Креативная битва между Lada Vesta и иностранными брендами продолжается. Если раньше «АвтоВАЗу» ответили Ford и Hyundai, то сейчас в войну ввязались еще несколько компаний.
На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta. Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta.
Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются». Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».
Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались.
Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».
Вариант и от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста».
И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».
Представители Audi и Citroёn решили вспомнить и про женихов.
И еще наши ответили:
И еще:
Ну и аккумуляторы не отстали!
Развлекуха!!!
Комментарии (5)
Mefistofile
SABA
Beashen
Mefistofile
SABA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.