о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Несчастные водители маршруток

Общался недавно с одним случайным знакомым который несколько лет отработал водителем на маршрутке. Рассказал он много интересного.

Каждый день когда он выходил на маршрут, он должен был сдать определенную сумму выручки. Набрал нужную сумму или нет – твои проблемы. Остальное, то есть разница между дневной выручкой и той суммой, которую он обязан сдать, расходами на заправку, это и был его чистый доход. Все просто – «накатал» за день четыре тысячи рублей, полторы тысячи хозяину отдал, пятьсот рублей потратил на заправку, две тысячи — твой чистый доход. Конечно такие удачные дни бывали не всегда, но в среднем в месяц выходило «чистого дохода» около 30-40 тысяч. Трудового договора не было, налоги никакие с него никто не удерживал. Подписал какой-то договор, но не трудовой точно. График работы сам себе устанавливал, если к вечеру устал или пассажиров нет, спокойно ехал домой. А народ удивляется почему в будни после девяти вечера невозможно уехать из одного района города в другой. Если приболел – твои проблемы. Никаких больничных. Поломка маршрутки – ремонтируй сам как хочешь.
«Уволился» когда серьезно приболел. Просто ему дали понять что такой работник не нужен и на его место очередь Джамшутов выстроится. Происходило это с его слов два года назад. Может с тех пор что-то изменилось, но допускаю что и сегодня рынок пассажирских перевозок у нас нелегальный и никто из перевозчиков не платит налоги по закону.
Проверить работу этого мутного болота просто необходимо.
В условиях когда народ живет от зарплаты до зарплаты повышение платы на некоторых маршрутах составило 35 процентов. Для примера – была единая цена 20 рублей а стала 27 между районами.
Очень хочется чтобы прокурорские провели проверку перевозчиков и сравнили информацию:
— сколько единиц транспортных средств работает на маршруте;
— сколько маршруток зарегистрировано за перевозчиком или у него в аренде;
— сколько человек официально работает;
— в каком размере перевозчик платит налог на прибыль или по упрощенке;
— какие отчисления делает в пенсионный фонд на своих работников.
Не удивлюсь если в каком-нибудь ООО «Бородатое такси» на пятьдесят «газелей» числится всего три работника с которых налоги в бюджет за год составляют три копейки. Что если бедные несчастные водители маршруток орут на пенсионеров с проездными билетами просто потому что они такие же бесправные перед своим директором и также едва сводят концы с концами?
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Комментарии (23)

+
+2
Такие вот дела
avatar

robocop

  • 12 января 2016, 22:13
+
+2
Вот злыдень ))) Сам на ам и другим не дам ))) Можно подумать фотографы налоги платят.
Да все так работают. Заработал, не заработал, а за аренду отдай.
avatar

zuko

  • 12 января 2016, 23:20
+
+4
Частный фотограф не может весь город накрячить так, чтобы на 25 — 35 процентов цену за услуги повысить.
А газелисты могут. А в учредителях и бенефициарах у них сплошь едерасты и присосавшиеся дочки-сыночки.
«Чайки жирные летают, просто жуть» ©
avatar

iBolit-TLT

  • 13 января 2016, 00:11
+
+3
За всех фотографов не скажу, а у меня договора официально проходят, и налоги уплачиваю.
avatar

robocop

  • 13 января 2016, 07:10
+
+5
Тема, кстати. Сто пудов они налоги не платят, тоже слышал из разных источников. Может прокуратура или налоговая проверят, они тоже сайты мониторят.

Коммунисты, ау! Вам на выборы идти, вот redeputat тут каждый день пиарится. А слабо депутатскими запросами это болото расшевелить?
avatar

iBolit-TLT

  • 13 января 2016, 00:08
+
+2
Проверить работу этого мутного болота просто необходимо.
Очень хочется чтобы прокурорские провели проверку перевозчиков и сравнили информацию:
Дохлый номер. Коррупция однако, все всё своё откусывают и получают вовремя.
avatar

Beashen

  • 13 января 2016, 07:36
+
+3
Вчера прокатился до ЖГ на 137 45ру проезд из автозаводского.
avatar

Mefistofile

  • 13 января 2016, 08:16
+
+3
Тоже есть знакомый. Но он до сих пор работает на «Газели». В месяц отдаёт 23 000 руб включая налог на чего-то (типа на администрацию). Это без каких-либо поправок на болезни, наполняемость и прочее. Просто каждый месяц 23 тр. И это до повышения проезда в январе 2016. Машина у него своя, все расходы на ремонт, простой за его счёт.

Поэтому там нет никакого сервиса и безопасности. Невыгодно.
avatar

SABA

  • 13 января 2016, 08:50
+
+2
Поинтересуйтесь, оформлен официально по трудовому договору или нет. И как он планирует пенсию потом получать, если трудового договора нет на руках.
avatar

iBolit-TLT

  • 13 января 2016, 12:19
+
+1
Ехала до Аэрохолла на 326 фиат, он конечно меньше пежо.Было все еще в ноябре, водила жаловался, что работает практически в ноль, рядом видимо знакомый сидел.
27 за поездку жирно конечно, наверняка кто-то начнет ходить пешком, если погода и расстояние позволяет.
И вроде как автобусы хотят взять в лизинг.
avatar

katuu

  • 13 января 2016, 09:09
+
+3
Вот о чём и речь. Водилы работают в ноль, хозяева фирм поднимают цены, набивая карман.
Мирные жители молча платят по новым ценам.
При этом частники, не платя налоги от слова «совсем» внаглую на глазах надзорных органов беспределят — то детей высаживают, то старушек нахер посылают, и никому до этого дела нет.
Правовое государство…

Естественно, у муниципалов будет себестоимость 45 рублей (или сколько там точно, не помню уже), они же работают по белому, все налоги платят.
А частники нанимают водил с личным транспортом и ржут в голос.

avatar

iBolit-TLT

  • 13 января 2016, 09:15
+
+1
Водилы работают в ноль, хозяева фирм поднимают цены, набивая карман.
как-то ехал в 137 и случайно подслушал разговор водителя с пассажиром, доход в месяц у него порядка 100-120тыс.руб, сколько из этого он тратит на топливо и ремонт машины не уточнял…
avatar

Romeo

  • 13 января 2016, 11:34
+
+2
120 тысяч при условии работы 20 дней в месяц это 6 тысяч в день. В один конец 137 шпилит полтора часа, допустим шесть рейсов в день, то есть 1,5 тысячи за рейс. Делим на 45 рублей — 33 пассажира.
Вполне может быть, с учетом тех, кто едет две-три остановки.

Но это выручка. Сколько он отдаёт шефу, сколько на заправку тратит, и сколько остается? В лучшем случае 30-40, это если шеф по-божески берёт, допустим по 1,5 тысячи.
А если за день надо 3 тысячи отдать?

avatar

iBolit-TLT

  • 13 января 2016, 12:15
+
+2
Если водила будет не в тени, а в белую работать, платить налоги, у него останется с гулькин нос.
avatar

iBolit-TLT

  • 13 января 2016, 12:21
+
+1
Это у пассажиров останется с гулькин нос. Если все отчисления, налоги и офиц з/пл, то проезд будет стоить как в Европе около 1,5 евро = больше 100 рублей. Учтите, что машина на маршруте при двух водителях 365 дней/год и износ полный за 2 года, то есть надо ещё и автопарк обновлять, а не просто — сносил/выбросил
avatar

55555

  • 13 января 2016, 12:55
+
+2
там диференцированная стоймость проезда:
25 район
27 между
25 жиг-море ЖГ
30 Комса — ЖГ
35 Старик — Жг
45 Новик — Жг
avatar

Mefistofile

  • 13 января 2016, 13:24
+
+2
Вот и будем на автобусах ездить.Такси не вариант, через газонаполнительную едешь, неуютно как-то, ребенок сидит как раз за водилой.Если, что… в общем как у любой мамашки у меня своя паранойя.
avatar

katuu

  • 13 января 2016, 09:20
+
+3
они валидаторы поэтому брать и не хотят, только на пенсионерах эмперически отследить пассажиропоток можно, а это уже выход из тени.
avatar

Klinke

  • 13 января 2016, 10:45
+
+3
В любом случае с налоговиков сейчас тоже требуют обеспечить собираемость. Заводы закрываются, денег все меньше в казну капает.

Сомневаюсь, что водилы с личным транспортом оформлены как ИП. В общем поле непаханое для налоговиков.
avatar

iBolit-TLT

  • 13 января 2016, 12:18
+
+5
Понравилось:
Ноябрь 2014
Путин: Добрый вечер, необходимо разрулить вопрос. Роснефти надо погасить бонды на бешенные тыщи уе, ликвидности нет, Эльвира, так? Какие будут предложения?
Набиулина: Да, сейчас валюту найти проблема, много корпоратов закрывают год, платят по евробондам, валюта в цене, внешние рынки закрыты, ликвидности валютной нет
Путин: Игорь, че раньше то не откупились?
Сечин: Да б**, кто ж знал то.., Эльвира затупила, вовремя не маякнула.
Набиулина: Нуу.., предсказать последствия нашей мудрой геополитики очень сложно…
Греф: У тя ж Юдаева макроэкономист, должна была предвидеть и просчитать!
Путин: Короче, коллеги, слушаю предложения.
Сечин: Вобщем схема такая: мы выпускаем бонды, герман и андрей все скупают, а потом репуют это у эльвиры, полученные бабки конвертим в уе. Профит.
Путин: А как это скажется на курсе?
Костин: Ху**о. Но, технически, здесь никто ни при чем, всё спекулянты проклятые. В сми понегодуем: америкосы душат страну, встающую с колен. Потом саша (ткачев) вбросит, дескать крымнаш нужно отбивать, терпите, имперцы. Прорвемся, короч.
Путин: Эльвира? Набиулина: Отморозимся. Поднимем ставку, типа борьба со спекулянтами.
Сечин: Эльвира, тока после сделки, а не до, ок?
Шувалов, Греф: Да поняла она!
Путин: Ок. Так и поступим. Есличе, на пике, Юдаеву сольем и громко объявим, все-равно она ни**я в макроэкономике не умеет, а Эльвиру просто потроллим.
Сечин: Мож сольем? Юдаевой не отделаемся, боюсь :(
Путин: Нет, сливать нельзя, панику усилим, распишемся в собственной глупости. Сечин: И да, нам за ТНК еще б 8 млрд…
Путин: Бл**,
Игорь! Дима, бл**ь, проснись!
Медведев: Кто здесь?!
avatar

Santa

  • 13 января 2016, 14:01
+
+1
Я согласен. Давайте проверим всех газелистов, обяжем их платить налоги, и поднимем цену на проезд еще на 10 рублей. Очень умно.
avatar

decadent

  • 14 января 2016, 14:07
+
+3
Любая палка о двух концах.
Но сотни незащищенных водил без пенсионных отчислений это тоже не вариант. Сегодня водилы, завтра другие, так все рано или поздно начнут на дядю работать, а кто будет НДФЛ в бюджет платить и прочие налоги?

В других регионах за меньшую цену возят и по-белому работают (муниципалы например), что мешает коммерсам работать в рамках закона?
Не хотят — пусть уходят с рынка.

А то получается, что наши местные муниципалы возят воздух, прибыльные маршруты отдали Васе с Зеленовки, Вася забил законы, и в невыгодном положении оказались все, кроме Васи:
— муниципалы в убытке, т.к. нет у них нормальных маршрутов
— водилы не защищены трудовыми договорами
— жители терпят беспредел и хамство
— ничем не обоснованный рост на 25-35%
avatar

iBolit-TLT

  • 14 января 2016, 15:13
+
+1
что мешает коммерсам работать в рамках закона?
Доктор, я тебя умоляю, это коррупция, блин. Только и всего. А кто реальные владельцы всех этих перевозчиков? Вася Пупкин из Зелёновки, сомневаюсь.
avatar

Beashen

  • 15 января 2016, 08:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet