Руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов рассказал о пяти автобусах АТП-3, в которых оборудование уже установлено. В течение трех месяцев они будут перевозить пассажиров на разных муниципальных маршрутах:
— Мы рассмотрели опыт Москвы и Петербурга, а также региональных городов, таких как Энгельс и Саратов. Тольятти имеет свою специфику, и за три месяца нам предстоит оценить степень необходимости турникетов на нашем муниципальном транспорте.
К явным плюсам наличия в автобусах турникетов можно отнести прозрачность доходов и оперативный учет всей выручки автопредприятия. Одновременно снимается вопрос о недоборе выручки в связи с человеческим фактором: часто сердобольные граждане возвращают кондуктору купленный билет после поездки, и он вторично продает его уже другим пассажирам.
Оборудование одного автобуса обходится в 400 тысяч рублей, но окупится такая система контроля всего за год. С другой стороны, внедрение системы турникетов неизбежно приведет к сокращению кондукторов.
Мэр г.о. Тольятти Сергей Андреев:
— От технического прогресса никуда не деться. Мы понимаем, что людям придется сменить работу, но учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, мы готовы отложить реализацию проекта на другое время, даже, если через 3 месяца он покажет позитивный результат.
В случае успешных испытаний, массовая установка турникетов в муниципальном автотранспорте приведет к увеличению подвижного состава на улицах города: из-за прохождения турникетов пассажирам понадобится больше время на посадку.
Оплачивать проезд в автобусе с турникетами можно двумя способами: купить билет у водителя или воспользоваться транспортной картой. Приобрести такой «проездной» можно будет в отделениях «Почты России», киосках «Роспечать» и «ЯрСеть», банкоматах «Элекснет».
Старт проекта произойдет в самое ближайшее время, после того, как будут урегулированы все вопросы с платежами через указанные системы. Как заверил Павел Баннов, на это уйдет еще неделя. Установленные для тестирования турникеты предоставлены бесплатно на время эксперимента.
Комментарии (6)
jagg
часто сердобольные граждане возвращают кондуктору купленный билет после поездки, и он вторично продает его да и на зарплату кондуктору не 400 тыс, а хотя бы 200 тыс\год надо чтобы кондуктор по два раза билетики не продавала в день на 2-3 рубля
400 тысяч рублей, но окупится такая система контроля всего за год а через год, а то и раньше, начнутся вложения в ремонты и замены, а в худшем демонтируют и бросят
людям придется сменить работу, но учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, мы готовы отложить реализацию проекта на другое время, даже, если через 3 месяца он покажет позитивный результат. а смысл тогда деньгами сорить??? И тут же:В случае успешных испытаний, массовая установка турникетов в муниципальном автотранспорте я так и не поняла — Отложат массовую установку или всё же массово потратятся и освоят деньги по карманам?
из-за прохождения турникетов пассажирам понадобится больше время на посадку.
что-то я уже совсем плюсов не вижу
купить билет у водителя часами на остановках билетики продавать будет ведь без билета не войти.
А льготников как пропускать будут? Всё на водителя? А рулить-то он будет хоть чуть-чуть?
55555
Beashen
55555
Beashen
У Вас один был, а еще один мой.
jagg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.