Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да, тут и речи о посадке не шло.
Это был крайне неудачный, левый вираж на критической высоте. Законы физики никто не отменяет. Кроме того пилот не учёл, по всей видимости сильный ветер…
Если машина не оснащена современной авионикой — орут только пассажиры, а пилоты матерятся! :) Пилот или потерял ориентировку, или у него отказ двигателя, кстати, на записи мотора
не очень-то и слышно, хотя… ветер!
Или, лётчик «Яка» — просто «Чкалов», при отказе двигателя -погасил скорость виражом и сел в точке — ближе к рыбакам…
Хотя скорее всего белый лёд + ветер+ нагрузка при вираже = счастливое «приледнение». Вообщем второй раз родился.
Як-18 — между прочим в снаряжённом состоянии 1500 -1650 кг. — запросто мог уйти к судакам, на дно.
Причины должна установить комиссия, что тут гипотезы строить.
Вот любопытная статистика аварий и катастроф с машиной этого типа Як-18
18.08.2001 СА-02189 Новосибирская область 1/1 В тренировочном полёте на малой высоте, сделав полубочку, по нисходящей дуге столкнулся с землёй[2].
20.08.2011 RA-0272G Ленинградская область 4/4 Прошёл со снижением над посёлком и в нижней точке, сорвавшись, упал плашмя.[3].
22.07.2012 RA-0551G Липецкая область 0/4 При посадке опрокинулся[4].
05.08.2012 Московская область 0/4 При посадке опрокинулся
01.09.2012 RA-44422 Архангельская область 4/4 Выполняя запрещённый при пассажирах пилотаж, потерял скорость на развороте после горки[5]
07.11.2012 RA-44302 Рязанская область 2/2 Отказ двигателя. Столкновение с землей при аварийной посадке
Судя потому, что в новостях ничего не сказано о пострадавших — значит живы. «Дурные вести-быстро летят». А видео очень полезное для разбора комиссии по лётным происшествиям. То что «рыбаки добрые» тоже понятно, но мне кажется, что они первыми и поспешили спасать пилота и пассажиров ( если таковые были).
Самолет не появился из неоткуда, а скорее всего летал вокруг некоторое время и «выПЕНДривался», раз один из рыбаков успел достать камеру и заснять «счастливый конец полета». Видно, что самолет потерял не «стойку» шасси, а двигатель и восстановлению не подлежит. Но раз пилот остался жив, то через некоторое время заработает на конвейере СКП на новый самолет.
По-моему, многовато постов для этой новости…
Хотя… Этакие «пташки» с долпоёпами за штурвалом, могут начать падать на головы граждан, а это уже куда серьёзнее.
Ну интересно же посмотреть на человека, у которого ума хватает разбираться в самолете и аэродинамике, но не считающего нужным подумать о свое безопасности и рыбаков (если бы на их голову падал, а ведь могло такое случится). Еще один Лекторович.
А ничего, что даже огромные самолеты падают на головы людей?
Ты видимо Емеля из тех людей, которые при авариях не скорую вызывают, а камеру на мобильном врубают и давай снимать.
У меня телефон плохонький! ) Только как плеер для прослушки музыки использую. По новым моделям телефонов, планшетов, айпадов и т.п. фигне не загоняюсь. В случае чего кинусь помогать, т.к. в такой же ситуации (т.е. в беде) могу оказаться. Все мы люди.
НО я считаю полет не для выкрутасов и «смотри — как я умею», а для наслаждения видом и чувства высоты, облаков, синевы неба, бескрайних полей Родины и т.п.
Не верю я, что там живые остались. Вон, в надувном зорбе люди погибли, а тут… Одного удара о панель хватило бы, не говоря уже про двигатель, что явно в салон залетал.
Ничего подобного. Во-первых пристёгнут ремнями. главное — машина не загорелась. Значит я прав оказался по видео- мощность двигателя упала…
Хочу сказать, что пилот-стоматолог — сделал наверное единственно верное в его ситуации — крен влево чтобы погасить скорость, чуть рулей не хватило чтоб уйти в правый вираж…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (23)
__i
Это был крайне неудачный, левый вираж на критической высоте. Законы физики никто не отменяет. Кроме того пилот не учёл, по всей видимости сильный ветер…
Aceton
__i
не очень-то и слышно, хотя… ветер!
Или, лётчик «Яка» — просто «Чкалов», при отказе двигателя -погасил скорость виражом и сел в точке — ближе к рыбакам…
Хотя скорее всего белый лёд + ветер+ нагрузка при вираже = счастливое «приледнение». Вообщем второй раз родился.
Як-18 — между прочим в снаряжённом состоянии 1500 -1650 кг. — запросто мог уйти к судакам, на дно.
Причины должна установить комиссия, что тут гипотезы строить.
А запись — просто «5 баллов»
Aceton
__i
«Тут поставь хоть тысячу мониторов, толку не будет, если на них смотрит идиот...!» — ответил морской волк.
Aceton
18.08.2001 СА-02189 Новосибирская область 1/1 В тренировочном полёте на малой высоте, сделав полубочку, по нисходящей дуге столкнулся с землёй[2].
20.08.2011 RA-0272G Ленинградская область 4/4 Прошёл со снижением над посёлком и в нижней точке, сорвавшись, упал плашмя.[3].
22.07.2012 RA-0551G Липецкая область 0/4 При посадке опрокинулся[4].
05.08.2012 Московская область 0/4 При посадке опрокинулся
01.09.2012 RA-44422 Архангельская область 4/4 Выполняя запрещённый при пассажирах пилотаж, потерял скорость на развороте после горки[5]
07.11.2012 RA-44302 Рязанская область 2/2 Отказ двигателя. Столкновение с землей при аварийной посадке
Aceton
Aceton
Vozmezdie
BUM
aleos
emelya
Хотя… Этакие «пташки» с долпоёпами за штурвалом, могут начать падать на головы граждан, а это уже куда серьёзнее.
NIC
Что по этому поводу скажет товарищ Дербенёв?
Aceton
приземленияпаденияNamaste
emelya
Ты видимо Емеля из тех людей, которые при авариях не скорую вызывают, а камеру на мобильном врубают и давай снимать.
Namaste
НО я считаю полет не для выкрутасов и «смотри — как я умею», а для наслаждения видом и чувства высоты, облаков, синевы неба, бескрайних полей Родины и т.п.
emelya
Не-е-е ) От пилота после падения интереснее.
emelya
emelya
__i
Хочу сказать, что пилот-стоматолог — сделал наверное единственно верное в его ситуации — крен влево чтобы погасить скорость, чуть рулей не хватило чтоб уйти в правый вираж…
Aceton
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.