и мотивация для рабочих не та.
Для нас важно укомплектовать некомплектные автомобили, отгрузить их дилерам, заполнить „трубопровод“ деталями и снова начать производство. Важно, что сегодня у нас есть четкий план, как разрешить все эти проблемы в течение следующих двух недель», отметил президент предприятия.
По словам Бу Андерссона, проблемы с поставками сильнее всего ударили по производству автомобилей Lada Kalina, Lada Granta, а также Datsun, который производят на этой же линии.
«В России у нас 709 поставщиков, и сегодня 81% наших закупок — это продукция российских компаний, — отметил Андерссон. — Большинство из них работает очень хорошо, но в этом году у нас были проблемы с 11 поставщиками».
Напомним, из-за обострения отношений между АвтоВАЗом и его поставщиками в конце октября 2014 г. была остановлена нитка конвейера по сборке Kalina и Granta.
На самом ВАЗе это объясняли тем, что три поставщика не смогли своевременно обеспечить предприятие необходимыми компонентами.
По информации, появлявшейся в СМИ, речь шла о предприятиях группы «ОАТ», и причиной всего был не технический сбой, а сознательная позиция менеджмента, остановившего отгрузку после того, как ему не удалось договориться с автозаводом об устраивающей группу цене комплектующих.
Радио август
Комментарии (4)
SABA
Beashen
автор, видимо, не в теме, как завод устроен
DobrihDelMaster
вон Зост поработал 3 месяца и свалил… и при этом получил десятки миллионов отходных…
а тут наших (читай российских) поставщиков гнобят за копейки…
polid
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.