Одним из часто упоминаемых слов в коллективе АВТОВАЗа с приходом нового президента Николя Мора стало японское «монозукури». Само слово в прямом понимании означает ''процесс производства товаров''. А в концерне Nissan так называют систему, которая стимулирует к постоянным улучшениям и поискам возможностей для сокращения затрат.
С началом работы кросс-функциональных команд «монозукури» на АВТОВАЗе среди прочих мероприятий уже связывают снижение операционного убытка более чем на 60% за 9 месяцев 2016 года.
Теперь в лексиконе сотрудников российского автогиганта появился еще один термин, близкий по смыслу к «монозукури» — «деконтентинг». Так специалисты АВТОВАЗа называют замену комплектующих более доступными по цене. На заводе сейчас полным ходом идут работы по «деконтентингу», которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.
В частности, как стало известно «Авто@mail.ru», хэтчбеки и универсалы LADA Kalina получат другие катколлекторы с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов. Аналогичные изменения может получить и соплатформенная LADA Granta.
Напомним, ранее сообщалось, что LADA Granta может подешеветь. Вероятно, текущие работы ведутся с целью снизить себестоимость производства автомобилей. «Расчеты показывают, что в случае с „Грантой“ есть возможность увеличить объем продаж, если немного снизить цену. Над этим сейчас работаем», — в конце августа заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор.
Напомним, ранее «АвтоСреда» писала, что по итогам 2016 года АВТОВАЗ намерен снизить расходы на закупаемые материалы и комплектующие на 7%, в 2017 году – на 13%.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.