Здравствуйте! Сам столкнулся с беспределом фирмы Цифрал в Тольятти. Тупо отключают кнопку внизу, в пульте. Но, что самое интересное — они это скрывают, что их специалист отключает тех, кто не заключил или официально расторг с ними договор на тех обслуживание. Специально даже проводил эксперимент — заплатил по квитанции, звоню — подключите мне домофон. Мне отвечают, а мы типо его не отключали, он у вас, типо «сломался», ну раз вы оплату произвели, наш спец подьедет и «отремонтирует». Приехал спец, поковырялся в коробке на домофоне, контроллере, по-моему, даже ноутбук туда подключал, для управления программного. Короче, заработала кнопка. На всякие вопросы спец отвечать не хочет, видно, знает — что отключение работающего домофона у тех людей, которые не хотят обслуживаться в отвратительном Цифрале — подсудное дело.
Ну включили, и включили…
Следующую расчётку я не оплачиваю. Уже через неделю кнопка перестаёт работать. Сами понимаете, караулить спеца, который втихаря отключает кнопку, возможности нет, да и что я ему предъявлю, он тупо скажет, что диагностирует контроллер, а по кнопке в абонотделе сначала говорят — оплатите — отремонтируем.
Короче, я думаю, всем ясно объяснил, чем занимается фирма. По этой проблеме я говорил со спецами других фирм, которые ещё остались в нашем городе, хотя Цифрал, как монополист, подминает под себя всех и вся. Так вот, спецы других фирм сказали интересную информацию — Цифрал специально меняет коды доступа к своим домофонам (т.е. домофонам, которые они перепродали и установили жильцам) для того, чтобы жильцы не смогли обратится за тех обслуживанием к другой фирме!!! Тут уже впору писать заяву в ФАС!!!
Итак, подытожим незаконные поступки Цифрал:
1. Умышленное отключение функций домофона, за которую уже заплатили, и прикрывание случайной закономерной «поломкой»
2. Технические мероприятия, направленные на то, чтобы воспрепятствовать жильцам выбирать компанию по техобслуживанию домофонов.
Первый пункт достаточно сложно доказать, если только караулить спеца, который отключает кнопку и заснять всё это на видеокамеру. Хотя, если привести независимую тех экспертизу, то станет ясно, что кнопка не сломана, а тупо отключена через управляющую программу на ноуте.
Второй пункт можно доказать и исправить, но, из-за того, что компании, устанавливающие домофоны, заключают так называемый общеподьездный договор, т.е. один договор на подъезд, организовать жителей подъезда на смену обслуживающей компании достаточно сложно, ввиду быдлоты и неграмотности населения страны.
Также хочу сказать сторонникам психологии: «Заплати копеечку и жуй дальше» — у любого человека должен быть хотя бы один принцип. Человек без принципа — не человек, а пивососун. У меня принцип — всегда знать, за что я плачу деньги, свои честно заработанные. А то ведь у нас как народ живёт — украл в одном месте, пошёл, и отдал другому ворюге, и душа не болит, т.к. что легко достаётся — то легко теряется.
Оригинал текста здесь.
Комментарии (38)
BUM
Не нравится тариф, делайте собрание подъезда или обратитесь к старшему по подъезду, предложите переговоры с Цифралом и обоснуйте или покажите предложение от другой фирмы.
Я регулярно глядя на разбитые домофоны и отломанные доводчики, приходя в гости к друзьям и знакомым, плохо верю в суперприбыльность малых предприятий, как бы они не демпинговали. А обвинить в бешеных ценах — это у нас завсегда любимое занятие )))
Gary
AlexandrErmakov
BUM
BUM
Половина его стоимости наверное. И хорошая кормушка для домофонных компаний.
Видел такое — кусают один провод из квартирной лапши, а потом соединяют. Порой даже без изоленты.
А программно отключить нетрудно с вызывной панели, зная код. Вывести на чистую воду тоже легко — при нажатии номер квартиры вызывная панель выдаст разные сигналы если линия в обрыве или программно отключена.
SergeyNov
1. У домофона есть гарантийный период (1 или 2 года), как и у монтажных работ. За него домофонщики благополучно собирают денежки.
2. Отказ от услуг домофонщика не должен вести к отключению квартиры.
3. Цены на ключи у цифрала ломовые — 100 руб, а у производителя в Москве всего 20.
4. Замену домофона цифрал пытается изобразить как свою благотворительность, собирая с жильцов «копейку», хотя именно этой копейки и хватает на замену. Зато заменив домофон якобы на свои средства цифрал становится совладельцем домофона?
mihachpuk
www.cyfral.ru/
mihachpuk
SergeyNov
SergeyNov
BUM
Обычный ключ, с прошитым кодом внутри, достаточно приложить после мастер-ключа и он будет записан. Мастер-ключ ничем от обычных не отличается, кроме того что он прописан в домофоне как «мастер». Их вообще следовало бы оставлять и старшим по подъезду.
SergeyNov
Dobrovolec
SergeyNov
Dobrovolec
Теперь вообще программно вырубили.
SergeyNov
chernov
Dobrovolec
наш подъезд — ИП Дмитриев.
И там, и там все отрывается без проблем ключами.
Dobrovolec
Dobrovolec
artyom
Dobrovolec
вот я электросчётчик менял и при вызове электрика главный энергетик потребовал указать номер квартиры соседей, которые будут дома и откроют домофон (соответственно их предупредить).
artyom
Santa
BUM
sygro6
Причем, замечено не только мной, что если домофон не обслуживается никем, то и ломается намного реже. А если ломается — то надолго, потому как хрен соберешь денег на ремонт.
SergeyNov
BUM
Из указанных органов пришли письма с заверениями о контроле ситуации :)
Вот так, всё в ваших руках, пишите письма, господа :)
Письмо в ФАС: www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/
Письмо в Роспотребнадзор:
rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Жил. инспекция:
www.yarregion.ru/depts/gjiD/tmpPages/sendrequest.aspx
elinab2012
artyom
miritvorec
elinab2012
Beashen
Dobrovolec
slavabeaver
slavabeaver
BUM
Valvas
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.