Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
АВТОВАЗ, как известно, в скором времени снимает с производства последнюю "классическую" модель - 2107. В недалеком будущем исчезнут они и с конвейера ИжАвто.
С одной стороны - правильно, зачем нам эта отсталая техника?
С другой - таких же дешевых и доступных автомобилей в России больше не ожидается.
Отсюда этот шутливо-серьезный пост. Комментарии приветствуются.
Да. Правда недавно ехала на семёрке и как чувствовала, стала водителя расспрашиваь про копейку, он сказал, что выпускается до сих пор и копейка. Сказал, что на семёрку есть детали и выпускается она и будет выпускаться. Я просто село в эту машину и задумалась: есть ли неё запчасти. Как в воду глядела. Жалко, он тоже сказал, что Ока та же самая дороже. А я поболтать люблю просто, когда в такси едешь)
Не говорите, я и то знаю это, помню из услышанного вскользь. По-моему памятник ей даже есть, что-ли))) Хотя водитель ничего себе, вроде адекватный, культурный такой.
Сказал, что на семёрку есть детали и выпускается она и будет выпускаться.
детали на автомобиль выпускаются еще 25 лет после снятия ее с производства. в случае с ВАЗом — до конца мира, ибо 90% деталей так и не изменились со времен копейки.
Жалко, он тоже сказал, что Ока та же самая дороже.
Раньше, чтобы музыку слушать выпускали граммофоны, потом — радиолы, потом — магнитофоны, потом — CD-проигрыватели, потом DVD- проигрыватели, сейчас — домашние кинотеатры.
Сейчас никто граммофоны не выпускает. Вопрос: жалко Вам граммофоны?
Когда-то в 1985 году было модно в журналах обсуждать тему автомобиль 2000 года. Дизайнеры рисовали картинки, конструкторы — обсуждали детали. Меня поразил А.К. Миллер — начальник отдела общей компоновки НТЦ:
— Хочешь увидеть автомобили, которые буду выпускаться в 2000 году на ВАЗе?
— Конечно!
— Иди смотри (и показал на «семерку»).
Сегодня на дворе 2010 год: а «семерку» только хотят снять с производства. Это такой же позор, как слово RENOULT в газете «Понедельник».
Ну… Какие-нибудь бабульки ведь смотрят не домашние кинотеатры, а старые ч/б телеки! Вот так и не у всех есть 300 штук купить современную машину. И вообще — нужен проект сверхдешевого социального автомобиля для пенсионеров, инвалидов и бедных студентов!
Знаете. как,.наверно жаль людей, которые так по-скотски у нас живут и не могут себе позволить более лучшей машины. А впрочем, сами и выбралисебе такую судьбу) В общем, лишь бы запчасти к ним выпускали. по-моему весь ВАЗ почти одинаков, весь тарахтит и воняет внутри очень скоро, какой пень разница — что семерка что остальное, только дороже. Ну корпус другой, ну чуть начинка — а такой же крындец так хоть денег не жаль)))
На машинах такого вида, как семёрка итальянцы и американцы ездили в 50-х, максимум 60-х годах, ну 70-х_))))) А в 80-х у них уже плазма была тоненькая во всю стену)))))))))))))))))))))))
с чего Вы делаете вывод что вазовские авто все одинаковые?
и не надо ссылаться на запад,
везде хорошо где нас нет.
чего там у них есть такого чего у нас нету?
Я знаю, что вы хороший работник ВАЗа и любите свой завод и свой труд и то, что вы изготавливаете. Прошу личного извинения.
Но! Не все одинаковые, но в принципе. Это же копирка с западных аналогов. С европейских. Вы лучше скажите, что на Западе нет. что есть у нас. Я не хочу вас обижать, но!
Нет, мне в Тольятти нравится. Похож на американский пригород.
я на многих вазовских моделях катался,
семерка и приора допустим,
разница ощущается конечно)
также на иномарках доводилось кататься,
правда на старых ~8 летних,
и тут выбор конечно — лучше приора!)))
я не говорю что иномарки это зло,
нет,
просто нужно сравнивать авто в одинаковом ценовом диапазоне, и с одинаковыми техническими характеристиками,
нет пока замены классике — с приемлимой ценой, чтоб новая была и с гарантией, для первой машины самое то!
приора, калина — напорядок лучше и цена соответствеено,
а какие иномарки с той же комплектацией можно купить за ~350 т.р.?
про запад:
также народ на многое жалуется,
такие же проблемы кк и у нас,
немного с другим уклоном,
если по телеку не показывают плохую сторону запада, это не значит что ее нет,
им же тоже про наши проблемы не рассказывают особо.
не надо идеализировать запад,
хотите больше узнать правды — пообщайтесь с ними)))
Я общалась. Ничего плохого. И всё плохое про нас они знают и смеются над теми, кто отрицает правду. А у РФ когда есть повод, то по ТВ обязательно покажет пакость какую про Запад — нате мол вам.
Никто не виноват. что на иномарки Путин ещё в 2008 году кажется чтото тамповысил, пошлину что-ли, для подъёма отечественого производителя. На Дальнем Востоке иномарки не такие дорогие, никто не виноват, что в Рф спекулируют и на иномарках тоже и вообще на ценах буквально на всё. Эти машины столько не стоят, ВАЗ имею ввиду.
Мне Шкода нравится и даже старая иномарка едет мягче, чем полуновая Калина.
По теме: то, что семеру сняли с производства — считаю логичным, но при это Приора должна стоить как семера. Кароч, поддерживаю высказанную ниже идею о дешевом автомобиле.
Думаю, должна быть машина «сверхультра» бюджетная, и на это как раз подошла бы «классика». Часто ругают пятёрки и семерки как устаревшие — но почему их не заменили в своё время восьмерками-девятками? По-моему это был бы лучший вариант классики. И даже это стрьё последнее время стремительно дорожает — уже к 200 000 подобралась (в начале прошлого года — 155 00-160 000)!!!
когечно обновление нужно,
но тут не саму машину жалко,
а ту цену за котооую ее продают(сейчас 200 т.р.)
хотя дороговато,
в 2007 за 150 брали, но и машин за такую цену точно ваз не будет больше делать!
Классику как хлам — не жалко, а как авто для малообеспеченных — жаль!
Еще раз попробую донести свою мысль:
НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — СВЕРХДЕШЕВАЯ ПРОСТАЯ МАШИНА!!! А будет ли это «классика» или сильно удешевленная современная — не важно! Возможно, было бы выходом продавать «Калину» в голой комплектации и, например, без задних сидений (потом докупят!), запаски и центрального замка? Ну, еще можно было бы закупать старые иномарки, подлатывать их и продавать дешево инвалидам и пенсионерам!!! Но только если САМИ ничего не будем выпускать — так НИЧЕМУ и НЕ НАУЧИМСЯ, нужно делать своё и упорно долбить в точку повышения качества. А то ведь так и останемся нефтяным придатком…
***НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — СВЕРХДЕШЕВАЯ ПРОСТАЯ МАШИНА!!!*** Дарагой! Так ведь 70% Россиян в этой соц-нише! И нужен такой Проект по всей России и по всем видам выпускаемой продукции! А касательно снимаемой классики — то уже давно пора, устарела ведь! Как пример — наша Едросня, свернув развитие Роскосмоса, уже превратила его в американского извозчика! Типа — такси вызывали! И параллельно нужен ФЗакон для Христенко и его ВАЗиков о том, что при снятии с производства бюджетной модели производитель обязан запустить новую модель в той же ценовой нише! Типа — строишь платную дорогу — будь люб сохранить бесплатную и в том же направлении и том же качестве!
