Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», суммарный объем выручки от продажи новых легковых автомобилей в России за 8 месяцев 2015 года составил 1 трлн 135 млрд рублей. Это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом выручка от продажи автомобилей российские марок сократилась на 12% и составила 95,4 млрд рублей, а на иномарки россияне потратили 1,04 трлн рублей (-24%).
Напомним, что в январе-августе 2015 года на российском рынке было продано 986 тысяч легковых автомобилей, что на 34% меньше аналогичного результата прошлого года (1,49 млн шт.). При этом средневзвешенная цена автомобилей выросла 16,5% и составляет теперь 1 млн 151 тысячу рублей. При этом средняя цена иномарок 1 млн 313 тысяч рублей, а автомобилей российских брендов 495 тысяч рублей.
По оценке директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 трлн рублей, что примерно на четверть меньше прошлогодней (2,34 трлн рублей). По словам Целикова, в этом году структура массового рынка меняется в сторону более компактных и более бюджетных автомобилей. В тоже время сегмент премиальных брендов выглядит существенно лучше рынка.
Комментарии (1)
О чём это?
Кто на ком стоял? (с)
SABA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.