о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

В Тольятти успешно прошла неделя личного приема граждан в честь дня рождении «Единой России»



О том, как прошла неделя личных приемов граждан в Тольятти, как работают партийные общественные приемные и какие вопросы чаще всего волнуют граждан, рассказал руководитель общественных приемных местного отделения «Единой России» г.о. Тольятти Александр Богатырев.

Напомним, что с 27 ноября по 3 декабря, в рамках недели личного приема граждан в честь дня рождения «Единой России», сенаторы и депутаты всех уровней, главы и представители региональных и муниципальных органов власти, профильных ведомств, проводили встречи с гражданами на многочисленных площадках.

– «Единая Россия» впервые проводит такую акцию?
– Нет, уже много лет в Партии есть добрая традиция – 1 декабря, в день своего основания, во всех своих отделениях по стране организовывать приемы граждан. Однако в этом году было принято решение не ограничиваться одним днем, а посвятить этому целую неделю. В Тольятти в рамках этой акции прошло порядка 50 приемов, которые вели депутаты-единоросы различных уровней во всех трех районах города. Консультации получили более 300 человек.

– Так понимаю, общественные приемные партии работают и в течение года. Как много в них обращается людей? С какими вопросами?
– В каждом из районов города у нас есть общественная приемная, куда люди могут обратиться и абсолютно бесплатно получить юридическую консультацию. Помимо того, что в них постоянно находится специалист, у нас в партии есть правило, что депутаты, избранные от нашей партии, помимо работы на своих избирательных округах, обязаны раз в месяц провести прием граждан в депутатском центре. По состоянию на 30 ноября 2017 года с начала года в партийные общественные приемные обратилось 1208 человек. Чаще всего люди обращаются по вопросам ЖКХ, социального обеспечения и здравоохранения, но в целом спектр проблем гораздо шире.

– В чем собственно состоит ваша помощь и поддержка? Как вы помогаете?
– Прежде всего, мы оказываем юридические консультации. И если в ходе анализа ситуации становится понятно, что нарушены права обратившегося, то мы готовим обращения в тот или иной орган власти. Кроме того, прием граждан – это еще и обратная связь. Так как мы политическая партия, то если мы видим, что по какому-то вопросу слишком много обращений, а его решение состоит в изменении законодательства, то мы стараемся инициировать внесение таких поправок. Могу даже привести свежий пример. Сейчас по инициативе депутатов-единоросов рассматривается возможность введения административной ответственности для тех граждан, которые препятствуют проведению капитального ремонта в многоквартирных домах. Не все понимают, что трубы, проходящие в его квартире, являются общедомовым имуществом, и согласно закона они должны предоставить к ним доступ в ряде случаев, например, при ремонте. Эта инициатива родилась именно благодаря тому, что было определенное количество обращений по этому поводу во все общественные приемные не только нашего города.

– Этот год как-то отличался от предыдущего по темам обращений?
– Не скажу, что сильно. Единственное, что в начале этого года был введен новый порядок компенсации расходов на жилищно-коммунальные услуги для льготных категорий граждан. Это, конечно, вызвало шквал звонков и обращений. Мы тогда плотно работали с городскими и областными социальными службами. Разбирались в каждом случае, старались не допустить нарушения прав граждан.
– Как много дел вам удается решить положительно?
– 20-25%. Происходит это потому, что зачастую к нам обращаются с такими вопросами, которые уже невозможно решить, так как люди или упустили много времени. Или уже по конкретной ситуации имеется решение суда. Опять же надо понимать, что партия не является органом власти и не подменяет их собой. Мы можем направить в нужное русло, подготовить письма, подключить к этому депутатов. Бюрократические процессы не быстрые. К этому стоит быть готовым. Как быть и готовым к тому, что немедленно в ту же минуту практически невозможно решить ни один вопрос.

– Можете ли вы дать какие-то советы, основываясь на своем опыте работы с гражданами, чтобы не оказаться в неприятной ситуации?
– Во-первых, советую принимать разумные решения и всегда сохранять трезвость ума. Помните, что не бывает чудес. Все несколько раз перепроверьте. И если все равно у вас остались сомнения, что что-то здесь не так с юридической точки зрения, то приходите к нам в приемные прежде, чем совершите выбор или примите какое-либо решение. Почему? Потому что, как и в случае с болезнью, что-то проще предупредить, чем потом пытаться исправить. Во-вторых, всегда внимательно читайте те документы, которые подписывайте. Нередко бывает так, что людям говорят одно, а подпись они ставят абсолютно под другим. В-третьих, старайтесь подкреплять свои действия документами. Доверие к людям – это хорошо. Но, например, если будет расписка, то это еще лучше. Это же касается и взаимодействия с органами власти. К ним лучше обращаться письменно, а не пытаться донести что-то устно.
Единая Россия, прием граждан, неделя приемов, общественная приемная

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet