С покупателями высокого хэтчбека Лада Икс Рей будут работать персональные менеджеры. Об этом в интервью LADA Social Team рассказал руководитель Центра удовлетворенности потребителей (ЦУП) АВТОВАЗа Андрей Солдатов.
Руководитель ЦУП пояснил, для чего необходимы персональные менеджеры. Он отметил: «Согласно исследованиям, 25 % клиентов, какой бы товар или услугу они не приобретали — недовольны. Но большая часть вам об этом не скажет, просто не будут больше приобретать. А не скажут потому, что они не знают, куда и кому можно позвонить, с кем обсудить претензии. Именно поэтому и нужны персональные менеджеры».
Специалист ЦУП, по словам Солдатова, начинает работать еще на этапе продажи автомобиля. Он представляется клиенту и оставляет новому владельцу LADA номер телефона, по которому можно звонить в любое время. Руководитель ЦУП также рассказал: «Это работа не для слабонервных, а для тех, кто ориентирован на клиентов. Буквально 24 часа в сутки. Нужно быть готовым выехать в любое время – это факт. И наши специалисты идею поддерживают. Они работают, потому, что понимают, насколько этот вид деятельности важен сейчас для предприятия. В настоящее время таких специалистов около 110 человек». В заключение он уточнил, что «по LADA XRAY такой же опыт будет реализован».
Официальный Лада Клуб напоминает, впервые практику предоставления персонального менеджера АВТОВАЗ использовал в отношении покупателей седана Лада Веста.
Комментарии (4)
Ivan-Bezdomnyj
SlesarVova
Beashen
Блин, при такой высоте по нему трудно будет промазать.
Beashen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.