Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Креатив и особенности восприятия рекламы на Западе и у нас
Предлагаю вашему вниманию пятничный пост в продолжение темы креативной рекламы. Сегодня поговорим о рекламных видеороликах. Первый ролик рекламирует спорттовары. В нём присутствуют зомби. Ролик запретили в Норвегии из-за многочисленных жалоб зрителей на «тупость». А второй ролик — реклама газеты The Guardian. Американский портал о рекламе AdWeek назвал его лучшей рекламой 2012 года. Действующие лица видео — три поросёнка.
Собственно, чего мы хотим сказать этим постом? — Пожалуйста, посмотрите ролики и оцените их! Известно, что мышление европейских жителей и обитателей Запада существенно отличается от нашего.
Моё личное мнение — отличные рекламные ролики. Их интересно смотреть. В них нет традиционного для отечественной рекламы засилья клиентской информации, а-ля «ЧП „Погосян“ реализует майонез. Самый майонезный майонез из всех майонезов».
Видео №1:
Видео №2:
За идею и информацию к написанию поста благодарим портал Advertology.ru
Дэвид Огилви — основатель рекламного агентства «Ogilvy&Mather», так характеризовал состояние современной рекламы: «Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме».
Креативность в рекламе хороша только, когда она способствует достижению целей программы продвижения.
Первый рекламный ролик скорее пародия на трейлер к сериалу «Ходячие мертвецы», чем реклама спорттоваров. Даже один из персонажей рекламы, молодой человек в белой футболке, шортах adidas (а вы разве не заметили?) и теннисной ракеткой, очень похож на главного героя сериала Рика Граймса (роль исполняет Эндрю Линкольн). А над зомби, явно работали гримёры сериала, точь в точь.
Второй ролик из той же оперы, где-то это я уже видел, а вспомнить не могу. Это какая-то компьютерная игра?
Общее впечатление;
Видимо у западных рекламных агентств новый тренд — снимать рекламу на основе узнаваемых образов из фильмов, сериалов и ком. игр имеющих большой рейтинг.
Умно, но не оригинально.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (3)
Креативность в рекламе хороша только, когда она способствует достижению целей программы продвижения.
tushov
Второй ролик из той же оперы, где-то это я уже видел, а вспомнить не могу. Это какая-то компьютерная игра?
Общее впечатление;
Видимо у западных рекламных агентств новый тренд — снимать рекламу на основе узнаваемых образов из фильмов, сериалов и ком. игр имеющих большой рейтинг.
Умно, но не оригинально.
Karl
vivid
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.