о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

АВТОВАЗ затеял "войну" билбордов

В рамках новой федеральной рекламной кампании седана Лада Веста АВТОВАЗ подготовил провокационный баннер. На нем изображена в платье невесты женщина с азиатскими чертами. Слоган баннера гласит: «Время расстаться с НЕ Вестой». Эксперты, опрошенные газетой «Известия» считают, что баннер нацелен на южнокорейских автопроизводителей Kia и Hyundai, а АВТОВАЗ начал войну рекламных билбордов.

Новая рекламная кампания АВТОВАЗа выпущена, чтобы поддержать специальную программу LADA, которая подразумевает предоставление покупателям LADA Vesta, воспользовавшихся схемой «Трейд-ин», выгоды в размере 60 тысяч рублей. На кого намекает эта реклама на АВТОВАЗе не комментируют. «Известия» цитируют руководителя пресс-службы АВТОВАЗа Сергея Ильинского: «Яркая кампания — признак обновления бренда во всех аспектах, включая маркетинг и рекламу. Сам рекламный баннер мы не комментируем».

Вместе с тем эксперты сходятся в мнении, что реклама намекает на южнокорейские марки Kia и Hyundai. Игорь Моржаретто – автомобильный эксперт и журналист – считает: «Для меня совершенно очевидно по лицу брошенной невесты, что она кореянка или, скажем так, женщина с Востока. Соответственно, вазовцы предлагают тем, кто собирался покупать или уже владеет корейским или дешевым японским автомобилем, выбрать Весту. Рекламный ход хоть и выглядит агрессивно, но сделан с юмором. А всё потому, что на схлопнувшемся рынке сейчас в сегменте B-класса идет крайне жесткая конкуренция».

Аналогичное мнение высказывает и управляющий партнер консалтингового агентства EURussia Partners Сергей Бургазлиев. Он также рассказал, что ранее на российском автомобильном рынке похожих провокаций еще не было. Однако, по мнению Бургазлиева, южнокорейские марки в затеянную АВТОВАЗом войну билбордов скорее всего не ввяжутся ввиду своей консервативности. Их ответ АВТОВАЗу будет сделан в другой форме, причем ответ будет нелинейный.

Руководитель маркетинговой группы Step by Step Анастасия Птуха считает, что ответом южнокорейских марок может стать публикация в каком-нибудь издании сравнительного тест-драйва. В свою очередь Моржаретто не исключает другой вариант ответа АВТОВАЗу южнокорейцев: «Корейцы не будут отвечать, это не в их правилах. Но вполне возможно, что они подложат АВТОВАЗу какую-нибудь свинью — возьмут и выведут на рынок бюджетную комплектацию Kia Rio или Hyundai Solaris».
АВТОВАЗ

Комментарии (5)

+
+1
по 282 могут привлечь))0 А это как то связано с уходом Катаржины??))))
avatar

Santa

  • 8 февраля 2016, 10:38
+
+2
Это мужик на фотке.
avatar

SlesarVova

  • 8 февраля 2016, 11:06
+
+2
Самсвистит??))
avatar

Santa

  • 8 февраля 2016, 11:21
+
+1
новость прошлой недели, давайте обсудим как наши Крым присоединили или вторжение Хуссейна в Кувейт.
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 11:19
+
0
БУилые начинают и проигрывают. :)
avatar

Beashen

  • 8 февраля 2016, 11:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet