о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Качество питьевой воды или попытка отстоять свои права. Часть 2

Первая часть
Итак, продолжаю по совету отдела по защите прав потребителей мэрии г.о. Тольятти отстаивать свои права.
Подготовил второе письмо в ЖЭК по превышению марганца в питьевой воде. Вот текст
Претензия

в связи с неудовлетворительным качеством

коммунальных услуг

Директору ______________________________
(укажите полное наименование
________________________________________
исполнителя и его адрес)
от _____________________________________
(укажите свою фамилию, имя,
________________________________________
отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником
квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер
от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __).
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация
обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие
по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных
правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а
также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны
соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению,
электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации,
газоснабжению.
Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные
услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим
образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в период с 11 августа 2010 по 21 августа 2010 концентрация марганца в сети холодного водоснабжения превышала ПДК в 10 раз. Таким образом, питьевая вода не соответствовала качеству «Вода питьевая».
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О
защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан
оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора,
Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель
имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для
его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст. 27 — 31 Закона РФ «О защите прав
потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Прошу:
В срок до 23 сентября 2010 произвести перерасчет за некачественную предоставленную услугу по холодному водоснабжению.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в
суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного,
буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда и
выплаты неустойки
Подпись ____________________
Дата "___" _________ 200 г.
__________________
ЖКХ, питьевая вода, мои права, претензия, защита прав потребителей

Комментарии (9)

+
0
Браво! Мне даже немного жаль, что я живу в старом городе
avatar

Ded_Pikhto

  • 23 августа 2010, 11:55
+
0
У меня стоят счётчики воды и мне интересно, как УК сможет мне сделать перерасчёт? Они просто скажут, что в этот период типа «вы не пользовались водой вообще» и что им на это ответить? Да и как вообще можно просчитать эти кубы?
avatar

andre

  • 23 августа 2010, 11:55
+
0
Перерасчёт будет делаться только за питьевую воду.
Согласно нормативам, Вы потребляете 2,5 л питьевой воды в день, остальное — хознужды.
Вода была пригодна для хознужд, поэтому перерасчёт будут делать только на 2,5 л в день, т.е. всего на 25 л за весь период.
Остальное Вас обяжут оплатить, как обычно.
avatar

Guzaeva

  • 23 августа 2010, 17:51
+
+1
Так я по идейным соображениям, а не по финансовым)))
avatar

kostya132

  • 23 августа 2010, 20:12
+
+2
Костя, я опять не Вам ;)
Человек спросил, как будет сделан перерасчёт. Я рассказала.
Ваши идейные соображения понимаю и поддерживаю :)
avatar

Guzaeva

  • 23 августа 2010, 23:12
+
0
Понял)))
avatar

kostya132

  • 24 августа 2010, 08:20
+
0
Я думаю типа стоимость будет ниже. Но холодная вода и так недорогая так что копейки. Больше на проезд потратишь. А вот у меня вопрос, а зачем заявление как таковое, ведь некачественная вода была во всех квартирах всех домов… А не выборочно… А почему всем сразу перерасчет не сделать, раз у них такой косяк был
avatar

Chocolat

  • 23 августа 2010, 12:37
+
0
С Вашего позволения, kostya132, я выкладываю текст претензии в формате doc, чтоб сразу распечатать и вписать свои данные или в другой последовательности.
ПРЕТЕНЗИЯ
avatar

Unrih

  • 23 августа 2010, 17:15
+
0
Спасибо!
Но текст не мой, шаблон взят с портала Общества защиты прав потребителей
avatar

kostya132

  • 23 августа 2010, 19:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet