По совету руководителя отдела по защите прав потребителей мэрии г.о. Тольятти Светланы Колесниковой, которая сообщила корреспонденту «ПС», что жители Автозаводского района в квартиры которых холодная вода нормального качества не поступает уже неделю, имеют полное право потребовать от коммунальщиков перерасчета за некачественно предоставленную услугу по холодному водоснабжению. Полный текст статьи можно прочесть
тут
Решил написать в свою управляющую компанию, деньги ведь я плачу не Тевису, а именно в свой доморощенный ЖЭК. С текстом обращения не стал сильно сочинять и ограничился короткой фразой.
«Прошу Вас сделать перерасчет за некачественно предоставленную услугу по холодному водоснабжению с 10 августа 2010». Отправил с почты заказным письмом. Уведомление о получении уже получил. По закону ожидаю 30 дней на ответ.
Комментарии (1)
kostya132
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.