Николя Мор на данный момент главными задачами считает развитие экспорта и увеличение доли LADA на местном рынке. Об этом топ-менеджер заявил в Самаре в пятницу. Конкретных цифр пока не называется.
«Текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убежден, что в ближайшие 2-3 года ситуация станет намного лучше. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад», — сказал Мор. «Мы надеемся, что добьемся большей доли на рынке в ближайшем будущем», — добавил глава предприятия.
Также в приоритетах компании — увеличение продаж автомобилей за рубежом, в том числе новых, таких как Vesta и XRAY.
Напомним, что согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, доля LADA на российском рынке в I квартале 2016 года составила 17,8%. Что касается планов по экспорту продукции, то в марте гендиректор LADA Ижевск сообщил журналистам, что АВТОВАЗ планирует отправить на экспорт в 2016 году 50 000 автомобилей. В 2015 году этот показатель составил 30 000 машин.
Автосреда
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.