Почему на ВАЗе не стало квалифицированных рабочих
|
|
Комментарий по поводу высказывания губернатора о том, что «из 55 тыс. сотрудников ОАО «АвтоВАЗ» лишь 4,5 тыс. исполняли свои функции на «хорошо» и «отлично»». Во всем виноваты рабочие. Кто бы сомневался! О том, чем закончится разрушение системы профтех образования, к чему имеют непосредственное отношение, как партия власти, так и нынешнее руководство АВТОВАЗа, мы – коммунисты – говорили еще больше года назад. И, кстати, о кадровой политике на предприятии, сложившейся после прихода Бу Андрессена, когда избавляясь от квалифицированных специалистов на работу стали принимать тех, кто квалификации не имеет, зато легко управляем (судимые и т.д.). Ой, морочит голову губернатору наш «сказочник»!
|
Комментарии (14)
Santa
Beashen
55555
Beashen
jagg
SlesarVova
jagg
Это началось не с приходом Бу, а в 2006-м с приходом москвачей, когда обрубили все двойные, праздничные, переработки, ОВЗ и фонды мастеров, оставив практически голые тарифы и оклад. Стало просто невыгодно работать в 3-х сменном графике (дорога туда/обратно занимала 2 часа, а рабочих часов было 7,25). Поуходили ещё тогда те, кто хотел работать и зарабатывать, сейчас у них уже свои СТО-шки, мойки и ИП. Остались по большей части пердуны с 7-ми разрядами и совсем зелёная молодёжь после каблухи/армии.
Отмечу ещё раз, что насильно никто ни от кого не избавлялся, просто перестали платить адекватные деньги.
SlesarVova
Santa
SlesarVova
Santa
Aladin
Santa
jagg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.