Сегодня ничего не подозревая, набираю номер сестры, чтобы поболтать. А говорить мы с ней можем часами, пока мегафон нас не разъединит (раньше было 30 минут, теперь прерывают каждый час). Все просто — когда-то давно я подключила услугу «первый номер» за 50 рублей в месяц и вписала туда номер своей сестры.
Итак, проговорив 30-40 минут, мы распрощались и через минут 5 приходит смс о том, что мой баланс стремится к нулю.
«Очень странно» — подумала я, но решила проверить баланс и не обнаружила там около 30 рублей.
Дальше было развлечение под названием: «нет, я не хочу обращаться в сервис-гид, писать на почту или форум!»
Первый оператор меня не услышал: " я вас не слышу — перезвоните снова" — будто до них дозвониться — это пятисекундное дело.
Вторая выслушала и сказала, что после переключения тарифов (в июне как раз произвела смену тарифа с «проще простого», который без ведома абонентов подорожал на 10 копеек, на «лучшие друзья») услуги могут отключаться и что при переходе меня должны были предупредить.
Говорю сразу: человек я осторожный и читаю все компьютерные сообщения до адреса ячейки памяти, а уж ussd-запрос я точно читала, поэтому, не очень уважаемый Мегафон — не было никакого предупреждения при переключении тарифа!
Понятное дело, что ничего и никому я не докажу, но решила проверить, где же есть такая строчка.
В тарифах, конечно, ничего не говорилось про отключение услуг. Можете сами почитать: тариф "
лучшие друзья".
И только в особенностях услуги "
первый номер" я нашла заветную строчку:
«Если абонент после подключения тарифной опции производит смену своего тарифного плата, то на новом тарифе абонента тарифная опция отключается.»
Мало того, что не предупредили, так еще «лучшие друзья» не поддерживают данную услугу.
В общем, насколько мне всегда нравился Мегафон, настолько он мне становится все более не мил… была бы моя воля — я бы вообще телефоном не пользовалась.
А надо было всего лишь взять пример с винды и при смене тарифа спросить: "
Ув.абонент, вы меняете тариф. При этом у вас отключится вот такая-то услуга, вы по-прежнему хотите поменять тариф?". Все! Абонент предупрежден.
Комментарии (60)
Я с Мегафоном уже лет 12 не расстаюсь. Многое меня устраивает. Но!
Но теперь примерно раз в квартал я прибегаю к ним в офис, чтобы у меня отключили ту или иную вновь появившуюся функцию. В офисе говорят, что во всем виноват поганый интернет.
Но меня очень расстраивает, когда я вдруг вижу, что у меня со счета в сутки уходит от 40 до 80 рублей. За что?!
Когда прихожу в головной офис Мегафона и предъявляю — все проблемы на некоторое время улетучиваются.
Кстати, разъезжая по разным городам и весям — никогда не подключал роуминг. Мегафон есть везде. Правда, меня раздражало, когда я, предупредив всех, что уезжаю, вдруг от каких-то челов получал звонки из Тольятти — по 40 рублей в минуту. На дальних территориях входящие получались по 160 рублей за минуту (вот я дурак!). Я метался по городу и искал в незнакомых районах терминалы — чтобы «накормить» свой сотик без роуминга.
Я ведь не против роуминга. Просто не звоните мне, когда я не в Тольятти.
Например, через 7 часов я уже буду не в Тольятти.
slavasmirnov
Dobrovolec
Специально для таких путешественников, как мы с вами у мегафона есть спец.услуга:
volga.megafon.ru/tariffs/options/discounts4roaming/all_russia.html#porting
Подключив ее входящие будут бесплатными по всей России
DobrihDelMaster
BlackCat
DobrihDelMaster
Подключение единоразово 30р и по 1.5р в день абонентка.
Сейчас подключена у меня, очень удобно. А то входящие разоряли ))))
mrachelo
Пересмотрите ещё раз. Эти ворюги залезают к нам в карман не потому, что интернет и прочий ихний бред, а потому, что им разрешают, милостливо разрешают.
Beashen
Beashen
Всегда читайте все полностью, особенно написанное мелким шрифтом, там обычно всякие подводные камни складируют.
тьфу, тьфу, тьфу, меня мой МТСик и местным и по РФ и по международке радует. Была, правда тоже одна неприятность: при подключении услуги междунар. роуминга перед границей, запрос отправила, а он то ли не дошел до них, то ли еще что, но меня уже зацепила чужая сеть и в следствии я была в шоке от счета. Смску о потверждении подключения увы, не получила и болтала на свой страх и риск. Нынче подключаю-отключаю только через оператора. При малейших сомнениях звоню им, разбираюсь.
Donna
Mefistofile
Dobrovolec
robocop
Ой, а МЫ как будто не знаем — что Мегафон — дорогой оператор. Просто ужасти. А почему на домашний позвонить лень?
emelya
Mefistofile
Dobrovolec
emelya
mr-Dude
Или ушел куда-то к другому оператору? Тогда какая разница, у всех операторов все тарифы примерно одинаковы, поэтому смысла метаться туда сюда нет. Я как-то, давно правда, считал сколько будет уходить в месяц, у каждого оператора насчитал от 100 до 150 рублей. Т.е. грубо говоря за 3 часа разговоров в месяц и 50 смсок я бы любому из операторов отдал бы эту сумму.
Вообще моб. связь должна отмереть рано или поздно. И операторы должны стать продавцами траффика, а общение будет через скайп (или аналог).
Тогда и законы о сохранении номера при переходе от одного к другому не нужны.
Arbo2
emelya
emelya
NIC
Для размещения Ваших предложений Вы можете воспользоваться услугой «Банк Идей». При помощи данного сервиса мы даем нашим абонентам возможность высказать свои предложения и пожелания. Все идеи, соответственно, проверяются с точки зрения экономической целесообразности и возможности технической реализации.
Для добавления идеи в «Банк идей» необходимо перейти по ссылке: www.megafonvolga.ru/idea/ или нажать на баннер «Банк Идей», размещённый на странице https://volgasg.megafon.ru/.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить по адресу электронной почты service@megafonvolga.ru.
megafonvlg_help
Для начала в сервис-гиде до конца доделайте:
1. Чтобы запрос выписки на электронную почту (чтобы она ежемесячно приходила) работал, а то как не попробую себе это сделать так «Технические неполадки, попробуйте позднее» и так в течении месяца.
2. Пункт меню «Обратная связь» с завидной периодичностью пропадает.
А так же проверьте информирование клиентов смс-сообщениями, о списании с них денег за услугу «Микс», не приходят эти смски уже два месяца. И не только у меня одного.
Borodatiy
3. При «Доставка счёта», после настроек, нажимаешь сохранить и появляется такое «милое» сообщение
При заказе ежемесячного счёта та же фигня.
Borodatiy
megafonvlg_help
Borodatiy
Beashen
Для голосового общения со специалистом компании Вы можете воспользоваться сервисом «Видеосвязь». Наличие Web-камеры не обязательно. Подключите микрофон, откройте страницу volga.megafon.ru/help/ и нажмите кнопку «Позвонить». Сервис доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Возникнут вопросы, обращайтесь! Буду рада на них ответить :)
megafonvlg_help
Ivan-Bezdomnyj
Прочитали мою историю, сказали, что им понравилась моя идея:
и её постараются реализовать.
А пока предлагают либо тариф подобрать, который поддерживает услугу «первый номер», либо есть еще такой вариант: аб.плата — 230 рублей и внутри сети бесплатно.
Перейти на другой тариф предлагают бесплатно и приносят извинения :)
Dobrovolec
Mefistofile
Romeo
woken
Вот уж точно врагов не надо.
Bot-a-nik
woken
woken
Соловьев это один из немногим евреев которому не пох на страну в которой он родился и вырос, мое ИМХО.
Bot-a-nik
woken
Все обищаешь и обищаешь, знаю а вас таких вояк.
Bot-a-nik
woken
Вот именна! Чужими жизнями манипулировать легко.
Bot-a-nik
woken
Shesterin
woken
Dobrovolec
woken
Dobrovolec
woken
woken
Мы всегда стремимся откликнуться на пожелания наших абонентов. Данный проект, поэтому и называется «Банк идей»: каждая поступившая идея детально анализируется, и если в данный момент нет возможности реализации предложенной идеи, но идея перспективна для Компании, то идея резервируется в «Банке идей» на будущее, для возможной реализации впоследствии. Все идеи строго пронумерованы и зарегистрированы соответствующим образом, периодически просматриваются и ни одна не остается без ответа.
megafonvlg_help
woken
woken
woken
PINGvin
woken
Beashen
Beashen
mr-Dude
Aromila
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.