о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Жесткость кузова VESTA удивила инженеров АВТОВАЗА

В отделе валидации кузова при управлении проектирования автомобиля службы инжиниринга АВТОВАЗа прошли испытания по оценке жесткости кузова на седане Лада Веста. Результаты оказались выше ожидаемого.

Как сообщает LADA Social team в рамках проекта «Не в двух словах», седан LADA Vesta завершил ресурсные испытания. Пробег автомобиля на данный момент составляет 80 000 тысяч километров. Согласно с требованиями методики испытаний, после такого пробега жесткость кузова на кручение не должна уменьшиться более чем на 10%. LADA Vesta испатиние прошла с успехом.

Сергей Еверзов, главный специалист отдела валидации кузова рассказал: «Что нам дает повышение жесткости кузова? Это значительное снижение шумов, вибраций, деформации интерьера в салоне во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (на замки дверей, замки капота, замки багажника) и снижение деформации дверей, которые нежелательны в эксплуатации автомобиля».

Другими словами чем выше будет жесткость кузова автомобиля, тем он будет безопасней и комфортнее при эксплуатации. Для LADA Vesta жесткость кузова составила 18000-19000 Ньютон-метр/градус. По словам Еверзова, это очень хороший показатель. Для сравнения он приводит значения этого показателя для других автомобилей LADA: «жесткость кузовов автомобилей семейства «Samara» — 6000-7000 Ньютон-метр/градус, семейства «Priora» — 8000-9000 Ньютон-метр/градус».

Жесткость кузова Весты проверяли на электро-гидравлическом стенде «имитатор дороги», выпущенном фирмой «SCHENCK». Сергей Еверзов рассказал: «Для этого была разработана специальная методика и программное обеспечение в нашем отделе. Автомобиль устанавливается на гидроцилиндры. На него устанавливается специальная измерительная рама, на которую крепится датчик перемещения. И при помощи гидроцилиндров мы поднимаем автомобиль по диагонали. При этом кузов получает некую деформацию. Датчик перемещения эту деформацию регистрирует».

Гидравлический стенд недавно модернизировали, введя в конструкцию опорных чашек, которые предназначены для установки автомобиля, площадки, создающие эффект воздушной подушки. Данная конструкция при проведении испытаний позволяет исключить появление боковых составляющих во время измерения реакции от давления колес автомобиля. Благодаря этому значительно снижается погрешность измерения.

У других автопроизводителей также есть подобные стенды. Но как методика оценки жесткости на автомобиле в сборе, так и программное обеспечение управления стендом, разработаны и внедрены инженерами отдела валидации кузова. Причем используются методика и ПО только на автомобилях LADA.
Жесткость кузова VESTA

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet