Из АВТОВАЗа уволился директор по контролю и аудиту Валдас Лауринавичус. Как объяснил представитель компании, он ушел с работы «по семейным обстоятельствам». О новых назначениях предприятие сообщит позже, пишет газета «Ведомости».
В июне 2014 года В.Лауринавичус был избран в ревизионную комиссию АВТОВАЗа, следует из материалов компании. До этого он работал в «Группе ГАЗ» под руководством Бу Андерссона, занимавшего тогда пост президента группы. Позднее г-н Андерссон возглавил АВТОВАЗ и значительно поменял топ-менеджмент предприятия.
Комментарии (8)
кстати, охотно верю.
когда проводили годовую инвентаризацию на складах В0 (в выходные). этот перец пришел с женой.
знакомые с ситуацией коллеги говорили, что жена до последнего не верила, что он в выходные работать будет — все подозревала в пьянстве и блядстве.
DobrihDelMaster
iBolit-TLT
Santa
и их никто не решал, а тут вдруг раз — и расковыряли болячку.
после упомянутой инвентаризации на складах В0 (а там тупо и беспристрастно посчитали, где что валяется, и сравнили с учетной системой) первым сняли директора ДПЛ(Гусев), а глав-бух (Кочеткова) уже тогда по итогам подсчета за сердце хваталась.
DobrihDelMaster
Santa
она, я так понимаю, ушла недавно, а я уже полгода, как покинул АВТОВАЗ.
но про 160 лямов — я думаю, что гонево. слишком много. с такими парашютами не каждый топ-экспат уходил.
тем более, что уже где-то года полтора завод всячески избегает парашютов. все топы сидят на срочных контрактах. если есть желание кого-то снять — просто не продлевается контракт.
и тут завод вправе вообще ничего не выплачивать.
снятие топа до истечения контракта — это сейчас большая редкость.
DobrihDelMaster
То, что расхождения в учете — в этом прямая вина самих рено т.к. тех.центр где вносятся изменения в конструкцию и состав автомобиля в Румынии и им далеко посрать на нас и наш автоваз…
вот и получается — авто производим пол-года, учет поставленных деталей на ручном режиме, а потом происходит изменение и сторнирование всего что поставили…
а страдали экономисты т.к. не могли нормально планировать и калькулировать автомобиль и бухгалтера т.к. факт.себестоимость собиралась у них… а потом экономисты не могли объяснить эти отклонения
А вообще мое мнение, как человека, который был в составе АВТОВАЗа при попытке поставить на производство ЛАДА-С, и участник проектной команды проекта В0 = все делается специально и дядюшку Бо поставили специально — доканать и развалить АВТОВАЗ…
по моему мнение = Бо самый болтливый и неэффективный президент АВТОВАЗа с 2000 года
polid
Beashen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.