Театр КОЛЕСО. Какая боль, какая боль...
|
|
Смею утверждать, что по вопросу возникшего конфликта в театре КОЛЕСО, связанного с личностью Дроздовой, многие персонажи этого сайта, а также респонденты и блогеры на других сайтах осознанно лгут, искажают, и выдергивая из контекста событий отдельные факты, вводят в заблуждение не сильно информированный, но шибко любознательный тольяттинский люд.
Есть и такие, кто не разобравшись в сути происходящих процессов, исключительно эмоционально поддерживают лгунов и «искажателей-заблуждателей».
Вот я о чем подумал по этому поводу:
Есть некое письмо от имени театра против «произвола мэра» в поддержку своего руководителя Дроздовой, подписанное аж 47 подписантами.
Никто не задумался, а почему 47, и кто эти люди? И почему, несмотря на неслыханное административное и эмоциональное давление, настойчивые уговоры и обвинения в предательстве интересов театра, остальные 140 (всего в театре «живых» сотрудников 187 душ) работников театра наотрез отказались подписывать данное письмо? А это, к вашему сведению 75% персонала. И почему к их мнению никто не прислушивается? Только потому, что они благородно молчат и не хотят выносить сор из избы?
А теперь о персональном составе подписантов. Кроме самой Дроздовой в в этом списке только один человек, которого можно назвать сторожилом театра — Портнова. Мягко говоря, Портнова не сильно то любит Дроздову. Об этом знают и она сама и Дроздова и весь театр. Да и Портнова не особо это срывала, не скрывает и сейчас. И как она оказалась в этой компании почитателей менеджерских талантов Дроздовой, не понятно никому. Мне кажется, и Портнова сама никак не поймет. Бес попутал!
Но есть другие сторожилы театра, которые категорически против того, чтобы Дроздова руководила театром. И посмотрите, как их много. Князев, Дмитриев, Варганова, Самарцева, Лагутенко (он), Лагутенко (она), Понаморев, Дядюченко, Родионова, Колотенко… (простите, если кого забыл). А это больше 80% людей, которых мы по праву называем оснавателями и сторожилами театра.
А кто же оставшиеся люди из списка 47-ми? Они делятся условно на три категории — Ученики Дроздовой ( и мы все понимаем их эмоционально трепетные чувства), те, кого Дроздова только что успела принять на работу ( они озабочены спасением собственной жопы), и третья группа это вахтеры, кассиры и уборщицы, которых просто напросто «убедили» административными методами подписаться. Вы считаете, это коллетиву кто-то дал право делать заявления от имени театра?
Мне это напоминает события 1917 года, когда куча гарлапанов вышла на улицу, один из них залез на броневик, и создалась иллюзия общего стремления жить по новому. Уже почти 100 лет разгребаем это гавно, как засрали тогда всем мозги.
Я также осознаю, что на этой истории пытаются поживиться всякие Красильниковы и стоящии за их спинами Дуцевы, но, думаю, всем понятно, что им нету никакого дела до проблем театра. Так что, не стоит им в их грязном деле пособлять
И еще немного о Дроздовай в связи с совсем уж свежими событиями.
Я на самом деле с огромным уважением отношусь к таланту АКТРИСЫ Дроздовой. И именно как актриса она уважаема и признаваема всеми. Но у меня (как и у большенства коллектива театра КОЛЕСО) совсем иное мнение по поводу человеческих качеств и умственных способностей.
Театром руководила не она, а Васил, к которому Дроздова питает нежные человеческие чувства, а следовательно доверяет и подчиняется бесприкословно. Она подписывала любую бумагу, которую подкладывал Васил, в том числе пресловутый договор на 700 000, не понимая ни сути, ни правовых оснований на то.
И теперь, постоянно инструктируемая Василом, она ломает публичную комедию под названием «Капризная дурочка». То она отказала мэру в его стремлении назначить ее Худруком, то (посоветовшись с Василом) передумала и согласилась, а потом, придя утром в театр, потребовала распустить худсовет, и получив отказ, выбежала в коридор, с кем то(???) посоветовшись по телефону, опять отказалась от должности. Уверяю вас — завтра будет новая серия похождений.
Зачем и кому нужен этот спектакль с кукловодом Василом и почему все это терпит Андреев, не понимаю.
На этом сайте было озвучено завещание Глеба Дроздова, о котором оказвается мало кто знал. И в нем четко сказано, что Наташа ни в коем случае неи должна руководить театром.
Всем понятно, по некому необъяснимому желанию Дроздова вдруг захотела власти, которой не было в театре ни у ее покойного мужа, ни у других грантов театрального дела в нашей стране.
А также всем понятно, что Наташа опять пьет и ведет образ жизни не совсем соответствующий ее имени и статусу в обществе.
Попомните мое слово — останется не удел, потеряем человека.
Надо бы с этой темой покончить раз и навсегда. Пуст возвращается в театр и радует своим талантом всех, как это было раньше.
Комментарии (6)
А что это за изречение: "коллетиву кто-то дал право делать заявления от имени театра?"
55555
Кто бы говорил про ошибки. Вы по что Дроздову сына лишить хотели, а?
ipolit
surbier
Не удивлюсь если следующим постом о театре «Колесо» будет пост анонимной гардеробщицы.
zh-tlt
PINGvin
Вы кто из них?
Valvas
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.