о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Газета + Интернет = Информация к размышлению

За праздничными столами, ёлками и фейерверками, чуть было не просмотрели мы важные тенденции, нового времени. Случайно увидел газету, спецвыпуск «Волжской Коммуны».



Газета поразила гигантскими фотографиями и шрифтами, для особо незрячих. Затем, глаз зацепился за инфографику и текст… Нашел текст в Интернете.

Поправьте меня если не прав, только не припомню, я в прежней истории Самарской области-губернии, такого Новогоднего послания, которое произнёс губернатор Николай Иванович Меркушкин — 29 декабря, уже прошлого 2012 года.

Меня удивила не только стилистика и владение фактами в речи губернатора. Это послание удивило меня откровенностью и чёткостью формулировок, предельной жёсткостью, нелицеприятных оценок.

Я увидел не просто много слов, характеризующих прошлое и настоящее, но и серьёзные и напряжённые планы и проекты, способные действительно изменить неблагоприятный, современный тренд движения Самарской области.

Вот, ряд цитат губернатора Н.И. Меркушкина:

«…Самарская область, еще недавно, 12-15 лет назад, входившая в тройку, как минимум в пятерку наиболее развитых регионов, по ряду параметров социально-экономического развития скатилась во второй и даже в третий десяток. А по отдельным показателям качества жизни, условиям комфортного проживания людей она оказалась в самом низу списка регионов страны. Мы занимаем 78-е место по показателю безопасности жизни. Так же мы выглядим по благоустройству, обеспеченности современной спортивной инфраструктурой, состоянию дорожной сети, инженерной, коммунальной инфраструктуры, из-за чего идет непрерывная серия аварий.»

«…И как я уже говорил на заседании губернской Думы, мы стали реципиентами. И это сделал не кто-то со стороны. Это мы сами, шаг за шагом пришли к этому за последние 12 лет. В 2001 году коэффициент бюджетной обеспеченности Самарской области был 1,64, то есть мы имели денег на душу населения в 1,6 раза больше, чем в среднем по стране. В 2010 году у нас был коэффициент 1,28. Сегодня мы имеем коэффициент 1 (округленно), а в 2013 году будет 0,96. Если бы сегодня у нас был коэффициент 2001 года, мы должны были бы иметь в бюджете дополнительно 108 миллиардов, по коэффициенту 2010 года мы бы имели дополнительно 48 миллиардов рублей. Вы представляете, какие сегодня задачи мы могли бы решать, имея эти деньги.

«…Так, получение разрешительной документации на строительство в Самаре занимает в среднем 457 дней, в то время как в соседней Уфе – 68 дней (данные 2010 года). Отсюда во многом и проблема обманутых дольщиков и сдерживание инвестиций в регион.»

«… Я понимаю, все то, что я сейчас сказал, далеко не всем нравится. Но не говорить об этом – НЕЛЬЗЯ. Если мы хотим жить на этой земле. Хотим, чтобы здесь жили дети, внуки, правнуки и гордились своей малой Родиной, все мы, и прежде всего власть, обязаны говорить правду ».

Прочтите эту речь, произнесённую в предпраздничный день. Мне кажется, что она станет отправной точкой движения. Очень хочу в это верить….
Послание губернатора Самарской области, Н.И. Меркушкин

Комментарии (36)

+
+2
Да а самым удивительным откровением оказалась ситуация в сфере управление…

цитирую губернатора: "… В Самарской области последние 20 лет господствовала идеология радикального либерализма с его идеей маленького государства, выполняющего функции ночного сторожа. Государство ушло из важнейших сфер жизни, а власть нередко становилась средством реализации личных амбиций. В ряде городов и районов она превратилась в бизнес-проект различных групп влияния.
Это нужно менять. Все, что я вначале говорил, без эффективной работы власти повисает в воздухе. Почему Самара отстала? Причина одна: власть ушла в том числе из тех сфер, где она должна быть локомотивом. Свободный рынок сам по себе ничего не сделает."

avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 16:07
+
0
Действительно серьезное программное заявление губернатора. Посмотрим насколько главы администрации на местах готовы его исполнять.
Кто-то может привести цифры насколько уменьшились бюджетные поступления (в Самарской области и Тольятти) из-за перерегистрации АВТОВАЗа как налогоплательщика в С-Питербург и уменьшения количества производимых автомобилей, которое произошло в последние годы?

В 2001 году коэффициент бюджетной обеспеченности Самарской области был 1,64, то есть мы имели денег на душу населения в 1,6 раза больше, чем в среднем по стране. В 2010 году у нас был коэффициент 1,28. Сегодня мы имеем коэффициент 1 (округленно), а в 2013 году будет 0,96. Если бы сегодня у нас был коэффициент 2001 года, мы должны были бы иметь в бюджете дополнительно 108 миллиардов, по коэффициенту 2010 года мы бы имели дополнительно 48 миллиардов рублей. Вы представляете, какие сегодня задачи мы могли бы решать, имея эти деньги.
avatar

tushov

  • 8 января 2013, 16:40
+
0
А кто знает, что Меркушкин сделал полезного за 8 месяцев правления на Самарской земле?
avatar

VasiliY

  • 8 января 2013, 16:58
+
+4
Первое что приходит в голову: заставил пересчитать смету на Ледовый Дворец. Уменьшив ее на 1Млрд.
avatar

mrachelo

  • 8 января 2013, 17:46
+
-1
Первым делом — Н.И. снял главного «дорожника» по Самарской области. Нет! Уволил! :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 17:58
+
0
Полагаю, что к заслугам губернатора можно отнести следующее:
1. Достаточно быстро сформировал команду из хороших профессионалов (например, тольяттинские фигуры: Кобенко и Степнова).
2. Добавил средств на ремонт дорог в Тольятти.
3. Управляет областью сам, не позволяя членам своей команды устраивать беспредел и управлять через его голову.
4. Всерьёз занялся поддержкой промышленности (знаю об этом т.к. участвовал в формировании концепции развития литейно-металлургических производств Самарской области на период 2013 – 2020 гг.).
5. Заставил пересчитать смету на Ледовый Дворец, уменьшив ее на 1Млрд., и тем самым снизил возможность для коррупции

avatar

tushov

  • 9 января 2013, 09:30
+
+2
Ого! ‏@news_merkushin твитнули эту новость :)
avatar

Dobrovolec

  • 8 января 2013, 17:23
+
0
Жаль, что случайно)
Некий блогер в сообществе Тольятти этот доклад рекламировал еще 30 декабря)

Для регулярных информповодов — читайте правильные блоги, твиттеры и группы в соцсетях.
АХ про них знал, но вычитывал там в основном всякую чепуху.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 8 января 2013, 17:41
+
0
Всё — право первородства 2012 года — установлено! :) Поздравляем — Ивана!
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 17:51
+
0
Мой комментарий — не о первородстве, а о том, как сайт хорошими новостями насыщать. Про обзоры СМИ уже Михаил говорил. Я просто искренне Вам желаю удачи, а сайту — улучшения.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 8 января 2013, 17:56
+
+1
Спасибо! будем смотреть по сторонам вверх и вниз! :) Вы бы тоже, что — нибудь, Иван поместиди на обозрение!

Только, чур — без слова «матчасть»! А то оно у Вас до 4,987 % поста может занимать! :))
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 18:03
+
-1
Ну я вот про елки писал) Несмотря на мораторий.
А Вы на комментарии отвечайте, пожалуйста, используя ссылку «ответить».
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 8 января 2013, 18:06
+
0
Ок! Буду. :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 18:07
+
+3
В начале 2010-го была остановлена первая линия главного конвейера ВАЗа. Это сделали французы и их подельники из Ростехнологий. Только в апреле 2012 там запустили сборку французской машины Dacia Logan MCV под маркой Лада Ларгус. Кто нибудь считал сколько денег потеряла область от прекращения сборки на ВАЗе собственных машин на этой первой нитке конвеера? Остановка одной линии конвейера на 2 года,
avatar

aleksandr63ru

  • 8 января 2013, 18:25
+
+2
… и последующий переход на сборку французского автомобиля конечно же урезало количество заказов для предприятий области, ИМХО.
avatar

aleksandr63ru

  • 8 января 2013, 18:28
+
+2
Первую ветку остановили и демонтировали чтобы запустить новую платформу ВО. Там совершенно другие параметры и принципы сборки чем по проекту «ФИАТ» 1966 — 1973 гг.

А насколько мне известно, машинокомплекты «Лад» собирали не только на первой ветке, но и в других местах?
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 18:36
+
+2
Зачем они остановили конвейер и запустили там французское ВО — это дело второе. Но уж точно не для того, чтобы в бюджете области прибавилось доходов.

Я говорю о том, что раньше эта первая линия конвейера выдавала более 200 тыс. авто в год (вазовская классика), что большое количество предприятий области работало на эту программу. Сейчас же там собирают «иностранца» в гораздо меньших количествах и с локализацией менее 60% (в планах довести локализацию максимум до 72%). Для промышленных предприятий области это означает прямые потери заказов, а для бюджета области потеря доходов. Я уже не говорю о том, что новые собственники ВАЗа вряд будут как то размещать свои прибыли в городе Тольятти, как это делали Каданников, Зибарев, Кучай и прочие.
avatar

aleksandr63ru

  • 8 января 2013, 19:10
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

mrachelo

  • 9 января 2013, 09:30
+
+1
Наверное вам нужно напомнить, что ВАЗ был захвачен государственной корпорацией «Ростехнологии». Это компания на 100% в федеральной собственности. Иными словами контроль над ВАЗом получило государство. Именно у государства первая задача это наполнение бюджетов и создание рабочих мест.

Но государевы представители сделали ровно обратное, а именно продали завод французам со всеми вытекающими последствиями (резкое снижение программы выпуска своих моделей ВАЗа, запуск «отвертки», радикальное сокращение рабочих мест).
avatar

aleksandr63ru

  • 9 января 2013, 12:35
+
0
Именно у государства первая задача это наполнение бюджетов и создание рабочих мест.

Точно) Только получилось с точностью до наоборот: на якобы поддержку АВТОВАЗ было выделено несколько десятков миллиардов из фед. бюджета, а продажа акций РТ состоялась в копилку, само собой разумеется, РТ) Другими словами и из бюджета качнули, и с продажи поимели) Помимо того, что вы перечислили
резкое снижение программы выпуска своих моделей ВАЗа, запуск «отвертки», радикальное сокращение рабочих мест
avatar

kira

  • 9 января 2013, 12:57
+
+2
Таки вы предлагаете в 21 веке и дальше классику производить?

Я нечего не предлагаю, просто констатирую. Старые тольяттинские менеджеры в принципе показали что вполне способны запускать новые модели (Шевроле Нива, Калина). Не их вина что у нас в стране предприниматели боятся вкладывать большие деньги в долгосрочные проекты развития производства.

Я кстати вас тоже могу спросить — вы предлагаете сдаться, не учиться и не делать ничего нового самим? И каждый раз приглашать варягов из за границы, отдавая им за это куски страны? Так что ли?
avatar

aleksandr63ru

  • 9 января 2013, 12:42
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

mrachelo

  • 9 января 2013, 19:11
+
-1
Я кстати вас тоже могу спросить — вы предлагаете сдаться, не учиться и не делать ничего нового самим? И каждый раз приглашать варягов из за границы, отдавая им за это куски страны? Так что ли?


Комаров уже не стесняясь нас записал в развивающиеся сраны третьего мира
avatar

Urban_Hero

  • 9 января 2013, 21:50
+
+2
Кстати, сейчас они остановили третью линию конвейера ровно для того же — чтобы заменить вазовские Приоры на свои старые французко-японские модели. Причём локализация их моделей на третьей линии в итоге будет еще меньше чем у Ларгуса. Так что Меркушкину еще долго плакать.
avatar

aleksandr63ru

  • 8 января 2013, 19:25
+
-1
+1

ещё момент что самая дешёвая отечественная машина в результате «спасения АВТОВАЗа» на 100 (?) тыщ подорожала
avatar

Urban_Hero

  • 8 января 2013, 23:44
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

mrachelo

  • 9 января 2013, 09:31
+
-1
а чё с грантой-то сравнивать?!

с ниссаном мож каким-нибудь сразу, который 800+ тыщ стоит и у которого

40 тыщ стоит любая трещина на бампере пластмассовом?!
avatar

Urban_Hero

  • 9 января 2013, 21:53
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

mrachelo

  • 9 января 2013, 09:32
+
+3
А что бы сказал любой другой губернатор, если бы ему поставили задачу поднять в регионе рейтинг власти и «ЕР»? Вопрос риторический. Пусть теперь попробует хотя бы что-то изменить, пока еще никаких реальных для этого дел он не сделал. Предлагаю ему начать эти дела с защиты от рейдеров ТоАЗа. Что же касается ледовой арены, то измненение объема его финансирования связано с изменениями проекта. Говорить у нас во власти много мастеров, только вот народ не ощущает улучшений своей жизни.
avatar

ACC0508

  • 8 января 2013, 20:10
+
+2
у нас во власти много мастеров, только вот народ не ощущает улучшений своей жизни.

На счет реальных дел: мнение Губернатора об сегодняшнеми управлении Жигулевска его однопартийцем, было бы для многих горожан очень важным. Примечательно, что Меркушкин, так и не посетил Жигулевск. Зато в послании ярко прозвучало, что народ покидает Самарскую область… Похоже и дальше будет покидать. И не помогут ни какие песни про бюджетные обеспеченности!
avatar

VasiliY

  • 8 января 2013, 21:05
+
-3
вы тут чё, одни икс-3-мизды собрались?!

зачем клевещите на святую админесрацию?!

(каждому по плюсу поставил)
avatar

Urban_Hero

  • 8 января 2013, 23:45
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

mrachelo

  • 9 января 2013, 09:33
+
-1
Для mrachelo

Желательно, чтобы Вам в этом устремлении, кто-то помогал!:)
avatar

Aceton

  • 9 января 2013, 11:33
+
0
Достаточно если мешать не будут.)
avatar

Lira

  • 9 января 2013, 12:38
+
0
Солидарен! :)
avatar

Aceton

  • 9 января 2013, 12:41
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

mrachelo

  • 9 января 2013, 19:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet