В этом году отечественный автогигат АвтоВАЗ начал достаточно активную смену стиля бренда. Это обусловлено тем, что с должности вице-президента по маркетингу концерна ушел Денис Петрунин. На некоторое время исполнителем его обязанностей был назначен Виталий Осипов, который трудится в компании директором по сбыту продукции. А уже с настоящего времени развитием дилерской сети АвтоВАЗа принял решение заниматься сам глава компании Бу Андерссон. Пока нет никакой информации о том, как поменяется вектор развития компании и какие функции возложит на себя Андерссон.
Напомним, что в конце 2015 года в компании поменяли стилистику фирменных салонов. Таким образом, теперь в оформлении дилерских центров применяют исключительно серый и оранжевый цвет.
Следует отметить также, что на этой неделе состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос о будущем развитии отечественной автопромышленности, и возглавил его лично премьер-министр России Дмитрий Медведев. Участниками этого мероприятия стали глава Министерства промышленной торговли Денис Мантуров, глава группы компаний Газ Вадим Сорокин, гендиректор компании Sollers Вадим Шевцов и руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон.
Судя по принятому после совещания решения Андерссоном взять руководство дилерскими сетями под свой полный контроль, решения там принимались кардинальные.
Источник car.ru
Комментарии (4)
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый…
Нахера было разрушать самую большую и оснащенную сеть СТО, что бы потом опять ее создавать. попутно попилив немного бала???
Santa
Beashen
Santa
dozer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.