Итак, продолжаю по совету отдела по защите прав потребителей мэрии г.о. Тольятти отстаивать свои права.
Подготовил второе письмо в ЖЭК по превышению марганца в питьевой воде. Вот текст
Претензия
в связи с неудовлетворительным качеством
коммунальных услуг
Директору ______________________________
(укажите полное наименование
________________________________________
исполнителя и его адрес)
от _____________________________________
(укажите свою фамилию, имя,
________________________________________
отчество и адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником
квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер
от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __).
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация
обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие
по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных
правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а
также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны
соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению,
электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации,
газоснабжению.
Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные
услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим
образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в период с 11 августа 2010 по 21 августа 2010 концентрация марганца в сети холодного водоснабжения превышала ПДК в 10 раз. Таким образом, питьевая вода не соответствовала качеству «Вода питьевая».
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О
защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан
оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора,
Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель
имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для
его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст. 27 — 31 Закона РФ «О защите прав
потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Прошу:
В срок до 23 сентября 2010 произвести перерасчет за некачественную предоставленную услугу по холодному водоснабжению.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в
суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного,
буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда и
выплаты неустойки
Подпись ____________________
Дата "___" _________ 200 г.
__________________
Комментарии (9)
Ded_Pikhto
andre
Согласно нормативам, Вы потребляете 2,5 л питьевой воды в день, остальное — хознужды.
Вода была пригодна для хознужд, поэтому перерасчёт будут делать только на 2,5 л в день, т.е. всего на 25 л за весь период.
Остальное Вас обяжут оплатить, как обычно.
Guzaeva
kostya132
Человек спросил, как будет сделан перерасчёт. Я рассказала.
Ваши идейные соображения понимаю и поддерживаю :)
Guzaeva
kostya132
Chocolat
ПРЕТЕНЗИЯ
Unrih
Но текст не мой, шаблон взят с портала Общества защиты прав потребителей
kostya132
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.