Так, если раньше покупатель оставался недоволен качеством приобретенного товара (мебель, техника и т.п.), он мог сразу обратиться в Роспотребнадзор. Теперь потребитель должен сообщить о своих претензиях продавцу. Если же обращение не будет рассмотрено юрлицои или ИП, либо требования заявителя не будут удовлетворены — Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку.
Это не касается обращений, содержащих факты возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, т.е когда в заявлении указываются нарушения требований СанПиН и др.
По таким обращениям принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов. Это относится к пищевой и парфюмерно-косметической продукции, продукции легкой промышленности и продукции, предназначенной для детей и подростков.
Соответственно, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор.
Комментарии (1)
В жалобе я написала адрес и название м\о рынка (Гостинный двор) и номер секции. Через полтора месяца получила ответ, что нужно указать юридическое название и ИНН продавца.
Поняла ещё раз, что надо сворачивать легальный бизнес и торговать, как приезжие из Средней Азии — без вывески, юр лица и ИНН, и тогда никакие проверки тебе не страшны.
55555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.