Регистрация будущих тольяттинских первоклассников прошла без технических сбоев. Об этом заявили в мэрии. Отказов работы системы не зарегистрировано. Но «во время пиковой нагрузки периодически фиксировался замедленный отклик системы на действия пользователей, вызванный проверкой от автоматического ввода данных, а также выявлением дублей записей», говорится в сообщении горадминистрации.
Впрочем, от родителей поступают другие данные. Ровно в 8:00, когда началась регистрация заявлений через систему «Электронные услуги в сфере образования», «пробиться» на сайт было невозможно. Система зависала, в некоторых случаях по 15-20 минут. К слову сказать, к 25 минуте девятого сайт заработал, однако к тому времени все места в «статусных» школах были заняты. Это касается школ, лицеев и гимназий под номерами 6, 9, 10, 19, 38, 57, 67, 76, 77, 90, 94.
В конфликтную комиссию, которая работает в департаменте образования, уже поступают жалобы. Ведь по сути вопрос, попадет или не попадет твое чадо в выбранную школу, зависит не от желания родителей, не от способностей ребенка и даже не от наличия соответствующей прописки или временной регистрации, а от скорости работы твоего интернета.
Добавим, число детей, которые в нынешнем году пойдут в первые классы школ Тольятти, составит 7 919 человек, что на 565 ребятишек больше, чем годом ранее. В школах ищут варианты увеличения числа первоклассников, говорят о создании резервных классов и даже об увеличении численности класса до 30 человек.
Радио август
Комментарии (9)
Santa
Santa
Finn
Finn
Ivan-Bezdomnyj
Santa
Ivan-Bezdomnyj
Это все из=за того, что одна школа считается элитной. а вторая обычной.
Изначально дети из состоятельных семей, от людей как правило с высшим образованием, кто детьми занимается, а не просто у кого растут как трава, попадают в одну школу. А во вторую школу все остальные. Остальные это и с пьющими родителями, и с матерями-одиночками кто работает круглыми сутками и практически не занимается детьми, это и «не русские дети», которые и разговаривать то толком не умеют.
Результат, что в первую школу пошли читающие-считающие дети, и учителя просто начали с ними дальнейшую программу. В обычных школа. сначала читать-писать надо научить Казбека, приучить к режиму брошенно-несадиковских детей, и только потом уже заняться теми кто пришел подготовленным в школу…
Разный старт. Разные дети. Разные возможности.
Chocolat
katuu
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.