о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Янина Незванкина: "Думаю, труппа театра "Колесо" будет обновляться"

В связи с уходом из тольяттинского театра «Колесо» директора Натальи Дроздовой и некоторых ведущих артистов готовится план его дальнейшего развития. Новый директор Янина Незванкина рассказала о предстоящем сезоне, о выборе кандидатуры в главные режиссеры и еще предстоящих кадровых изменениях.

Первые впечатления
— Каким было ваше первое впечатление, которое вы получили в этом театре как зритель?

— Это был 2007 год. Я посмотрела спектакль «Варшавская мелодия», который поставил Петр Львович Монастырский. После этого спектакля состоялось обсуждение с участием режиссера. И его встреча со зрителями настолько поразила меня, что я искренне полюбила этот театр.

Много театральных впечатлений было в Москве. Свою трудовую деятельность я начала в региональном отделении Московского международного фонда содействия ЮНЕСКО. У меня была возможность общаться с актерами, ходить в Дом кино, на спектакли столичных театров. Было много ярких впечатлений, особенно полюбился «Ленком». А среди наиболее интересных и запоминающихся постановок хотелось бы назвать спектакль «Женитьба Фигаро» по пьесе Бомарше с Дмитрием Певцовым в главной роли.

Работать в театр «Колесо» я пришла в 2009 г. по приглашению директора театра Татьяны Корабельниковой. Занималась маркетингом, разработкой стратегических планов театра, формированием попечительского совета.

— Вы сразу согласились на предложение мэрии занять должность директора театра «Колесо»?

— Я спокойно дала свое согласие. Признаться, я не ожидала, что ситуация развернется таким неожиданным образом. В театре я не планировала заниматься творческими делами и до сих пор не собираюсь ими заниматься. Я пришла вести административно-управленческую работу. Пришла в помощь Наталье Степановне Дроздовой. Театр ждал, что она примет должность художественного руководителя. И я ждала этого. Год назад, когда я уходила из театра, мы с Натальей Степановной были в прекрасных дружеских отношениях. И она сожалела о том, что я покидаю театр.

— В вашем и не только в вашем театре происходит разграничение деятельности директора и художественного руководителя. Но разграничить ее бывает порою достаточно сложно. К примеру, худрук предлагает поставить спектакль, а вы как директор видите, что он получится чересчур затратным.

— Да, спорные моменты возможны. Я думаю, что такие решения нужно принимать по обоюдному согласию. Поэтому неизбежно мы должны будем выстраивать работу таким образом, чтобы приходить к единому мнению. Например, всегда можно договориться и перенести реализацию театрального проекта, подождать, когда появятся дополнительные источники для его финансирования, чтобы режиссер мог спокойно реализовать свой замысел в полном объеме.
.
— Поговорим о художественном совете театра. Он был создан в экстренном порядке.

— Так как Наталья Степановна 4 декабря на официальной встрече с мэром дала отрицательный ответ на предложение стать художественным руководителем, возникла необходимость срочного создания худсовета — чтобы эффективно реализовать намеченные планы и, возможно, дополнить их. И чтобы удачно завершить юбилейный театральный сезон.

В состав худсовета вошли ведущие актеры, некоторые из которых, как и Наталья Степановна, работали в театре с самого момента его основания, а также руководители творческих служб: завтруппой, заведующие музыкальной, художественной и литературной частью. Прошло два заседания худсовета. На втором, состоявшемся 7 декабря, я проинформировала худсовет о том, что состав попечительского совета театра пополнился двумя новыми кандидатурами. Свое согласие войти в попечительский совет уже дали заместитель председателя правительства Самарской области, министр экономического развития Александр Кобенко и министр имущественных отношений правительства Самарской области Юлия Степнова. Кроме того, ведутся переговоры о вступлении в попечительский совет президента ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Комарова.

Кстати, это предприятие раньше было генеральным спонсором театра, а руководитель АвтоВАЗа Владимир Каданников был председателем попечительского совета. Это было очень эффективное сотрудничество. Тогда — в начале 2000-х — удалось привлечь значительные суммы (более 80 млн руб.) на ремонт здания театра. Хотелось бы вернуться к той модели формирования попечительского совета, когда в него входили руководители и всех градообразующих предприятий города, и крупнейших банков. Так что, возможно, попечительский совет еще более расширится. Я надеюсь, это позволит привлечь к театральным проектам больше спонсорских средств.

— Я знаю, что худсовет принял решение о введение должности главного режиссера. Когда это произойдет?

— Этот вопрос сложный и долгий, но решаемый. Могу сказать одно — невозможно найти главного режиссера в течение недели или месяца. Важно, чтобы труппа увидела в этом человеке творческого лидера. Сейчас ведутся переговоры с несколькими кандидатами на эту должность. На последнем заседании худсовета каждый из его членов высказал свои предложения по кандидатуре главного режиссера. Однако все эти театральные деятели — востребованные и загруженные работой режиссеры, связанные долгосрочными контрактами с театральными коллективами в России и за рубежом. Поэтому сейчас возможны только предварительные договоренности о сотрудничестве в будущем сезоне.

— Если в театре появится сильный главный режиссер, так ли уж необходима будет должность художественного руководителя?

— Тоже вопрос непростой. Сейчас такая ставка есть. Оставлять ли ее в дальнейшем — будет решать учредитель, мэрия Тольятти.

Судьба спектаклей

— Что будет со спектаклями, в которых заняты актеры, ушедшие из театра? Скажем, со спектаклем «Трамвай „Желание“, премьера которого прошла совсем недавно. Там же одну из главных ролей исполняет Олег Ринге, который покинул театр.

— Я думаю, что новый режиссер найдет достойного актера, который впишется в эту роль, и спектакль продолжит радовать зрителя. Обязательно будут вводы и в другие спектакли.

— Будет ли обновляться труппа?

— Думаю, что да. Но предложения по обновлению должны исходить от главного режиссера.

— Остается ли в силе проект юбилейного гастрольного тура — показа спектаклей „Колеса“ в городах, связанных с деятельностью основателя театра Глеба Дроздова?

— На момент моего назначения в театр я не увидела ни одного официального приглашения со стороны тех площадок, которые должны были принять наш театр в ходе гастрольного тура. Что мне показалось странным. Обычно, когда выстраивается гастрольный тур, переговоры ведутся за год вперед, а то и раньше. Эта работа не была проведена. Но так как необходимо все-таки завершить юбилейный сезон гастролями, я провела переговоры с московским театром „Современник“. В июне нам предоставят площадку, и мы покажем там три спектакля. Какие именно — мы пока еще не определились.

Будем вести переговоры и с театрами других городов, которые предполагалось изначально задействовать в ходе гастрольного тура. Это Саратов, Ярославль, Нижний Новгород, Воронеж. Но понимаете, уже декабрь, у каждого театра свои планы на сезон, и сложно что-то изменить. И потом, гастрольный тур, кроме 500 тыс. руб., которые выделяются из городского бюджета, пока больше ничем не подкреплен. А на этот проект требуется куда более серьезное финансовое вливание.

— В какой стадии ситуация с ремонтом театра?

— В декабре состоялись торги на ремонт Малого зала. В условия договора по ремонту Большого зала были внесены изменения, в которых поставлены реальные сроки окончания работ — 31 июля 2013 года. Ремонт здесь начнется после Нового года. Так что премьера спектакля „Сирано де Бержерак“, приуроченная к юбилею, состоится 2 марта на другой площадке — скорее всего, в ДКиТ ВАЗа. Предварительная договоренность об этом есть.

— А что с филиалом театра в Автозаводском районе?

— До конца этого сезона мы точно будем продолжать показывать свои спектакли на сцене бывшего Малого зала, которая находится по адресу проспект Степана Разина, 93. Надеюсь, что и в дальнейшем мы продолжим взаимное плодотворное сотрудничество с ТЮЗом „Дилижанс“ (театр ставит спектакли здесь же, на ул. Степана Разина, 93 — Прим.).

— Главный фактор, с которым вы связываете будущее театра в ближайшие год-два?

— Появление творческого лидера. Появится он — и мы снова порадуем зрителей новыми премьерами, новыми театральными событиями.

До 25 декабря мы должны предоставить департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти перспективный план развития на 2013 год. Думаю, там будет немало интересных идей и ярких впечатлений для любителей театра.

Янина Николаевна Незванкина родилась в 1976 г. в Тольятти. Образование высшее экономическое. Работала в РО ММФС ЮНЕСКО, экономистом в ОАО „АвтоВАЗ“ (в том числе экономическим экспертом в Автомобильной финансовой корпорации — дочернем предприятии АвтоВАЗа). С марта 2009 г. по октябрь 2011 г. работала в театре „Колесо“ замдиректора по маркетингу и развитию. В театре кукол „Пилигрим“ была замдиректора по маркетингу и развитию, директором театра. 19 ноября 2012 г. Янина Незванкина назначена директором театра „Колесо“.


Источник
Янина Незванкина, Наталья Дроздова, театр Колесо, интервью, театр, Тольятти

Комментарии (44)

+
+1
То, что Дроздовой в театре больше нет и есть зазванная Незванкина. Это уже свершившийся факт. Остается теперь верить, что колесо будет ехать без скрипов и только в гору.
avatar

ewgeny

  • 11 декабря 2012, 10:08
+
+1
Сначала прочел тему, как:
«Янина Незванкина: „Думаю, труп театра “Колесо» будет обновляться"
Думаю, ну да, будет.
avatar

hicks

  • 11 декабря 2012, 17:49
+
+2
Еще с одним спонсором Андреев рассчитался!
www.kto-tlt.ru/page.php?ID=17&tmpID=94
Привет от неравнодушных граждан и бизнесменов проплативших предвыборную компанию Мэра.
avatar

ingener-tlt

  • 11 декабря 2012, 10:25
+
-1
Ну какой нафиг спонсор? Он сам бегает у Автоваза деньги на все клянчит.
В Колесе поменяли шило на мыло, только шило было известно, а вот мыло придется узнавать)
avatar

selehin

  • 11 декабря 2012, 10:36
+
-1
У Владислава в увлечениях написано — театр! Ну вот как бэ сбылось, увлекайся не хочу!
avatar

ingener-tlt

  • 11 декабря 2012, 10:43
+
+1
Как бы там ни было с историей этих телодвижений в театре «Колесо», но считаю, что ни автор статьи, ни фотограф не вправе были размещать такую фотку. Я хоть и любитель-фотограф, но столь неудачные кадры как правило стразу же удаляю, а если и оставляю, то не для СМИ, а для узкого круга людей.

Такое ощущение, что фотограф специально подловил неудачный момент (выражение лица, положение рук) Наверняка в серии снимков были и хорошие кадры, но вот почему-то выбрали именно этот. Почему? Почему при возможности выбора зачастую стали выбирать негативное, а не позитивное?

:(
avatar

zh-tlt

  • 11 декабря 2012, 10:42
+
+1
Вы наверное любите такие фотошоп фото:

и еще она же
avatar

ewgeny

  • 11 декабря 2012, 11:07
+
+7
ewgeny
На фото человека можно увидеть в таком ракурсе, в котором в жизни мы его ни когда не увидим, т.к. фото статично, а человек по большей части нет и фото выхватывает фрагмент, который не вооруженным взглядом ни когда не увидишь. Потому фотограф должен делать отбракову фотографий, на которых объект съемки выглядит карикатуно и не естественно. Конечно если стоит задача унизить человека, то отбраковываются нормальные фото, а карикатурные, как в твоем случае, выставляются на показ.
avatar

ipolit

  • 11 декабря 2012, 12:08
+
0
Автор поста поменял фото. Теперь не понятно к чему я так предрался. Ну да ладно — мне не привыкать быть виноватым.

Но упрёк то был не к Вам, ewgeny, а к авторам первоисточника, да и не конкретно в отношение этого фото (в источнике), а вообще. Почему-то все чаще и чаще на показ выставляется что-то плохое, ужасное. Позитива все меньше и меньше. И это не только в фотографии, увы.
avatar

zh-tlt

  • 11 декабря 2012, 12:28
+
0
Не уверен, что стоило выставлять нижнее фото. Как минимум бестактно — не внешние же данные обсуждаются. Уверено могу заявить, женщины очень ревностно относятся к своим фото выложенным для всеобщего обозрения. И не знать этого как-то странно. Логично спросить: а зачем Вы опубликовали это фото? Унизить человека? Грустно (((
avatar

first

  • 11 декабря 2012, 12:32
+
+1
Так то да, но давайте не будем упрекать ewgeny, ибо он привел фото для сравнения и взял его из доступных источников в интернете. Вот как оно попало в сеть это другой вопрос.

А вообще всплывший офтоп очень интересен. Я вот часто когда обрабатываю фотки сомневаюсь надо или нет применить тот или иной эффект или инструмент.
Одно дело подростки, прыщи рано или поздно пройдут, поэтому стараюсь их убирать, а вот с дамами в возрасте уже сложнее — нужно четко видеть грань через которую уже нельзя переступать (молодить человека, преукрашать). Но многим нравится когда на фото они выглядят значительно моложе и я никогда не показываю оригиналы.
avatar

zh-tlt

  • 11 декабря 2012, 12:41
+
0
Для какого именно сравнения приведено нижнее фото? Как оно характеризует профессиональные навыки изображённого лица в контексте обсуждения?
По поводу фотошопа. Это жесть жестяная, конечно. Стоны дизанеров и клиентов стоят над Adobe Photoshop. )))
avatar

first

  • 11 декабря 2012, 12:49
+
0
второй нижнее фото представлено не в контексте обсуждения поста, а контексте затеянного мной оффтопа.

А по поводу фотошопа, я вот им совсем не пользуюсь. Для обработки всех фоток использую Picasa, а вот для портретов (не всех, но особых) есть у меня дома какая-то специальная программулина (не помню название) для обработки портретных фоток — мне порой страшно от её возможностей.
avatar

zh-tlt

  • 11 декабря 2012, 13:02
+
+2
Просто у нас многие фотографы, что при фотографировании пейзажей, что при портретной съемке пользуются одним и тем же объективом, поэтому природа например получается красивой, а портрет, как кто то выше написал — карикатурным).
По мне, так при портретной съемке достаточно использовать мягко рисующую оптику, ибо она создает лёгкий косметический эффект и скрывает мелкие неровности кожи.
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 13:12
+
+1
* Просто у нас многие НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ фотографы или фотографы любители…
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 13:17
+
0
Мягкая рисующая оптика — это шо такое?
avatar

ipolit

  • 11 декабря 2012, 13:18
+
+2
Объективы такие для фотиков) для чего они я уже написала выше.
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 13:25
+
+2
Фокусное расстояние и пр. параметры для таких объективов я тебе конечно не назову, это скорее у профессионалов в этом деле надо спрашивать.
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 13:27
+
0
ну и какие фокусные расстояния и светосилу ты называешь «мягкими рисующими»? Кстати твой друг Миша-фотограф имеет в своем комплекте китовый объектив и какой то там ширик, которыми он невест и фоткает. Они как у него мягкие рисующие или нет?
avatar

ipolit

  • 11 декабря 2012, 13:31
+
+2
Так и думала, что ты ушёл изучать этот вопрос)Я в этом деле не спец) я всего лишь навсего видела разницу в одной и той же фотографии, но разными объективами, поэтому и высказалась.
По поводу Мишиных комплектов ничего незнаю. Думаю, что он основное все-таки в фотошопе правит, но как на самом деле я незнаю)
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 13:38
+
+2
А вообще, что касается Мишиных фоток, то многие из них мне очень нравятся, а которые ненравятся, то это скорее вопрос к внешности фотографируемых им).
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 13:41
+
0
А какие конкретно мишины фотки тебе очень нравятся?
avatar

ipolit

  • 11 декабря 2012, 13:50
+
+1
Какие нравятся, те и нравятся :)
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 13:52
+
-2
Стесняешься обозначить свой вкус, намастя?
avatar

ipolit

  • 11 декабря 2012, 14:02
+
+1
Нет, трафик инэтовский ограничивает.
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 14:05
+
0
Намастя, я на фото.ру лет 5 назад уже народ троллил, мне ничего изучать не нужно :) Эт тебе не плохо бы подтянуть знания, чтоб твои слова про «мягкую рисующую оптику» серьезнно воспринимать можно было :)
avatar

ipolit

  • 11 декабря 2012, 13:49
+
+1
я на фото.ру лет 5 назад уже народ троллил


Рада за тебя, Толь!

чтоб твои слова про «мягкую рисующую оптику» серьезнно воспринимать можно было :)


Можешь не воспринимать, я не обижусь :)
Я же сразу сказала, что я не спец в этом деле, поэтому мне простительно называть такие объективы, как их называют в простонародье и если ты столько лет висел на фотосайте, то должен это знать.
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 13:54
+
-1
Рада за тебя, Толь!
Врешь как обычно.
avatar

ipolit

  • 11 декабря 2012, 14:02
+
+1
Ну тебе в этом вопросе конечно виднее)
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 14:06
+
-1
например, вот такой объектив: www.sony.ru/product/ddl-telephoto-lenses/sal-135f28
avatar

dzh

  • 11 декабря 2012, 15:45
+
+1
Это Иполит интересовался, а не я :)
avatar

Namaste

  • 11 декабря 2012, 15:52
+
-1
просто когда идешь на работу надо себя в порядок привести, башку помыть, накройняк, а если вооще интерью будут брать(давать) треба перед зеркалом покрутиться. вот так
avatar

1234567

  • 11 декабря 2012, 17:57
+
0
Первое фото постановочное, старались все.Второе фото репортаж, тут уж как повезёт.
avatar

Rodnik

  • 11 декабря 2012, 12:56
+
0
Именно. Не повезло фотографу-репортажнику с кадром, неудачный кадр — зачем же его демонстрировать? )
avatar

first

  • 11 декабря 2012, 14:05
+
-2
Сергей Красильников:

На депутатских слушаниях Незванкина и Ширнина представили подложные документы о якобы имеющейся большой кредиторской задолженности театра. Когда эти «писульки» рассмотрел профессиональный ревизор-экономист, председатель счетной палаты, он разнес в пух и прах информацию Незванкиной. Итак, в сухом остатке:
1) никакой серьезной кредиторской задолженности при Дроздовой не было;
2) вся грязь и весь компромат, который пытались поставить в вину Дроздовой, оказался ложью и фальшивкой;
3) Ширнина и Незванкина вертелись как ужи на сковороде, и пытались даже там запугивать Дроздову, угрожая ей уголовным преследованием.
Это общие впечатление о слушаниях, подробнее отпишусь чуть позже
avatar

ewgeny

  • 11 декабря 2012, 11:31
+
+1
Сергей Красильников

То интервью у него берут, то статьи постят, то цитаты его приводят)
avatar

kira

  • 11 декабря 2012, 11:33
+
-1
он же святой))))
avatar

ewgeny

  • 11 декабря 2012, 11:41
+
+3
Я бОльшего клоуна в журналистике, чем он, так сразу и не вспомню)
avatar

kira

  • 11 декабря 2012, 11:42
+
+3
Ну! Нашли тоже мне «авторитетное» мнение)))
avatar

Gertruda

  • 11 декабря 2012, 11:44
+
+2
Да ладно б — авторитетное) Он же трепло беспринципное, каких мало)
avatar

kira

  • 11 декабря 2012, 11:46
+
+3
Это трепло где-то банку с вазелином хранит. Ишь как ловко проскальзывает то там то сям)))
avatar

Gertruda

  • 11 декабря 2012, 11:51
+
+1
какое же это хранение?)))) он и хранить то не умеет, раз скользит))))
avatar

ewgeny

  • 11 декабря 2012, 12:06
+
0
В тольяттинском театре «Колесо» отменили премьеру спектакля «Арабская ночь»
В тольяттинском театре «Колесо» отменена премьера спектакля «Арабская ночь», ранее заявленная на январь 2013 года, сообщила директор театра Янина Незванкина.

Комментируя эту ситуацию, Незванкина сказала: «Предполагалось, что над спектаклем будут работать три гражданина Болгарии — режиссер-постановщик, балетмейстер и художник-постановщик. Но нет разрешения на работу с ними от миграционной службы».

Спектакль «Арабская ночь» было задумано поставить в театре предыдущим директором Натальей Дроздовой и ее командой. Ранее также предполагалось, что режиссер спектакля Боян Иванов в декабре проведет в Тольятти мастер-классы.
avatar

ewgeny

  • 11 декабря 2012, 13:43
+
+1
Ребята! Я по существу! Театр колесо существовал на деньги так называемого попечительского совета при Каданникове, а у него в товремя была фавориткой официальной Корабельникова(ранее Лакеева-гонщица авто в Вазовской команде)Она то его и ублажала для того, чтобы он собрал деньги с наших дилеров Автоваза.Им это не в добровольном порядке, а под угрозой лишения квот на продажу автомобилей и вообще дилерства вменялось! Вот Лакеева и разошлась тогда с мужем, на деньги Дилеров сделала ремонт, остальные потратила на машину и квартиру.Потом уехал товарищ Президент и она положила глаз и все остальное на другого Президента — Банка в г.Тольятти, а ныне в г.Москва.И он давал им бабло наличкой на те спектакли, которые ему нравились.И подумайте тандем-Гонщица автомобилей без образования театрального, банкир, и т.д. и.т.п.Мы опускаем аферы, которые они творили с продажей билетов, пригласительных, картин художников, которые выставляли за одну цену, а бедным худодникам отдавали в 4 раза меньше (Это то что в Арт-Плазе ) и т.д. и.т.п. Во всем этом они никто не сознаются-у всех рыльце в пушку. Потом сладкая парочка решила в Москву уехать.Но в театре осталась дочь Лакеевой. Она типа юрист в ковычках.Там такие договора наляпаны, а особенно с тем Болгаром, с которым новый Директор хочет сотрудничать.У него зарплата больше, чем у директора.Только этот договор составлен без учета, что он гражданин Болгарии и надо головой думать, когда составляешь такие договора и подписываешь! В театре Колесо такое творится, что никакой режиссер им не поможет.А если еще образованием или чем там, у нас в Тольятти, занимается библиотекарь, Директор театра Колеса-домохозяйка без образования специального, то интересно — а кто ж у них будет режиссером- может однокассник Незванкиной или Лакеевой или Банкира- сейчас это модно-Так все делают на ВАЗе. Деньги дали осваивать, а схемы нет))))) Вот и приходится «своих» ставить, чтобы со всем соглашалиь и не вякали! Артисты-не артисты, по 5 тысяч получают, а играют на 2 тысячи-Разве это театр.А тут Лакеева звонит мэру и говорит, а вы знаете, какой бордак в театре? Давайте я вам посоветую, как бывший директор, навести порядок.ну тот и давай на совещание с банкиром ходить в театр и под дуду дуть.Потом Лакеевой захотелось из Москвы из Совремнника(Она теперь там работает-банкир пристроил после окончания театрального) командовать.А Дроздова — забыла доброту Лакеевой.Ну тут Лакеева и решила сделать ход конем- предложить Мэру кандидатуру глухонемой Незванкиной. У той ни мозгов, ни опыта, ни характера. Та от счастья и названия «ДИректор» как подпрыгнула на должность, так и до сих пор остановиться не может.Ну а чем все закончится- отработают федеральные деньги, сделают крайней Незванкину и будет она лететь далеко-низко и быстро! А в Тольятти как не было театра и нормальных постановок и артистов, так и не будет.И вся эта шуршня — фигня! А может Незванкина из-за зарплаты в 50 тыс рублей за должность Директора согласилась, она и не думала, что придется работать, отмахиваться от коллектива. Если бы человек понимал, что он делает, что за ним коллектив, семьи, тогда, наверное, ни сама бы не пошла на эту должность, и тем более, не участвовала в «постановках» Лакеевой, ни занималась борьбой против коллектива, Конечно интересно, только еще и поработать и подумать и побегать надо.
avatar

dariy

  • 16 января 2013, 19:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet