Сейчас мелкие пакеты приходят в тер.отделения почты, 3 посылки я получил без всяких проблем, даже забрал разорванный пакет с отметкой таможни о получении его в таком виде. Всегда работники почты кладут посылку передо мной, давай возможность разглядеть упаковку, вскрывать никогда не просил.
Но сегодня произошел случай, который подорвал мое отношение к сотрудникам почты России.
Как обычно, увидев по трек-номеру что посылка пришла на место назначения, извещения нет (вытащили с газетой, потеряли..) отправился на почту (отделение № 35, Мира 106), дождался своей очереди, предъявил сотруднице (касса №2 ) паспорт, сообщил страну отправление — посылку быстро нашли, выписали мне извещение, которое я заполнил, но не расписался, так как посылку положил под «прилавок», после чего попросил показать мне посылку, так как я хочу убедится в её целостности, на что получил всплеск негативных эмоций (назовем это так). Посылку мне отказались выдать до того как я распишусь в том что НЕ ИМЕЮ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Теперь чуть чуть документов.
Цитата из действующих “Почтовых правил” (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992) (ред. от 14.11.1992):
215. Работник связи должен взвесить посылку в присутствии адресата и выдать ее вместе с адресом к посылке, а в соответствующих случаях получить с адресата плату за хранение, возврат или досылку посылки. Своей распиской адресат подтверждает получение посылки, соответствие ее массы, исправность упаковки, печатей и перевязи. Работник, выдавший посылку, расписывается на извещении, которое остается на предприятии связи.
37. Выдача оператором почтовой связи международных почтовых отправлений адресатам (их законным представителям) производится с соблюдением требований таможенного законодательства Российской Федерации.
Международные почтовые отправления, на вложения которых таможенным органом, расположенным в месте международного почтового обмена, начислены таможенные платежи, выдаются адресатам (их законным представителям) только после уплаты начисленных таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Справки по международным почтовым отправлениям и качеству предоставления услуг почтовой связи по международному почтовому обмену
По телефону справочной службы ФГУП «Почта России» (Линия Качества) 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Электронный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену quality.gc@gcmpp.ru
Уточняю, у меня нет претензий по скорости работы почты, по скорости доставки и т.д. у меня претензия по поводу несоблюдения правил выдачи почтовых отправлений.
В общем, сталкивались с таким, как боролись?
П.С. Может быть пригласить «подежурить» кого-то из начальства ФГУП «Почта России»?
Комментарии (26)
Mefistofile
Mefistofile
Опыты других посылкополучателей показывают, что лучше расписаться и не мотать себе и оператору почты нервы.
Dobrovolec
Почему ПДД нужно соблюдать, а почтовые правила нет?
Mefistofile
Просто сколько читала подобных случаев, везде почти одно и тоже.
Но если вы чуть сдвинете эту структуру в лучшую сторону — это будет здорово.
Dobrovolec
Вместе мы сделаем почту России лучше))
Mefistofile
megalada
Mefistofile
Krasav4ik
Mefistofile
france14july
Mefistofile
Krasav4ik
Beashen
foma
Beashen
LazyCat
ZipMan
Beashen
это единственный плюс РЖД. Всё остальное, как правило, жирный минус.
andre
Ivan-Bezdomnyj
hishtaki-saritanur
ну я отправил запрос в самарский роскомнадзор…
ой че было потом… звонила мне на сотовый аж сама начальник тлт почтамта, чтобы решить проблемку. эти ребята провели выездную проверку, перетряхнули всю почту, и по окончании даже прислали заказное письмо с результатами проверки))
и с 1 февраля теперь международки выдают в своем отделении))
cartman
mrachelo
«Почтовое отправление, указанное на лицевой стороне извещения, с верным весом, с исправными оболочкой, печатями, перевязью, почтовый перевод ПОЛУЧИЛ».
Взвешивание не произвели, оболочку на целостность проверить не дали.
За кота в мешке расписываться вы не обязаны.
Не отходя от кассы звонок на «горячую линию» ПР 8-800-2005-888, запись в жалобную книгу с фамилией работника, и на blog@russianpost.ru
pong
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.