о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

"Яндекс" решил сделать частично платным свой навигатор

Приложения для навигации «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» от компании «Яндекс» станут платными для коммерческих пользователей.

Начать тестировать новый формат собираются уже в этом году. Подготовка стартует 1 мая, сначала в «Навигаторе», а затем и в «Картах». «История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов»,— уточнили в компании.

По собственным данным, аудитория «Навигатора» в РФ в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильными приложениями геосервисов «Яндекса» воспользовались 21,9 млн человек.

Коммерческие лицензии станут новым каналом монетизации геосервисов. Условия их использования будут разработаны после тестирования. Как отмечается, модель будет аналогична той, что действует в API (интерфейс программирования приложений) «Карт» для бизнеса, позволяющем использовать картографические данные и технологии «Яндекса» в сторонних проектах. Там есть бесплатные лимиты, а платное использование и функционал настраиваются под клиента и его задачи.

Помимо доступа к API «Карт» и контекстной рекламы компания использует нативные форматы. Так, в «Навигаторе» в 2016 году появились брендированные метки организаций и категорий, а в марте «Яндекс.Карты» начали тестировать размещение брендированных объектов на панорамах.

В компаниях «2ГИС» и Maps.me отмечают риски, с которыми может столкнуться «Яндекс». При переходе Google на подобную схему многие компании отказались использовать их карты, перейдя на бесплатные аналоги, отметил директор департамента исследований и разработок «2ГИС» Павел Мочалкин.

«Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с аналогичной или чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник»,— отметил глава Maps.me Евгений Лисовский.
Яндекс карты, Яндекс навигатор

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet