о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Осторожно, IL-SUSHka...

И снова здраствуйте.
Сегодня решили с женой поесть чего-то не приготовленного дома. Она роллов, я пиццу. По близости оказалась IL-SUSHka, где есть всё требуемое.
Пара прошлых негативных опытов меня не остановили. Подумал может в этот раз будет всё хорошо. Зря я так подумал.
Буду писать всё по времени, оно примерно точное, потому что неведомое тянуло смотреть на часы.
Итак:
17:30 — зашли в IL-SUSHka. Занятых столиков два около детской песочницы, там два официанта, три внутри, мы четвёртый столик. Везде за столиками по 2 человека. Внутри зала официантов 4 или 5.
Нажали пару раз на кнопку вызова официанта.
17:35 — Ушли люди с одного столика.
17:40 — Соизволил подойти официант. Попросили меню. Через пару минут принесли одно, промямлив, что новое меню на изготовлении и приносят извинения.
17:55 — Нажали пару раз кнопку вызова официанта, что сделать заказ.
18:00 — Пришёл официант. Мы заказали, 2 чая, салат, 2 вида роллов, большую пиццу.
18:07 — Наш заказ оформили в системе (это потом сказали, когда время сравнивали)
18:20 — Принесли чай, заваренный из пакетиков. Причём порция каждого чая на полторы кофейные кружки. Куда у них делись чайные я не знаю.
18:30 — Приносят салат и роллы. Про пиццу тишина.
Сижу наблюдаю как жена ест, попиваю чай, точнее растягиваю глоточки, есть ведь хочется.
18:55 — Нажимаю кнопку вызова официанта пару раз. Официант появляется сразу, но это уже другой официант. Спрашиваю про пиццу, мне говорят:
— А разве вам не сказали, что пицца готовится 30 минут.
— Нет, но это уже не важно, потому что прошло больше. — отвечаю я.
Официант сделала круглые глаза и говорит:
— Да не может такого быть.
— Может. Посмотрите время заказа.
Смотрит, говорит, что время заказа 18:07. Убегает куда-то.
18:57 — Прибегает официант, говорит пицца будет готова через 5-7 минут. Говорю, что уже не надо, лучше принесите счёт, чтобы поскорее уйти от вас.
19:00 — Приходит, видимо администратор, говорит что пицца будет готова через три минуты, что действительно я её жду уже больше 50 минут, что для них 400-450 рублей не сыграют роли (типа мне её бесплатно дадут). Я говорю, что оставьте пиццу поворам, а мне быстрее принесите счёт, чтобы быстрее уйти. Промямлили извинения, но счёт принесли.
Оставил деньги точно принесённому счёту.

Всвязи с этим у меня рекомендация:) Не ходите в IL-SUSHka. Я наблюдаю за много лет, только полную деградацию

Ну и есть вопросы: Все заведения общепита жалуются на снижение посещаемости и среднего чека, но почему когда приходит клиент, его не хотят нормально обслужить?
Может врёт общепит про проблемы или я чего-то не понимаю?
IL-SUSHka, общепит тольятти

Комментарии (27)

+
+2
В каких ещё заведениях Тольятти можно наблюдать такую картину?
avatar

Borodatiy

  • 10 июля 2015, 00:00
+
+3
Бизнес по русски. :)
avatar

Beashen

  • 10 июля 2015, 07:49
+
+3
Ох. Тема сервиса — вечная тема. Зашли с супругой в Reiker в Руси. Летне-весенние туфли мне понадобились. Не захватил с собой носки, разумеется, спросил следки. Девушка-консультант вежливо ответила: «Они у нас есть. Стоят 10 рублей». На этом в диалоге наступила пауза. Я было спросил: «Принесёте?!» А девушка добавила: «Пройдите, оплатите!». Как-то у меня отпало желание покупать обувь, стоимостью от 3 тысяч рублей там, где мне не принесли платные одноразовые носки.

Перешли в соседний отдел Ecco. Консультант незаметно материализовалась рядом, уточнила — какие нужны размеры каких позиций. Моментально принесла следки и обувь. Я неловко прихватил 3 следка, а не 2. Консультант заметила: «Нам их не жаль, берите хоть 10 штук». Обувь в Ecco дороже. Сервис лучше.

Как говорится, почувствуйте разницу!
avatar

PINGvin

  • 10 июля 2015, 08:10
+
+2
являюсь обладателем нескольких пар Рикера — проблем с носками не испытал, обувь отличная.

Экко, хоть и дороже, но по факту — шлак!
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 июля 2015, 11:44
+
0
Тоже ношу рикер, не сама выбрала. При проблемах своей костно-суставно-скелетной составляющей, я получила рекомендации ортопеда носить эту обувь, якобы снимающую 50% нагрузки на позвоночник. Скептически отнеслась, но убедилась в верности совета. Последние 6-7 лет ношу только рикер, даже на каблуке.
avatar

55555

  • 10 июля 2015, 14:09
+
0
Какие Вы однако выпендрежные, я всегда с собой беру следочки. А сервис бывает излишне навязчивым, в 5 карманов всегда лезут в раздевалку. Ну я ж большая уже, сама как -нибудь разберусь где и как мне хорошо. Но зато ищут нужный фасон до упора, не уйдешь.
avatar

katuu

  • 10 июля 2015, 14:19
+
+4
В прошлую субботу был на свадебном банкете в Волжанке что на Комсомольской. Редкостная дыра. Готовят хуже чем в любой рабочей столовке в промзоне, половину горячего не смог доесть несмотря на острый голод. Потом еще полчаса во рту стоял вкус уксуса. Ладно я бесплатно, а люди не меньше 150.000 рублей отдали.
avatar

robocop

  • 10 июля 2015, 08:17
+
+3
Сколько отдали?!=-O Это же тонну курицы можно было купить на эту сумму. Воистину, у богатых свой образ мысли.

Хочешь чтобы было сделано так как хочется тебе — сделай сам! Я всегда ем только то, что готовлю сам или мама моя. А все эти кафешки… я лучше лечебно поголодаю и поем, когда приду домой. В кафешке могу только кофе выпить с девушкой если зашли.
avatar

LazyCat

  • 10 июля 2015, 08:32
+
+3
Ой, потом додумал, что это свадьба. То есть эта сумма итоговая за еду :)) Замечание тогда снимается, я думал это за поход в ресторан столько отдали.
avatar

LazyCat

  • 10 июля 2015, 08:34
+
+1
:)
avatar

robocop

  • 10 июля 2015, 08:41
+
+2
Богатые в таких заведениях не бывают)))
avatar

robocop

  • 10 июля 2015, 08:41
+
+1
То есть эта сумма итоговая за еду :))
И за разбитую посуду и за драку тоже. :)
avatar

Beashen

  • 10 июля 2015, 08:44
+
+3
за хороший ресторан, где можно поесть то, что не сготовишь дома, можно и заплатить.

а «как мама приготовила» — это на любой кухне есть
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 июля 2015, 11:46
+
+3
У меня был период, когда я тесно общался с одной дамой, которая таскала меня вечно в такие заведения. Так вот ни одно блюдо, широко разрекламированные в мире как невероятно вкусные, подаваемые в ресторанах, меня не поразило. Я очень консервативен и променяю любое фаугра или мраморное мясо на мамин борщ и домашние пельмени.
avatar

LazyCat

  • 10 июля 2015, 11:52
+
+1
фуагра в смысле
avatar

LazyCat

  • 10 июля 2015, 11:52
+
+2
Эстет, блин. :)
avatar

Beashen

  • 10 июля 2015, 12:24
+
+3
что и на что вы не променяете — это строго ваша проблема.

тут речь про массового потребителя, а не о вас.

P.S. у меня период жизни с дамой продолжается уже 10 лет. посещаем и посещали всякие вкусные заведения.
при этом жена отлично готовит, но иногда хочет просто отдохнуть от кухни.
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 июля 2015, 12:48
+
+1
А если мама шеф повар?!!! )
avatar

cheepus

  • 10 июля 2015, 12:13
+
+1
а если не шеф-повар?
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 июля 2015, 12:48
+
+1
Мамин борщ вне рамок сравнения, это же понятно)
avatar

cheepus

  • 10 июля 2015, 13:16
+
+3
Эль сучка — она да, такая. Друзья, мои, проблема сервиса не только в России. поверьте мне на недавнем турецком опыте. Убивает другое, что все эти манагеры, наученные на иносранном опыте постоянно лажают. Недавний пример — последний звонок. Куча выпускников. Захожу в «Папу пекаря» — аврал. Спрашиваю как долго ждать пиццу с собой. Думаю, пойду пройдусь по «Малине», за 15 минут, думаю. успеют, ан нет, 45 минут, вежливо отказываюсь. Вывод, когда все ламинарно, все по плану — все красавцы. как только нестандарт, «кризис» — полный аврал и бардак.
avatar

Santa

  • 10 июля 2015, 09:52
+
+2
Папа Пекарь уже не торт ((( В Малине так вообще ужас какой то стало с ними. Прохожу мимо…
avatar

Gary

  • 10 июля 2015, 09:57
+
+1
пару лет назад заходил в кафешку папа пекарь на гагарина — заказал пиццу и салат — так в салате попался волос!!! больше ни ногой туда!!! пора туда ревиззоро заслать — посмотреть что у них там на кухне твориться…
avatar

gorodskoy

  • 10 июля 2015, 14:34
+
+1
я по телефону заказываю в той которая у парка, и подъезжаю ко времени:)
avatar

Mefistofile

  • 10 июля 2015, 09:59
+
+2
Я тоже заказывал по телефону, а тут экспромт получился, хотел детям принести пиццы, ан, нет, не получилось…
avatar

Santa

  • 10 июля 2015, 10:01
+
+1
темы о том, что заведение — говно, уже ни раз появлялись, как на этом ресурсе, так и на конкурирующем.

ходить туда нельзя, там плохо, долго, дорого и не вкусно.
в городе есть достаточно нормальных заведений.
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 июля 2015, 11:42
+
+2
Зря сушку ругают, какая расторопность, когда клиентуры ноль? Они просто из состояния анабиоза не успевают выйти при появлении клиента. Готовые пирожные -это пожалуйста. Я детское меню у них смотрела, кто это вообще придумал? Дети такую бяку не едят.
avatar

katuu

  • 10 июля 2015, 13:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet