о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Госдума снизила штрафы для большегрузов

Госдума в пятницу, 4 декабря, приняла во втором и третьем чтениях законопроект, закрепляющий взимание платы на федеральных трассах с грузовиков массой свыше 12 тонн и снижающий штрафы за ее отсутствие. Соответствующие изменения депутаты внесли в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ».
Принятый документ закрепляет нормы, согласно которым «движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами». Размер такой платы и порядок ее взимания устанавливаются правительством РФ, говорится в законопроекте.

Одновременно парламент принял поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), согласно которым движение большегрузов без платы по федеральным дорогам чревато штрафом в размере 5 тысяч рублей как для водителей грузовиков иностранных перевозчиков, так и для российских собственников большегрузов. При повторном правонарушении штраф удваивается.

2 декабря группа депутатов от КПРФ внесла на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предусматривающий введение моратория на сбор платы с 12-тонников за проезд по федеральным трассам до 1 января 2017 года. По мнению коммунистов, закон о системе «не проработан, ухудшает уровень жизни населения и транспортных компаний». Кроме того, дорожный сбор станет третьим налогом на одно и то же транспортное средство (водители большегрузов уже платят налог на предпринимательскую деятельность и транспортный сбор).

Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», введена в России 15 ноября. После этого в регионах начались акции протеста, организованные дальнобойщиками, которые требуют отмены этого сбора. 28 ноября перевозчики встретились в Санкт-Петербурге с министром транспорта Максимом Соколовым, который предложил им участвовать в отборе проектов дорожной инфраструктуры, на которые будут направлены собранные системой «Платон» деньги. Однако, по словам представителя дальнобойщиков Александра Химане, диалог был безрезультатным.
Штрафы большегрузы

Комментарии (15)

+
+2
так надо тарифы снижать((( Опять дума отработала на карман заказчика, иуды
avatar

dozer

  • 5 декабря 2015, 18:35
+
+1
Смысл всей этой суеты с Платоном, в конечном счете получить с обычного человека — потребителя услуг перевозчиков, дополнительные деньги для государства, поэтому можно было не создавать сложных, непрозрачных схем взимания и не создавая кантор делающих деньги из воздуха, а просто увеличить ставку НФЛ.
avatar

Romeo

  • 5 декабря 2015, 20:31
+
0
Я думаю, тот, кто портит дороги, должен платить тем, кто содержит дороги. Так что платон это правильно по сути, но вот как это будет дальше, это надо будет смотреть. То ли строителей дорог сажать за ненадлежащее качество, то ли массу плохих автомобилей в законе увеличивать, допустим на 20% в год.
avatar

jagg

  • 6 декабря 2015, 00:37
+
0
В общем, я думаю, в федеральном законе конкретной массы (допустим, 12т) быть не должно. Это должно быть в нормативах, задаваемых правительством или, вдруг, частными компаниями, если правительство неожиданно поручит им дорогу.
avatar

jagg

  • 6 декабря 2015, 00:40
+
+3
Сколько большегрузы платят налогов должно бы хватать на особо прочное полотно покрытое сусальным золотом в три слоя.
avatar

55555

  • 6 декабря 2015, 13:21
+
0
Нет, налоги это, теоретически, нам. А доп. налог это дорогам. У меня нет желания, чтобы то, что полагается, теоретически, нам, шло на поддержания дорог им.
avatar

jagg

  • 18 декабря 2015, 01:23
+
0
Вот, кстати, о прибавке в ценах. Цена это уговор между продавцом и покупателем. Гречку, например, я покупаю только ядрицу, и только не дороже 50 руб. Если макароны станут дороже 50 руб., то и гречку мне придется покупать дороже, но если нет, то они потеряют покупателя. Вот и все. Цена определяется, в том числе, и спросом.
avatar

jagg

  • 18 декабря 2015, 01:38
+
+2
avatar

zuko

  • 6 декабря 2015, 13:54
+
+2
Конституция Российской Федерации (РФ) | ст 74

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 17 декабря 2015, 12:20
+
+3
Наплюй. Гарант сказал грабить, значит грабить.
avatar

Beashen

  • 17 декабря 2015, 12:27
+
+2
ну осталось полчасика до итальянской кухни
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 17 декабря 2015, 12:35
+
+2
В лапшемёт забили двойной заряд поди. Во жахнет, мама не горюй. :)))
avatar

Beashen

  • 17 декабря 2015, 12:45
+
+3
препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств


так они не говорят что товары, услуги и финансовые средства перемещаются, а токмо автотранспортное средство. А что везет при этом автотранспортное средство, не говорят. При этом не любой груз является товаром.
avatar

iBolit-TLT

  • 17 декабря 2015, 12:47
+
0
Так это и неважно, товар или нет, важно, что дорогу приходится делать лучше.
avatar

jagg

  • 18 декабря 2015, 01:27
+
0
Это не проблема. Разбитые дороги влияют на жизнь и здоровье людей, так что все отмазки есть, я не понимаю, зачем там что-то снизили.
avatar

jagg

  • 18 декабря 2015, 01:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet