о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Ожидается повышение цен на плацкарт

Похоже, что в новогодние праздники часть россиян будет вынуждена отказаться от традиционных поездок к родственникам. В бюджете на будущий год, принятом в Государственной Думе 23-го ноября, «заложено» повышение цены проезда в плацкартных вагонах на 20%. А значит, для многих жителей небогатых российских регионов поездка окажется не по карману.

Первоначально о возможном повышении тарифов рассказал в начале прошлого месяца вице-президент РЖД Михаил Акулов: «Цена железнодорожного билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих права на льготы, может вырасти почти на 60% в 2013-м году». Он объяснил намерение тем, что Министерство финансов предлагает субсидировать плацкартные перевозки с будущего года только для молодежи до 23-ех лет и пенсионеров. Государство ежегодно выделяет около 30-ти миллиардов рублей на поддержку плацкарта и общих вагонов. Однако этого недостаточно, РЖД требуется 36 миллиардов. Дефицит средств в размере более 6-ти миллиардов покрывался за счет доходов от перевозки пассажиров в вагонах купе и СВ и сокращения инвестрасходов на обновление парка.

Также г-н Акулов сообщил, что в настоящее время тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливаются государством ниже экономически обоснованного уровня. Например, при средней себестоимости проезда 1200 рублей пассажир платит 800 рублей. На компенсацию «выпадающих» доходов в 2011-м году выделялись субсидии в размере 29 миллиардов рублей. А в проекте федерального бюджета на 2013-2015-е годы на эти цели предусматривается лишь 15 миллиардов.
РЖД, повышение цен

Комментарии (24)

+
+5
Напоминает песню про ЖКХ. Каждый год уже много-много лет коммунальщики плачут, что население оплачивает не 100% стоимости услуг… повышали цены уже раз 20 и все еще население оплачивает не 100% услуг. Пусть уже точно скажут, сколько им надо чтобы платили за проезд. А вообще, поскромнее бы делали зарплаты топ-менеджерам и директорам, поменьше расходов на корпоративы и глядишь перевозки стали бы прибыльными, а не убыточными.
avatar

LazyCat

  • 30 ноября 2012, 04:20
+
+1
При этом подвижной состав то лет 40- 50 не меняется, и всё денег у них нет…
avatar

Mefistofile

  • 30 ноября 2012, 07:22
+
0
Подвижной состав ремонтируется постоянно.
только вот мощностей для оперативного ремонта маловато, в результате, некоторые вагоны подолгу ждут своей очереди. но про 40-50 лет — это вы загнули.
avatar

DobrihDelMaster

  • 30 ноября 2012, 10:16
+
0
Ну почему же загнул, лично передвигался в вагоне 1974 года. Ремонт без модернизации, да.
avatar

Mefistofile

  • 30 ноября 2012, 11:58
+
0
но ведь ремонт был :-)

насчет модернизации согласен, но в плацкарте особо модернизировать нечего.
однако плацкартов с розетками и прикроватными лампочками все больше.
avatar

DobrihDelMaster

  • 30 ноября 2012, 12:41
+
0
ремонтируется постоянно

может и постоянно ремонтируется, а почему он регулярно не обновляется? :)
avatar

Borodatiy

  • 30 ноября 2012, 12:33
+
0
обновить вагон целиком стоит в десятки раз дороже, чем отремонтировать существующие. тут уже придется за билеты вообще в несколько раз поднимать.

один мой товарищ внедрял ТОРО на РЖД — вот он мне все эти тонкости и рассказал.
80% стоимости вагона — это тележка и железная коробка — они так практически вечные, а вот вся начинка выходит из строя сравнительно быстро (во многом, благодаря старательным пассажирам).
avatar

DobrihDelMaster

  • 30 ноября 2012, 12:47
+
0
В любом пассажирском поезде количество купейных и СВ вагонов всегда меньше (попровьте, если ошибаюсь) или даже значительно меньше. При этом количество мест для пассажиров в таких вагонах также значительно меньше, а количество самих пассажиров тоже, как правило меньше, так как за редким исключением в таких вагонах много не проданных билетов. Возникает вопрос: как даже при двойной-тройной стоимости за проезд по сравнению с плацкартом, но при общей значительном меньшинстве, они могут компенсировать убытки по плацкарту?

Я почему-то всегда считал, что именно пассажиры плацкартного вагона, будучи как килька в банке, компенсируют комфорт немногочисленных купе и СВ пассажиров.

Статистика конечно понятие гибкое, куда надо туда результаты и повернёшь, тем более когда нужно найти оправдания убыточности перевозок в плацкартных и общих вагонах.
avatar

zh-tlt

  • 30 ноября 2012, 08:34
+
-1
В плацкарте не езжу.Тесно уж очень.
avatar

vetchi

  • 30 ноября 2012, 08:41
+
0
В ту же Москву выгоднее получится на машине поехать, чем в плацкарте.
Это же бред.
avatar

pong

  • 30 ноября 2012, 08:47
+
+1
Вот твари. В августе ездил к матери, туда сюда почти шесть тысяч. И ещё накинут. А на Питер случаем автобусы не ходят от сюда?
avatar

Beashen

  • 30 ноября 2012, 09:18
+
0
Ехать в грязном вонючем вагоне и за прежнюю то цену дорого казалось, за что еще то поднимать? Самое обидное, что у многих и альтернативы то нет этим плацкартам, не везде автобусное сообщение налажено, да и с детьми далеко на них не наездиешься. А до черноморского побережья в летом стоимость купе и авиа почти одинаковая была, смысл 2е суток трястись?
avatar

May

  • 30 ноября 2012, 09:25
+
0
Я не знаю как в других поездах, но вот каждый год ездим поездом Москва-Орск. При этом если уже нет мест в плацкарт предлагают места в купе, но без указания места. Я не понимаю, почему несмотря на тотальную информатизацию, РЖД не может гарантировать мне поездку всей семьи (4 человека) в одном купе. Понаделывали купе для курящих — не курящих, отдельно для женщин. Типа заботятся. И из-за этого банально не могут сказать будет ли в Самаре свободно целое купе или нет. Зачем тогда им их АСУ?
avatar

zh-tlt

  • 30 ноября 2012, 09:32
+
0
а через интернет покупать не пробовали? там можно даже самостоятельно места выбирать
avatar

DobrihDelMaster

  • 30 ноября 2012, 10:34
+
0
Вот я хотела купить билеты через инет, но все места кроме боковых оказались заняты. Решила все же ехать в кассу ж/д вокзала и взяла нормальные места. На вопрос: «почему так?» кассир ответить затруднилась…
avatar

May

  • 30 ноября 2012, 10:51
+
0
Пробовал — покупаются, удобно. Только система оплаты через не пойми что и с комиссией.
avatar

Mefistofile

  • 30 ноября 2012, 12:00
+
0
видимо вас надурили :-)
система оплаты там, насколько я помню, через транскредитбанк (дочка ВТБ для РЖД).

комиссии там нет.
да и получается дешевле, чем в кассе.

покупал так билеты hfp 30-40
avatar

DobrihDelMaster

  • 30 ноября 2012, 12:29
+
0
меня надурил ржд? наверно траскредит да
avatar

Mefistofile

  • 30 ноября 2012, 12:59
+
0
Только система оплаты через не пойми что и с комиссией.
Я оплачивал «Кукурузой» через интернет, всё ништяк, рубль в рубль и быстро.
avatar

Beashen

  • 30 ноября 2012, 12:34
+
0
в России, конечно, самые поездатые поезда…
Но, позвольте, не на СТОЛЬКО ЖЕ!!!
avatar

NIC

  • 30 ноября 2012, 10:20
+
0
Это Вы еще на фирменном «Москва-Бишкек», видимо, не ездили ))) вот там разруха, да…
avatar

Gary

  • 30 ноября 2012, 11:05
+
0
Извините за каламбур… Но это вечная история нашей Родины: Народ *пут, а он всё крепчает и крепчает.(((
Вопрос только… до коле?
avatar

NIC

  • 30 ноября 2012, 10:26
+
0
надеюсь, до скончания времен. большинство раз, когда народ «типа вставал и брался за дубину», получалось только хуже.
avatar

DobrihDelMaster

  • 30 ноября 2012, 10:40
+
0
… как бы эти ваши скончания времён не наступили бы уже вот вот ;)
avatar

NIC

  • 30 ноября 2012, 10:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet