о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

АВТОВАЗ потратит 500 млн. рублей на продвижение бренда Lada

На разработку медийной стратегии по продвижению бренда Lada АВТОВАЗ готов потратить 500 млн. рублей в ближайшие два года, свидетельствует объявленный компанией конкурс «Предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера по разработке стратегии бренда на 2015-2016 гг.».

Заявки принимаются до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов. Требование к потенциальным участникам одно – занимать лидирующие позиции по объему медиазакупок в России (Топ-10). «Решение о выборе поставщика принимается тендерным комитетом ОАО «АВТОВАЗ» <...> Комитет оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников», – сказано в комментариях к закупке. Победителю предстоит разработать и разместить рекламную кампанию.

«Стратегия АВТОВАЗа направлена на установление прочной и эффективной связи с клиентами для более полного понимания их запросов. Наша цель – своевременный запуск новых моделей Lada», – заявил газете «Ведомости» представитель компании. Он не раскрывает, что именно, по мнению компании, должна в себя включать медиастратегия.

У АВТОВАЗа нет своего медийного агентства: оно традиционно периодически выбирается через тендерные торги, напоминает источник, близкий к компании. Имя текущего партнера он не раскрыл.

Рейтинга медиаагентств за 2014 год, а в 2013 году в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России и Sostav.ru первую строчку заняло Starcom (входит в Vivaki), сместив лидера-2012 – OMD Optimum Media (OMD OM Group). Последнее обслуживало АВТОВАЗ в 2014 году, говорит менеджер одного медийного агентства. Представитель OMD Optimum Media информацию подтвердил, добавив, что компания планирует участвовать в новом тендере.

По словам источника, близкого к АВТОВАЗу, агентство будет выполнять типичные для медийного агентства задачи. Будет ли оно заниматься разработкой нового фирменного стиля АВТОВАЗа, пока не ясно, добавляет он. Вернется ли АВТОВАЗ к компенсации части рекламных затрат дилеров (ранее источники «Ведомостей» сообщали, что ее не будет в I квартале 2015 года), также не известно, говорит один из дилеров АВТОВАЗа.

Это достойный бюджет для отечественного производителя, считает сотрудник крупного медиаагентства. По его подсчетам, в последнее, сложное для авторынка, время иностранцы ведут себя по-разному: некоторые европейские марки снизили бюджет до 500 млн. рублей в год, крупные корейские тратят по 1 млрд. рублей. В 2013 году, по данным TNS, на рекламу категории «транспорт и сопутствующие товары» пришлось 8,5% рекламного рынка, или 27,8 млрд. рублей.
АВТОВАЗ, продвижение бренда

Комментарии (2)

+
+2
Пиля, как эти жуки-пильщики задолбали, Бренд будет продвигаться качеством. а не разговорами о качестве. тратить пол ярда в текущей ситуации, когда Автоваз внутри страны и так внеконкуренции — либо раздолбайство манагеров, либо распил бабла
avatar

Santa

  • 10 февраля 2015, 14:44
+
+1
Ну на разработку коробаса тоже 500 лимонов отдали в свое время, таперича настало время медиараспила.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 10 февраля 2015, 15:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet