Директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал, что сейчас его бюро работает над проектом новой LADA 4x4, и он считает это одним из главных вызовов на сегодняшний день. С выводом моделей Vesta и XRAY на АВТОВАЗе представили новый язык дизайна, и сейчас важно найти баланс между внешним обликом существующей LADA 4x4 и внедрением новой ДНК, чтобы потребители узнавали в новом автомобиле прежние черты.
Что касается текущей модели LADA 4x4, этот автомобиль, по словам Маттина, имеет уникальные пропорции, свой характер. Ему показалось логичным, учитывая, как растут города, создать на базе LADA 4x4 городскую версию Urban. За все время производства это первый фейслифт: у автомобиля появились пластиковые бамперы, он стал немного ниже, на решетке радиатора появилась другая эмблема, а в салоне – более люксовые ткани обивки сидений. Дизайнер попытался осовременить автомобиль, сохранив при этом его внешний вид.
Маттин отметил, что в любом автомобиле всегда есть что улучшить, но в данном случае существует ограничение, потому что уже известно, что через несколько лет выйдет новое поколение LADA 4x4. При создании новинки важно учесть и желания потребителя, и бизнес-кейс, найдя при этом правильный баланс. Кроме нового дизайна при создании следующего поколения решается еще ряд задач. Так, разработчики модели стремятся повысить ее комфорт и избавиться от ряда технических проблем.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», недавно внедорожник LADA 4х4 получил модернизированную подвеску. Конструктивные улучшения шасси внедрены во всех комплектациях трехдверных и пятидверных LADA 4х4 и LADA 4x4 Urban. По итогам девяти месяцев 2016 года продажи LADA 4x4 на российском рынке составили 20072 автомобиля, что на 27% меньше по сравнению с прошлым годом.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.