«Ростелеком» подключил цифровые сервисы Региональному центру обслуживания потребителей в Самаре. Теперь все ресурсоснабжающие компании губернии, обслуживающие клиентов на площадке по принципу одного окна, получили доступ к интернету. Для сотрудников и посетителей смарт-офиса заработала зона Wi-Fi. Кроме того, поставщики газа, воды, тепла и электроэнергии могут консультировать граждан по единому многоканальному номеру 8 800 201 63 63.
Вячеслав Добрынин, директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Доступ к цифровым сервисам и всемирной информационной сети помогает поставщикам услуг быстрее обслуживать клиентов. Теперь решать вопросы ресурсоснабжения гражданам стало гораздо удобнее и проще: заключить договор о присоединении объекта к электрическим сетям, газификации и водоснабжении индивидуального жилого дома можно за один визит».
В центре работает 18 окон. В одном здании расположились офисы Средневолжской газовой компании, Самараэнерго, «РКС-Самары», Самарской сетевой компании, Самарагорэнергосбыта, Самарской электросетевой компании и Регионального агентства энергоэффективных и информационных технологий.
Родион Шуман, заместитель генерального директора по техническим вопросам и ИТ ПАО «Самараэнерго»:
«В Региональном центре обслуживания потребителей создана единая цифровая среда, в которой чувствуют себя комфортно и посетители, и сотрудники ресурсных компаний. Новейшие услуги помогают нам заботиться о клиентах. Для их удобства работают всевозможные сервисы от “Ростелекома”: от электронной очереди до виртуального помощника записи на прием».
Смарт-офис обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий расположен в бизнес-центре «ЗИМ» по адресу г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, этаж 2Б. Центр работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу – до 16:00.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.