о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Хамство на почте

Последнее время часто заказываю мелкие товары на ebay, DX, Pandawill. За всё время общения с работниками почты, ни разу не возникало никаких проблем, потому что международные посылки «оседали» на главпочтампе. Все товары и пересылку отплачиваю полностью через пай-пал/ визу, так что на почте остается только забрать саму посылку.


Сейчас мелкие пакеты приходят в тер.отделения почты, 3 посылки я получил без всяких проблем, даже забрал разорванный пакет с отметкой таможни о получении его в таком виде. Всегда работники почты кладут посылку передо мной, давай возможность разглядеть упаковку, вскрывать никогда не просил.

Но сегодня произошел случай, который подорвал мое отношение к сотрудникам почты России.

Как обычно, увидев по трек-номеру что посылка пришла на место назначения, извещения нет (вытащили с газетой, потеряли..) отправился на почту (отделение № 35, Мира 106), дождался своей очереди, предъявил сотруднице (касса №2 ) паспорт, сообщил страну отправление — посылку быстро нашли, выписали мне извещение, которое я заполнил, но не расписался, так как посылку положил под «прилавок», после чего попросил показать мне посылку, так как я хочу убедится в её целостности, на что получил всплеск негативных эмоций (назовем это так). Посылку мне отказались выдать до того как я распишусь в том что НЕ ИМЕЮ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Теперь чуть чуть документов.

Цитата из действующих “Почтовых правил” (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992) (ред. от 14.11.1992):

215. Работник связи должен взвесить посылку в присутствии адресата и выдать ее вместе с адресом к посылке, а в соответствующих случаях получить с адресата плату за хранение, возврат или досылку посылки. Своей распиской адресат подтверждает получение посылки, соответствие ее массы, исправность упаковки, печатей и перевязи. Работник, выдавший посылку, расписывается на извещении, которое остается на предприятии связи.


37. Выдача оператором почтовой связи международных почтовых отправлений адресатам (их законным представителям) производится с соблюдением требований таможенного законодательства Российской Федерации.

Международные почтовые отправления, на вложения которых таможенным органом, расположенным в месте международного почтового обмена, начислены таможенные платежи, выдаются адресатам (их законным представителям) только после уплаты начисленных таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.


Справки по международным почтовым отправлениям и качеству предоставления услуг почтовой связи по международному почтовому обмену

По телефону справочной службы ФГУП «Почта России» (Линия Качества) 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)

Электронный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену quality.gc@gcmpp.ru


Уточняю, у меня нет претензий по скорости работы почты, по скорости доставки и т.д. у меня претензия по поводу несоблюдения правил выдачи почтовых отправлений.

В общем, сталкивались с таким, как боролись?

П.С. Может быть пригласить «подежурить» кого-то из начальства ФГУП «Почта России»?
Почта России, Тольятти, Хамство - это бич современного общества

Комментарии (26)

+
+2
Сейчас залью видио-мануал о том КАК следует получать посылку:)
avatar

Mefistofile

  • 18 мая 2012, 20:48
+
0
Известная проблема у почты России.
Опыты других посылкополучателей показывают, что лучше расписаться и не мотать себе и оператору почты нервы.
avatar

Dobrovolec

  • 18 мая 2012, 21:35
+
+4
А если у меня там золотые украшения, телефоны? Я понимаю работников почты, но выполнить процедуру 215 пункт правил не сложно. В общем случае достаточно положить посылку так на прилавок.
Почему ПДД нужно соблюдать, а почтовые правила нет?
avatar

Mefistofile

  • 18 мая 2012, 21:41
+
0
Я сейчас не на стороне почты :)
Просто сколько читала подобных случаев, везде почти одно и тоже.
Но если вы чуть сдвинете эту структуру в лучшую сторону — это будет здорово.
avatar

Dobrovolec

  • 18 мая 2012, 23:10
+
+1
я тоже не против них))
Вместе мы сделаем почту России лучше))
avatar

Mefistofile

  • 18 мая 2012, 23:20
+
+2
Меня тут давеча на почте пытались убедить, что посылки нужно заказывать и получать по месту прописки… Российская почта такая почта…
avatar

megalada

  • 18 мая 2012, 21:36
+
+2
По месту прописки мне не доходят даже заказные письма из суда.
avatar

Mefistofile

  • 18 мая 2012, 21:41
+
0
посылки нужно заказывать и получать по месту прописки
Они, похоже, сами не знают правил организации, в которой работают. Посылку можно получить в любом месте земного шарика
avatar

Krasav4ik

  • 18 мая 2012, 22:39
+
+1
да не знают, и еще начинают грубить))
avatar

Mefistofile

  • 19 мая 2012, 10:17
+
+3
Пытался недавно отправить заказное письмо в 8 отделении. Из 3х окон, там всегда работает только 2. Причём одно из окон работает исключительно с платежами (непрофильные услуги для почты). И только второе занимается выдачей и отправкой почтовых отправлений. Вот только есть особенность, что приходят туда отправлять организации заказные письма и на это уходит по часу. В этот раз оказалось также и мне тут же сказали, чтобы я в очереди не стоял и шёл отсюда поскорее. Вот и выходит, что приём коммунальных услуг для них важнее, чем прямые обязанности. До сих пор жалею, что жалобу не накатал на них.
avatar

france14july

  • 18 мая 2012, 22:07
+
+4
Оплата квитанций и выдача пенсий — по моему это фееричный бред, не должны этим заниматься в отделениях почты
avatar

Mefistofile

  • 19 мая 2012, 09:37
+
+1
Почтовый экспресс-перевод (доставка по России в течении полудня) как-то без моего отправили не по указанному мною месту проживания, а в соседнее отделение почты. Я обратился в соседнее. Мне там ответили, что перевод сотрудниками моего отделения был отправлен им ошибочно, поэтому денежный перевод был переправлен в Москву. В итоге ЭКСПРЕСС-перевод был получен мной только через двое суток. А деньги были ОХ КАК НУЖНЫ! Никто даже не извинился. Сцуки! была составлена через сайт жалоба. Надеюсь, виновных наказали.
avatar

Krasav4ik

  • 18 мая 2012, 22:37
+
+4
Почта России превратилась просто в вертеп какой-то, впрочем как и всё, что так или иначе связано с сучьей властью. Всё против людей.
avatar

Beashen

  • 19 мая 2012, 08:51
+
0
Мефистофель, не доставайте вы работников почты! А не то разозлятся они, схватят вас и посадят на 15 суток.Будете 15 дней марки облизывать для почты)))
avatar

foma

  • 19 мая 2012, 11:08
+
+3
Если марки из Голландии, то одуванчики с петрушкой по фигу.))))))))
avatar

Beashen

  • 19 мая 2012, 11:12
+
+3
Сам часто заказываю себе с Dealextreme, e-bay и нескольких английских интернет-магазинов товары, большей частью мелочёвку типа чехлов, китайские прибамбасы полезные или диски для Playstation 3 (разница в цене доходит до 1,5-3 раз с ценами в розничных магазинах России). Пока (тьфу-тьфу), Бог миловал и всё доходило в целости и сохранности (даже пара Amazon Kindle 4). Нареканий к почте у меня только два всегда было — медленная доставка (для примера — до России из Англии доходит посылка за 3-5 дней, затем её путь до Тольятти продолжается ещё 2 недели, а то и больше) и второе, странное ценообразование на доставку. Я оплачиваю в английских магазинах 1-4,5 фунта за доставку (1 фунт без трекинга, 4,5 с трекингом — на наши деньги это 50-230 рублей) при этом почте Британии хватает этих денег на доставку и оплату западной зарплаты служащим. Наши же берут за доставку из Самары — 300 рублей, а если ещё откуда-то дальше то цена растёт и растёт… А с Китая вообще без трекинга за доставку на плачу. Так что почтовым услугам в нашей стране есть куда расти!
avatar

LazyCat

  • 19 мая 2012, 16:14
+
+1
при слове почта России грязно выругался и сплюнул, Ради бога не упоминайте только РЖД. боюсь рецидива))))
avatar

ZipMan

  • 19 мая 2012, 22:44
+
+2
Напомнили. Скоро брать билеты к матери, тоже, контора с людоедским уклоном.(((
avatar

Beashen

  • 20 мая 2012, 11:42
+
+1
берите билет по интернету, и вагон выберете и место сами.
это единственный плюс РЖД. Всё остальное, как правило, жирный минус.
avatar

andre

  • 20 мая 2012, 11:57
+
+3
Наша почта безобразно работает, рекомендую все жалобы отправлять сюда blog@russianpost.ru как правило очень быстро из москвы им дают по шапке. В моем случае, мне ну очень не нравилось получать бандероли из-за бугра на Главпочтампе где как правило толпа страждущих с непрофильными заботами, небольшая переписка и вот итог все опять вернули в местные отделения связи.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 20 мая 2012, 11:20
+
-2
ivan, спасибо за адрес. 12 лет мучаюсь с этой дебильной системой. Постоянно получаю отправления, и очереди в это окно самые долгоиграющие. Работники, как на подбор, хамоватые, причём в разных отделениях связи; за одну и ту же услугу могут взять деньги, могут «простить», в зависимости от оператора, и много ещё чего удивительного. Надо попробовать побороться.
avatar

hishtaki-saritanur

  • 20 мая 2012, 20:26
+
0
как-то раз потеряли почтовики мою международку(точнее кому-то чужому выдали по ошибке)
ну я отправил запрос в самарский роскомнадзор…
ой че было потом… звонила мне на сотовый аж сама начальник тлт почтамта, чтобы решить проблемку. эти ребята провели выездную проверку, перетряхнули всю почту, и по окончании даже прислали заказное письмо с результатами проверки))
и с 1 февраля теперь международки выдают в своем отделении))
avatar

cartman

  • 20 мая 2012, 19:16
комментарий был удален

+
0
Срам то какой. Вот те и заходи пьяный ночью в интернет.
avatar

mrachelo

  • 21 мая 2012, 10:00
+
+2
Показываете работнику почты вторую сторону своего извещения (ф.22), где «русским по белому» написано, за что вы расписываетесь:

«Почтовое отправление, указанное на лицевой стороне извещения, с верным весом, с исправными оболочкой, печатями, перевязью, почтовый перевод ПОЛУЧИЛ».

Взвешивание не произвели, оболочку на целостность проверить не дали.
За кота в мешке расписываться вы не обязаны.
Не отходя от кассы звонок на «горячую линию» ПР 8-800-2005-888, запись в жалобную книгу с фамилией работника, и на blog@russianpost.ru
avatar

pong

  • 21 мая 2012, 10:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet