о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Брэнд Лада и отношение к нему

Я почитываю Pikabu и наткнулся на такой пост сегодня:
За 2 минуты сделал свой пост.


Читаю комменты — весело:)
АвтоВАЗ, отношение к ВАЗу

Комментарии (9)

+
0
Пятничное так сказать)
avatar

Mefistofile

  • 19 декабря 2014, 15:13
+
0
avatar

ya2tlt

  • 19 декабря 2014, 16:06
+
0
Заминусовали пикабушники. На ЯП выкладывай!
avatar

iBolit-TLT

  • 19 декабря 2014, 15:22
+
0
мой пост в плюсах пока)
avatar

Mefistofile

  • 19 декабря 2014, 15:22
+
0
Я про комменты
avatar

iBolit-TLT

  • 19 декабря 2014, 16:21
+
+1
Брэнд Лада и отношение к нему

Брэнд Лада свой собственный, тёплый и ламповый. Хорошо, что не Бен Ладен…
avatar

Ghost

  • 19 декабря 2014, 17:15
+
+2
Да нормальный бренд! Своё не любим, а чужое авно хвалим. Вечная тема.
Ну как сравнивать БМВ с ладой?- с головой то дружить надо. А по деньгам и соответствию условиям эксплуатации- что надо! И не надо людям голову морочить «прекрасным» западным. Их уже прекрасных, впринципе нет.
avatar

sygro6

  • 22 декабря 2014, 08:08
+
+1
Автомобили «Лада» являются семейными машинами, которые россияне «любят ненавидеть», пишет The New York Times. Как отмечает газета, на протяжении долгого периода времени такие авто вызывали больше шуток, чем страсти. В качестве примера издание приводит анекдот согласно которому для езды на «Ладе» нужно четыре человека – один за рулем и трое толкают.

При этом русские любят «Ладу», поскольку она является последним советским автомобильным брендом, по-прежнему производимым «с нуля», говорится в статье. Из примерно 40 млн машин в России более одной трети – это «Лады», уточняет газета.

В заметке отмечается, что сейчас «Лада» подвергается риску. После распада СССР рыночная доля компании постоянно сокращалась и упала с 70% до 17%, и еще задолго до недавнего падения цен на нефть и кризиса российской экономики Москва решила, что «Ладу» нужно спасать, пишет издание.

В частности, для решения этой задачи президентом «АвтоВАЗа» был назначен шведско-американский менеджер Бу Инге Андерссон, имеющий большой опыт работы в Детройте, напоминает газета. Издание цитирует Андерссона, согласно которому главная цель компании – вернуть гордость за «Ладу». «Он крепкий парень, но довольно открытый. Он боролся за повсеместную чистоту», – сказал ветеран завода «АвтоВАЗ» Юрий Целиков.

Кроме того, газета пишет, что некоторые в Тольятти критикуют Андерссона, который, в свою очередь, заявляет, что следит за критикой. Ранее председатель профкома «АвтоВАЗа» Сергей Зайцев выразил свое возмущение заявлениями в прессе о якобы готовящемся трудовом конфликте на заводе.

«Это проблема, с которой сталкивается вся страна», – приводит газета слова первого вице-мэра Тольятти Алексея Бузинного. «Мы очень хороши в продаже сырьевых материалов; мы не так хороши в производстве и продаже качественной готовой продукции», – отметил Бузинный.

Издание также отмечает, что Андерссону предстоит решать свои задачи на «АвтоВАЗе» в «худший момент» со времен «холодной войны» из-за резкого обострения отношений Москвы и Запада.
avatar

robocop

  • 22 декабря 2014, 14:24
+
0
мы не так хороши в производстве и продаже качественной готовой продукции», –
А как же «Тополя», С-300(400,500) и т.д.? :)
avatar

Beashen

  • 22 декабря 2014, 15:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet