На эту среду запланированы
депутатские слушания по вопросу «О развитии транспортной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти, в том числе в части строительства магистральной дороги, соединяющей Автозаводский и Центральный районы»
Напомню динамику позиции Сергея Андреева, который сейчас избран мэром:
— В Тольятти существует серьезная транспортная проблема, и думать, как ее решить, конечно же, нужно. Но дорога через лес — это не единственно возможный вариант ее решения. Необходимо принимать во внимание, что на территории тольяттинского леса находятся водозаборы. Они должны оставаться неприкосновенны. Многие аналитики говорят, что следующие вооруженные конфликты между мировыми державами будут происходить именно из-за запасов пресной воды, а не из-за нефти. Я думаю, что чистая вода — одно из главных богатств города. Лесную дорогу вблизи водозаборов строить нельзя. Нужно искать компромисс и решать транспортную проблему другим образом." (25.01.2011)
На заседании Клуба также обсуждался вопрос по строительству автодороги через лес. По мнению Сергея Андреева, этот вопрос пока остается открытым. Это подтверждают слова и Николая Трохачева, заместителя мэра г.о.Тольятти по строительству, который дал понять, что хотя лесная дорога и была исключена из проекта генплана города, вернуть ее обратно ничто не мешает. «Мы провели публичные слушания, — они признаны состоявшимися. Пакет документов подготовлен и направлен в думу, то есть свои обязательства мы выполнили, все замечания учли. Но вопрос еще будет обсуждаться думой. В любом случае необходимо проведение предпроектных работ, которые позволят понять, нужна или не нужна дополнительная дорога через лес городу»."
"(Новость без даты, но до избрания)
«На месте вырубки погибшего леса не будет никакого строительства!!!.. Наличие утвержденного плана лесовосстановления гарантия, что застройки не будет. А вот если бы плана не было, то всякое могло бы произойти, в том числе и застройка. Считаю, утверждение плана лесовосстановленния одним из результатов моей деятельности на посту министра.
И про пробки. Я сам живу на Южном шоссе. Пробки есть только в час пик, поэтому не согласен, что они постоянные. Но все же они есть, и решать проблему, это мое мнение, нужно через совершенствование регулирования движения на существующей дорожной сети, завершением строительства дороги по улице 40 лет Победы. Более подробно эта тема будет отражена в
программе» (1 января 2012).
– Все мы хотели бы передвигаться со скоростью света. Чтобы две секунды – и ты в центре Москвы. Но всему есть цена. Мы хотели дешевую электроэнергию, построили на Волге несколько ГЭС – и теперь у нас нет Волги, есть каскад электростанций и цветущая летом вода. У быстрого передвижения по Тольятти тоже есть цена – это наш лес. Вы готовы заплатить эту цену?"
"(18 июня 2012)
Как видим, позиция мэра достаточно последовательна, но осторожна, что по-человечески понятно. Никто не хочет быть третьим мэром с непростой биографией.
Вполне возможно, что в данной ситуации будет разыграна многоходовка — примут решение депутаты (ответственность размыта) и (или) публичные слушания. И так кстати в очередной раз
отменилось строительство развязки на 40 лет Победы.
Напомню, что инвестиционная привлекательность земель в Тольятти (несмотря на внешние колебания типа очередного кризиса) остается высокой. Крупные корпоративные игроки в город заходят с конца 80-х, хотя и осторожно.
Немного паранойи: в условиях глобального изменения климата наш город может стать отличным прибежищем — ковчегом. Вот только при разрушении или захвате экосистем, обеспечивающих возможность комфортного и недорогого проживания для многих граждан (леса, вода), будущее может оказаться не таким радужным.
Комментарии (179)
Ivan_Burduh-Ali
ipolit
slavasmirnov
Ivan_Burduh-Ali
Mefistofile
woken
reanimator
Ivan_Burduh-Ali
Romeo
Пробок на Южном, если без аварий — просто нет, есть заторы на перекрестках (кольцах) и светофорах, поэтому как решение проблемы могло бы быть строительство пешеходных переходов (подземных или надземных), дублеров правых поворотов (поворот без светофоров) на всех кольцах и как вариант хотябы одну реверсивную полосу.
Ну многоуровневые развязки — это фантастика при нашей экономике.
Romeo
jagg
Строить развязку Южного с Обводным, которая будет дороже чугунного моста, тоже смысла нет — пробок там таких просто не бывает, лучше уж правыми дублерами обойтись, и то в два раза поможет разгрузить перекресток и по стоимости — копейки.
Romeo
Развязка с обводной нужна, чтобы те, кто хочет на обводную не ехали до разрешенного поворота на продолжение автозаводского.
jagg
Много улиц идет параллельно: Толстого, Мичурина, 50 лет Октября, а также Маркса и Лесная.
Наверное, там изменили движение и сейчас с Южного на Обводное есть оба поворота, а с Обводного на Южное только правый, если же нужно в сторону Центрального р-на, то повернуть можно только на ближайшем кольце.
Romeo
съемка 24/06/2012 части того самого леса!
VasiliY
jagg
jagg
jagg
Пожалуйста вот и горизонт!
Съемка 24.06.2012
VasiliY
Leto
jagg
Leto
jagg
Leto
mihail
Ivan_Burduh-Ali
Фактуры нет.
mihail
Да и слушает Дума не все подряд)
Просто некоторые парни всегда в тени) А очередную «Магистраль» недолго создать)
Ivan_Burduh-Ali
mihail
jagg
Ivan_Burduh-Ali
По развязке с 40 лет победы — так она не нужна, по-моему. Если еще нету, так сделать на сотне метров еще одну полосу вдоль Южки, чтоб легче встраиваться было, и больше ничего там не нужно. Надо с обводной дорогой развязку, надо кольцо с Ворошилова расширить. Это значительно важнее, по-моему. Возможно, еще по пол-полосы в зеленой зоне, чтоб аварии или ремонтные работы к пробкам не приводили.
jagg
jagg
ipolit
jagg
jagg
Что же касается месторождений воды — над ними не нужно трястись, так как местная артезианская вода ужасно плохая, очень жесткая, не успеваешь счищать накипь с чайника. Использование волжской озонированной и немного подхлорированной воды (той самой, которую пьет Новый город) гораздо менее пагубно сказывается на функционировании человеческого организма. И вообще, нужно постепенно приучать людей использовать для питья и приготовления еды бутилированную воду, как это широко распространено в Екатеринбурге.
Как альтернативный вариант — строительство хороших подземных пешеходных переходов (с круглосуточными предприятиями торговли) у остановок общественного транспорта, через каждый километр на Южном шоссе и строительство двухуровневых развязок также через каждый километр на примыкании различных улиц к Южному шоссе. Вариант недешевый, но реалистичный, если привлечь средства областного бюджета и перестать их путиниздить при строительстве. Он радикально разгрузит Южноее шоссе.
Zoom-Zoom
1) Артезианская вода гораздо лучше, чем хлорированная, езжайте сами в свой новый город.
2) Сначала дайте людям нормальные зарплаты, а потом приучайте к бутилированной воде.
3) Переходы, конечно, то, что нужно на Южном шоссе, и
4) Дзержинского — 50 лет октября много леса не отрежет, но и ничего не спасет.
jagg
Mefistofile
jagg
Mefistofile
jagg
jagg
Mefistofile
Zoom-Zoom
jagg
вот это маразм в каждой букве…
Чтоб делать правильные выводы, нужно с годик другой попить бутилированную воду, а еще лучше подхлорированную волжскую, где больше накипи — вопросов не будет, а кроме этого, люди не только кипяченную воду употребляют, но еще умываются и для других нужд воду используют, думаю, объяснять не нужно, какой водой приятней это делать.
Кстати, артезианская вода всегда сильно жесткая потому как добывается из известнякового слоя, бутилированная тоже.
Romeo
Leto
ipolit
victy
Leto
Потому что у Тольятти есть всего два плюса,-- Волга и лес.
jagg
mihail
jagg
Так и я об этом. Вы, Ягг, наглядный пример :)
mihail
jagg
jagg
прыщомразвлекательным центром. Он кому-то нужен, кроме владельца, который уже настроился скушать очередную часть города? Самое неприятное — это общая тенденция такая… У Кинга герой погиб во вемя очередной операции — ноги себе резал и истек кровью. А Тольятти… Да пусть себе живет как хочет, его право. Хочет быть вторым Детройтом — ну пусть будет.Leto
Leto
jagg
Leto
jagg
Потому и не заметили.
вы просто не застали того времени, когда там были дикие луга и озера — общая территория для отдыха и рекреации всех, а не только владельцев 6 соток. И там была своя экосистема озер, лугов, дубового редколесья — причем под самым боком у города, это уникально! Вы уже высказали мысль, что это и есть наши ценности, и я согласна. Сады/огороды можно было разбить в каком-то другом месте, а здесь принять другой формат активного отдыха. Теперь эта зона отодвинулась куда-то к Мастрюкам. А насчет «че испортили» — я когда-то с фотокором С.Ореховым специально проехалась по тамошним дачным массивам, и мы засняли ГОРЫ мусора, которые никто никогда не убирает. Тольяттинцы, наверное, настолько к ним привыкли, что не замечают этого.
Leto
Leto
jagg
Leto
jagg
jagg
Leto
Справа — озеро. Где-то был у меня снимок того же места, только 30 лет назад. Если найду, отсканю для сравнения.
Leto
Leto
jagg
Leto
jagg
Leto
Cooper
Всегда веселили предложения сделать 4-х полосную дорогу в ЗОНЕ ОТДЫХА, рядом с жилой застройкой, санаториями и детскими лагерями. И про то что эта дорога имеет протяженность 9км против 5км лесной дороги тоже постоянно «забывают» говорить.
ipolit
Cooper
jagg
Cooper
robocop
Cooper
jagg
robocop
ru.wikipedia.org/wiki/Тольятти#.D0.94.D0.B5.D0.BC.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
Cooper
Iceman
Российская неизбежность. Вечная история…
NIC
SergeyNov
NIC
Beashen
а почему существующие дороги через лес новой инфраструктурой так и не обросли, а с обсуждаемой лесной дорогой это должно обязательно случиться?
ipolit
Beashen
Cooper
Mefistofile
jagg
Mefistofile
jagg
ipolit
Mefistofile
ipolit
ipolit
Beashen
Ivan_Burduh-Ali
Beashen
Детским.
Ivan_Burduh-Ali
robocop
ipolit
Ivan_Burduh-Ali
ipolit
Процентов восемьдесят дорог в Тольятти разбиты, вся их инфраструктура на уровне 70х годов. Нормальных денег и достойного контроля за их содержанием тоже нет. Никакой логики в постройке еще одной дороги совершенно нет.
robocop
jagg
jagg
robocop
«Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша» (с)
Профессия на каждом по своему отображается))). Такова жизнь).
Lada
Lada
robocop
jagg
robocop
Ivan_Burduh-Ali
jagg
Medved
robocop
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.