В ноябре подняли цены на автомобили 8 компаний
|
|
За месяц (с 20 октября по 20 ноября) среди официально представленных на российском рынке сорока шести автопроизводителей не изменились цены только у двадцати (Acura, Brilliance, Cadillac, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, FAW, Great Wall, Haima, Jeep, Mazda, Renault, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Volvo, UAZ).
Восемь компаний подняли цены одной или нескольких моделей. Кто-то изменил ценники почти у всего модельного ряда, представленного в России – как это сделал Jaguar (цена седана XJ выросла на 4,6-5,0%, седана XE — на 5,0%, купе и кабриолета F-Type — на 4,2-5,0%; в отдельных комплектациях подорожал седан XF).
У других – изменения коснулись только одной модели: так, Fiat поднял цену только на фургон Ducato Van в минимальной комплектации – на 2,6%.
Компания Audi пересмотрела расценки в сторону повышения и на отдельные модели, и на ряд комплектаций. При этом цена на Q3 в комплектации Sport подросла на 3,4-4,1%, а в отдельных комплектациях седана A6 увеличилась на 6,6-9,4%.
Четыре компании (Geely, Lifan, Mercedes-Benz, Toyota) снизили цены на отдельные комплектации некоторых своих моделей. Toyota удешевила внедорожник Land Cruiser 200 new в комплектации «Люкс Safety 7 мест» с дизельным двигателем на 0,2%. Снижение цены кроссовера Lifan Х60 в комплектации Base получилось более значительным (на 6,2%).
У целого ряда компаний (Infiniti, Peugeot, Porsche, Mitsubishi, AВТОВАЗ) произошли разнонаправленные изменения цен. Так, Mitsubishi подняла цену внедорожника Pajero Sport на 1,5-1,7%, кроссовера Outlander 2015 модельного года на 1,1-1,7%, пикапа L200 new на 1,5-2,6%, но стал дешевле ее внедорожник Pajero.
Что касается АВТОВАЗа — автопроизводитель в целом повысил цены на семейство автомобилей Kalina (за исключением нескольких комплектаций), одновременно стали дешевле его машины с АМТ.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», помимо повышения/снижения цен в ноябре 29 автопроизводителей предложили специальные цены на одну или несколько моделей автомобилей.
«Ценовой фон российского авторынка в ноябре в глобальном плане не претерпел существенных изменений, и это значит, что компании, которые меняли цены – делали это в рабочем порядке, в зависимости от расчетов маркетологов», — комментирует начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.
Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.
Комментарии (1)
jagg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.