Самое интересное во всей этой истории, что люди, которые ездят сегодня на 5-й, 6-й БМВ — они может и презирают классику, но вслух об этом не говорят.
Громче всех кричат о том, что пятерки — это дерьмо те люди, у которых и 200 тысяч нет, чтобы их купить.
Все как обычно.
Мне вот лично не нужна машина, я не представляю, как её водить, плюс она требует ухода и издержек. Кому что. От кого-то с машиной я бы не отказалась. ну чтобы возили. Есть женщины, которые любят и машины и водить машину. Я к таким не отношусь. Мне компьютеры интересны из техники и так, по мелочи.
Вы знаете, мне вот не сильно жалко классику время снять ее с производства пришло давно (ну пора уже дальше двигаться).
Плохо то, что руководство завода не предоставляет адекватную замену снимаемому с производства автомобилю за те же деньги.
Они сначала задрали цены на машины перед программой утилизации, а потом еще до кучи искусственно догнали цену на классику до 200 тыров (типа «спрос был вот мы и цену увеличили» (мне одному кажется, что это бред?)), а потом говорят: «смотрите мы выпускаем новую гранту, она стоит то всего 220 тыщ, ну не 200 конечно, чуть дороже, но машина же лучше!»
И большинство скажет ну да машинка то лучше, что такое 20 тыров разницы… и так же будет сдавть свой автохлам, брать кредит и покупать, покупать, покупать, а через год руководство ВАЗа опять скажет, а вы знаете гранту хорошо покупают поэтому цена теперь на гранту будет 300 тыщ…
и так будет до бесконечности…
Если вот так смотреть на деятельность завода, то классику не жалко совсем, потому что в любом случае цена бы росла и росла, и росла, а тут хоть может что-то поновее и получше будет «почти за те же деньги» :)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (36)
kp-avto.ru/article/11462
mihail
mihail
Guzaeva
mihail
mihail
Belozerova1
mihail
Belozerova1
gav
у водителя был бред горячечный.
детали на автомобиль выпускаются еще 25 лет после снятия ее с производства. в случае с ВАЗом — до конца мира, ибо 90% деталей так и не изменились со времен копейки.
каким местом дороже?
nazxul
Сейчас никто граммофоны не выпускает. Вопрос: жалко Вам граммофоны?
Когда-то в 1985 году было модно в журналах обсуждать тему автомобиль 2000 года. Дизайнеры рисовали картинки, конструкторы — обсуждали детали. Меня поразил А.К. Миллер — начальник отдела общей компоновки НТЦ:
— Хочешь увидеть автомобили, которые буду выпускаться в 2000 году на ВАЗе?
— Конечно!
— Иди смотри (и показал на «семерку»).
Сегодня на дворе 2010 год: а «семерку» только хотят снять с производства. Это такой же позор, как слово RENOULT в газете «Понедельник».
ciphronaut
Nikolai4
i-happiness
отличная машина ведь!
vazm6
но если бы мне предложили покупать семерку (или еще какую классику), я бы не стала — страшно. Или уж копить на хорошую машину, или вообще не надо.
Правда мой дед всю жизнь ездил на отечественных и ничего, слава Богу. Но может раньше качественней делали…
i-happiness
чего?! кого?!
vazm6
На машинах такого вида, как семёрка итальянцы и американцы ездили в 50-х, максимум 60-х годах, ну 70-х_))))) А в 80-х у них уже плазма была тоненькая во всю стену)))))))))))))))))))))))
Belozerova1
и не надо ссылаться на запад,
везде хорошо где нас нет.
чего там у них есть такого чего у нас нету?
vazm6
Но! Не все одинаковые, но в принципе. Это же копирка с западных аналогов. С европейских. Вы лучше скажите, что на Западе нет. что есть у нас. Я не хочу вас обижать, но!
Нет, мне в Тольятти нравится. Похож на американский пригород.
Belozerova1
семерка и приора допустим,
разница ощущается конечно)
также на иномарках доводилось кататься,
правда на старых ~8 летних,
и тут выбор конечно — лучше приора!)))
я не говорю что иномарки это зло,
нет,
просто нужно сравнивать авто в одинаковом ценовом диапазоне, и с одинаковыми техническими характеристиками,
нет пока замены классике — с приемлимой ценой, чтоб новая была и с гарантией, для первой машины самое то!
приора, калина — напорядок лучше и цена соответствеено,
а какие иномарки с той же комплектацией можно купить за ~350 т.р.?
vazm6
также народ на многое жалуется,
такие же проблемы кк и у нас,
немного с другим уклоном,
если по телеку не показывают плохую сторону запада, это не значит что ее нет,
им же тоже про наши проблемы не рассказывают особо.
не надо идеализировать запад,
хотите больше узнать правды — пообщайтесь с ними)))
vazm6
Никто не виноват. что на иномарки Путин ещё в 2008 году кажется чтото тамповысил, пошлину что-ли, для подъёма отечественого производителя. На Дальнем Востоке иномарки не такие дорогие, никто не виноват, что в Рф спекулируют и на иномарках тоже и вообще на ценах буквально на всё. Эти машины столько не стоят, ВАЗ имею ввиду.
Мне Шкода нравится и даже старая иномарка едет мягче, чем полуновая Калина.
Belozerova1
По теме: то, что семеру сняли с производства — считаю логичным, но при это Приора должна стоить как семера. Кароч, поддерживаю высказанную ниже идею о дешевом автомобиле.
Shadow
Nikolai4
mihail
но тут не саму машину жалко,
а ту цену за котооую ее продают(сейчас 200 т.р.)
хотя дороговато,
в 2007 за 150 брали, но и машин за такую цену точно ваз не будет больше делать!
vazm6
oldmurik
что он вам не понравился?
vazm6
oldmurik
не прошло и полусотни лет.
nazxul
Еще раз попробую донести свою мысль:
НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — СВЕРХДЕШЕВАЯ ПРОСТАЯ МАШИНА!!! А будет ли это «классика» или сильно удешевленная современная — не важно! Возможно, было бы выходом продавать «Калину» в голой комплектации и, например, без задних сидений (потом докупят!), запаски и центрального замка? Ну, еще можно было бы закупать старые иномарки, подлатывать их и продавать дешево инвалидам и пенсионерам!!! Но только если САМИ ничего не будем выпускать — так НИЧЕМУ и НЕ НАУЧИМСЯ, нужно делать своё и упорно долбить в точку повышения качества. А то ведь так и останемся нефтяным придатком…
Nikolai4
Aladin
Громче всех кричат о том, что пятерки — это дерьмо те люди, у которых и 200 тысяч нет, чтобы их купить.
Все как обычно.
mihail
Belozerova1
mihail
Плохо то, что руководство завода не предоставляет адекватную замену снимаемому с производства автомобилю за те же деньги.
Они сначала задрали цены на машины перед программой утилизации, а потом еще до кучи искусственно догнали цену на классику до 200 тыров (типа «спрос был вот мы и цену увеличили» (мне одному кажется, что это бред?)), а потом говорят: «смотрите мы выпускаем новую гранту, она стоит то всего 220 тыщ, ну не 200 конечно, чуть дороже, но машина же лучше!»
И большинство скажет ну да машинка то лучше, что такое 20 тыров разницы… и так же будет сдавть свой автохлам, брать кредит и покупать, покупать, покупать, а через год руководство ВАЗа опять скажет, а вы знаете гранту хорошо покупают поэтому цена теперь на гранту будет 300 тыщ…
и так будет до бесконечности…
Если вот так смотреть на деятельность завода, то классику не жалко совсем, потому что в любом случае цена бы росла и росла, и росла, а тут хоть может что-то поновее и получше будет «почти за те же деньги» :)
mrtalstyak
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.