о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Вазовские хроники tlttimes.ru . Этот день в истории - 8 января

8 января 1968 г.

– бригада Николая Тестова (участок № 5 СМУ-2 КГС) начала монтаж стеновых панелей на каркасе ремонтно-литейного цеха – первых панелей на территории заводских цехов.

8 января 1970 г.

– в тигельной печи емкостью 250 литров получена первая плавка в отделении цветного литья ремонтно-литейного цеха. В первой плавке принимали участие плавильщик Николай Золотарев, заливщик Аркадий Кулаков, формовщик Николай Шумский.

8 января 1971 г.

– приказом генерального директора ВАЗа были утверждены графики изготовления автомобиля ВАЗ-2101, отдельных деталей и запчастей для экспортных поставок в 1971 году и мероприятия по обеспечению технического обслуживания автомобиля ВАЗ-2101 за границей.

8 января 1980 г.

– на заседании бюро парткома завода рассмотрен вопрос о развитии на ВАЗе системы профессионально-технического образования. Принято постановление об открытии 1 сентября 1980 года заводского профессионально-технического училища.

8 января 1982 г.

– в Тольяттинском краеведческом музее открыта тематическая выставка «КВЦ-82», организованная Волжским автозаводом и городским Домом техники НТО. На выставке представлена продукция, которую выпускает КВЦ ВАЗа.

8 января 1988 г.

– учрежден День станочника Волжского автомобильного завода с проведением торжественного собрания для чествования передовиков производства в последней декаде мая каждого года; организация проведения праздника во Дворце куль туры и техники ВАЗа возложена на производственно-техническое управление станкостроения.

8 января 1996 г.

– первый генеральный директор ВАЗа, эксперт НАМИ В.Н. Поляков пишет и направляет в адрес руководителей АО «АВТОВАЗ» «Соображения по проектам МВЭС по Федеральной программе развития экспорта»

8 января 2002 г.

– в целом завершен процесс перевода изготовления сидений для вазовских автомобилей в ОАО «АвтоВАЗагрегат».

8 января 2003 г.

– в технологию окраски кузовов «десятого» семейства внедрен двухкомпонентный грунт фирмы «PPG-Helios». Руководитель группы внедрения – зам. директора СКП по ремонту оборудования В. Яковлев.
АВТОВАЗ, Тольятти, АВТОВАЗ Хроника истории, история, историк Александр Ефимович Степанов

Комментарии (14)

+
+1
Итак, второй день рубрики: «Вазовские хроники tlttimes.ru»
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 09:51
+
+1
Рапортую! Реализовал предложение жЫтелей tlttimes!

Добавил хронику за 7 января

7 января 2013 г.

7 января 2013 г.

Победителем 17 Рождественской синхронной гонки и обладателем главного приза «Лада-Гранта», стал пилот — Кирилл Ладыгин г. Екатеринбург (чемпион в кубке LADA Granta 2011г., победитель Рождественской гонки 2007 и 2010 гг.,, чемпион России по ралли 2010 г.); Трекратный победитель гонки Звезд «За Рулем» (2009, 2010, 2012 гг.)


А, что давайте вместе писать историю!
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:21
+
0
Тьфу, тлоропыга -«главного приза — автомобиль Лада-Гранта».
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:22
+
0
Скучно! В стиле брежневских масс-медиа :)
avatar

robocop

  • 8 января 2013, 10:32
+
+1
Интересно читать о том что теперь не принадлежит ни городу ни народу.Предприятие ранее дающее «капельку» ВВП и являющееся национальным брендом, теперь даёт прибыль иностранцам.А помнишь как всё начиналось…
avatar

foma

  • 8 января 2013, 10:33
+
+1
А вы не напрягайтесь, уважаемый robocop! :)

Предприятие ранее дающее «капельку» ВВП и являющееся национальным брендом, теперь даёт прибыль иностранцам.А помнишь как всё начиналось…
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:35
+
0
Спасибо! Я не напрягаюсь, но можно эти новости донести более человечным языком, дать разъяснения, в общем поработать, что бы это было интересно читателю. К примеру совсем непонятно, о чем это:
– первый генеральный директор ВАЗа, эксперт НАМИ В.Н. Поляков пишет и направляет в адрес руководителей АО «АВТОВАЗ» «Соображения по проектам МВЭС по Федеральной программе развития экспорта»
avatar

robocop

  • 8 января 2013, 11:35
+
0
Справедливое замечание! Только, боюсь, я с этим не справлюсь. Извините что перскакиваю, но вот есть в Инете стенограмма- лекции В.Н. Полякова о его поездки в Японию.

press-volga.ru/2007-11-06/3/

Нет преграды — пытливым умам! :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 11:49
+
+1
Я и не напрягаюсь.)))Просто я не робокоп.
avatar

foma

  • 8 января 2013, 10:36
+
+1
Пардон! Я хочу сказать, что дойдём и до причин вышепроцитированной фразы. Тут ведь преимущество — «события одного дня»

По поводу прибыли иностранцам.

Я, лично свои 27 акций ВАЗа продал и купил первый свой монитор для ПК! И это не моя беда или вина, что добрые люди скупили вазовские акции…

Нужно было внимательно отнестись к книге Н. Носова «Незнайка на Луне» :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:39
+
0
И это не моя беда или вина, что добрые люди скупили вазовские акции…
Это была политика государства, конечные итоги уже видны.
avatar

foma

  • 8 января 2013, 10:42
+
+1
Да, государство сыграло не последнюю роль в лице его ответственных представителей, что завод не стал собственностью, как говорилось в то время — «трудового коллектива».

Эта тема из серии" «Драматичные развилки истории»
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:46
+
+1
Эта тема из серии" «Драматичные развилки истории»
+
avatar

foma

  • 8 января 2013, 10:48
+
+1
Отличная рубрика. Хорошо пишете. Продолжайте, очень интересно!
avatar

miritvorec

  • 8 января 2013, 16:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet