И снова здраствуйте.
Сегодня решили с женой поесть чего-то не приготовленного дома. Она роллов, я пиццу. По близости оказалась IL-SUSHka, где есть всё требуемое.
Пара прошлых негативных опытов меня не остановили. Подумал может в этот раз будет всё хорошо. Зря я так подумал.
Буду писать всё по времени, оно примерно точное, потому что неведомое тянуло смотреть на часы.
Итак:
17:30 — зашли в IL-SUSHka. Занятых столиков два около детской песочницы, там два официанта, три внутри, мы четвёртый столик. Везде за столиками по 2 человека. Внутри зала официантов 4 или 5.
Нажали пару раз на кнопку вызова официанта.
17:35 — Ушли люди с одного столика.
17:40 — Соизволил подойти официант. Попросили меню. Через пару минут принесли одно, промямлив, что новое меню на изготовлении и приносят извинения.
17:55 — Нажали пару раз кнопку вызова официанта, что сделать заказ.
18:00 — Пришёл официант. Мы заказали, 2 чая, салат, 2 вида роллов, большую пиццу.
18:07 — Наш заказ оформили в системе (это потом сказали, когда время сравнивали)
18:20 — Принесли чай, заваренный из пакетиков. Причём порция каждого чая на полторы кофейные кружки. Куда у них делись чайные я не знаю.
18:30 — Приносят салат и роллы. Про пиццу тишина.
Сижу наблюдаю как жена ест, попиваю чай, точнее растягиваю глоточки, есть ведь хочется.
18:55 — Нажимаю кнопку вызова официанта пару раз. Официант появляется сразу, но это уже другой официант. Спрашиваю про пиццу, мне говорят:
— А разве вам не сказали, что пицца готовится 30 минут.
— Нет, но это уже не важно, потому что прошло больше. — отвечаю я.
Официант сделала круглые глаза и говорит:
— Да не может такого быть.
— Может. Посмотрите время заказа.
Смотрит, говорит, что время заказа 18:07. Убегает куда-то.
18:57 — Прибегает официант, говорит пицца будет готова через 5-7 минут. Говорю, что уже не надо, лучше принесите счёт, чтобы поскорее уйти от вас.
19:00 — Приходит, видимо администратор, говорит что пицца будет готова через три минуты, что действительно я её жду уже больше 50 минут, что для них 400-450 рублей не сыграют роли (типа мне её бесплатно дадут). Я говорю, что оставьте пиццу поворам, а мне быстрее принесите счёт, чтобы быстрее уйти. Промямлили извинения, но счёт принесли.
Оставил деньги точно принесённому счёту.
Всвязи с этим у меня рекомендация:) Не ходите в IL-SUSHka. Я наблюдаю за много лет, только полную деградацию
Ну и есть вопросы: Все заведения общепита жалуются на снижение посещаемости и среднего чека, но почему когда приходит клиент, его не хотят нормально обслужить?
Может врёт общепит про проблемы или я чего-то не понимаю?
Комментарии (27)
Borodatiy
Beashen
Перешли в соседний отдел Ecco. Консультант незаметно материализовалась рядом, уточнила — какие нужны размеры каких позиций. Моментально принесла следки и обувь. Я неловко прихватил 3 следка, а не 2. Консультант заметила: «Нам их не жаль, берите хоть 10 штук». Обувь в Ecco дороже. Сервис лучше.
Как говорится, почувствуйте разницу!
PINGvin
Экко, хоть и дороже, но по факту — шлак!
DobrihDelMaster
55555
katuu
robocop
Хочешь чтобы было сделано так как хочется тебе — сделай сам! Я всегда ем только то, что готовлю сам или мама моя. А все эти кафешки… я лучше лечебно поголодаю и поем, когда приду домой. В кафешке могу только кофе выпить с девушкой если зашли.
LazyCat
LazyCat
robocop
robocop
Beashen
а «как мама приготовила» — это на любой кухне есть
DobrihDelMaster
LazyCat
LazyCat
Beashen
тут речь про массового потребителя, а не о вас.
P.S. у меня период жизни с дамой продолжается уже 10 лет. посещаем и посещали всякие вкусные заведения.
при этом жена отлично готовит, но иногда хочет просто отдохнуть от кухни.
DobrihDelMaster
cheepus
DobrihDelMaster
cheepus
Santa
Gary
gorodskoy
Mefistofile
Santa
ходить туда нельзя, там плохо, долго, дорого и не вкусно.
в городе есть достаточно нормальных заведений.
DobrihDelMaster
katuu
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.