Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да нормальный бренд! Своё не любим, а чужое авно хвалим. Вечная тема.
Ну как сравнивать БМВ с ладой?- с головой то дружить надо. А по деньгам и соответствию условиям эксплуатации- что надо! И не надо людям голову морочить «прекрасным» западным. Их уже прекрасных, впринципе нет.
Автомобили «Лада» являются семейными машинами, которые россияне «любят ненавидеть», пишет The New York Times. Как отмечает газета, на протяжении долгого периода времени такие авто вызывали больше шуток, чем страсти. В качестве примера издание приводит анекдот согласно которому для езды на «Ладе» нужно четыре человека – один за рулем и трое толкают.
При этом русские любят «Ладу», поскольку она является последним советским автомобильным брендом, по-прежнему производимым «с нуля», говорится в статье. Из примерно 40 млн машин в России более одной трети – это «Лады», уточняет газета.
В заметке отмечается, что сейчас «Лада» подвергается риску. После распада СССР рыночная доля компании постоянно сокращалась и упала с 70% до 17%, и еще задолго до недавнего падения цен на нефть и кризиса российской экономики Москва решила, что «Ладу» нужно спасать, пишет издание.
В частности, для решения этой задачи президентом «АвтоВАЗа» был назначен шведско-американский менеджер Бу Инге Андерссон, имеющий большой опыт работы в Детройте, напоминает газета. Издание цитирует Андерссона, согласно которому главная цель компании – вернуть гордость за «Ладу». «Он крепкий парень, но довольно открытый. Он боролся за повсеместную чистоту», – сказал ветеран завода «АвтоВАЗ» Юрий Целиков.
Кроме того, газета пишет, что некоторые в Тольятти критикуют Андерссона, который, в свою очередь, заявляет, что следит за критикой. Ранее председатель профкома «АвтоВАЗа» Сергей Зайцев выразил свое возмущение заявлениями в прессе о якобы готовящемся трудовом конфликте на заводе.
«Это проблема, с которой сталкивается вся страна», – приводит газета слова первого вице-мэра Тольятти Алексея Бузинного. «Мы очень хороши в продаже сырьевых материалов; мы не так хороши в производстве и продаже качественной готовой продукции», – отметил Бузинный.
Издание также отмечает, что Андерссону предстоит решать свои задачи на «АвтоВАЗе» в «худший момент» со времен «холодной войны» из-за резкого обострения отношений Москвы и Запада.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (9)
Mefistofile
ya2tlt
iBolit-TLT
Mefistofile
iBolit-TLT
Брэнд Лада свой собственный, тёплый и ламповый. Хорошо, что не Бен Ладен…
Ghost
Ну как сравнивать БМВ с ладой?- с головой то дружить надо. А по деньгам и соответствию условиям эксплуатации- что надо! И не надо людям голову морочить «прекрасным» западным. Их уже прекрасных, впринципе нет.
sygro6
При этом русские любят «Ладу», поскольку она является последним советским автомобильным брендом, по-прежнему производимым «с нуля», говорится в статье. Из примерно 40 млн машин в России более одной трети – это «Лады», уточняет газета.
В заметке отмечается, что сейчас «Лада» подвергается риску. После распада СССР рыночная доля компании постоянно сокращалась и упала с 70% до 17%, и еще задолго до недавнего падения цен на нефть и кризиса российской экономики Москва решила, что «Ладу» нужно спасать, пишет издание.
В частности, для решения этой задачи президентом «АвтоВАЗа» был назначен шведско-американский менеджер Бу Инге Андерссон, имеющий большой опыт работы в Детройте, напоминает газета. Издание цитирует Андерссона, согласно которому главная цель компании – вернуть гордость за «Ладу». «Он крепкий парень, но довольно открытый. Он боролся за повсеместную чистоту», – сказал ветеран завода «АвтоВАЗ» Юрий Целиков.
Кроме того, газета пишет, что некоторые в Тольятти критикуют Андерссона, который, в свою очередь, заявляет, что следит за критикой. Ранее председатель профкома «АвтоВАЗа» Сергей Зайцев выразил свое возмущение заявлениями в прессе о якобы готовящемся трудовом конфликте на заводе.
«Это проблема, с которой сталкивается вся страна», – приводит газета слова первого вице-мэра Тольятти Алексея Бузинного. «Мы очень хороши в продаже сырьевых материалов; мы не так хороши в производстве и продаже качественной готовой продукции», – отметил Бузинный.
Издание также отмечает, что Андерссону предстоит решать свои задачи на «АвтоВАЗе» в «худший момент» со времен «холодной войны» из-за резкого обострения отношений Москвы и Запада.
robocop
Beashen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.