о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

С российским автопромом предлагают поступить, как с американским

В Минпромторге разработали несколько предложений, которые должны способствовать росту спроса на российские автомобили, сообщает агентство «Экономика сегодня». На это потребуется 60 млрд рублей (на 10 больше, чем в текущем году), которые должны быть выделены из российского бюджета.

По словам заместителя министра промышленности и торговли Александра Морозова, список мер включает в себя программу для молодых водителей, которые собираются приобрести свой первый автомобиль, программу для многодетных семей. Морозов уверен, что интерес покупателей надо направить на те модели, большая часть компонентов которых сделана в Российской Федерации. Одна из составляющих успеха этого плана – сделать их более доступными.

Кроме этого, недавно Минпромторгу посоветовали воспользоваться американской или корейской моделью вывода автопрома из кризиса. Как сообщает «КоммерсантЪ», компания McKinsey, консультировавшая ведомство, предложила «унифицировать платформы» выпускаемых в России машин. В отчете было отмечено, что американский авторынок, как и российский, исторически всегда был ориентирован на внутренний спрос. Однако из-за кризиса в 2008-2009 гг. покупательская способность снижалась, а структура автопрома по количеству заводов, брендов и платформ была неоптимальной. Для того, что вывести автопром на прежние показатели, правительство обеспечило диалог участников рынка, запустило программу утилизации и оказало финансовую помощь концернам. В результате в 2013 г. по сравнению с 2009 г. загрузка производственных мощностей выросла на 105%.

Корейскую модель аналитики McKinsey приводят в качестве экстремальной. Там в начале 1980-х, чтобы нарастить экспорт автомобилей, государство потребовало от Kia и Hyundai стандартизации части автокомпонентов для роста производства. Из-за этого, в частности, Kia временно отказалась от выпуска легковых автомобилей. Ключевым фактором стала зависимость концернов от государственных субсидий.
российский автопром

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet