о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

А вам жалко "классику"?

Проголосовало: 35. Воздержалось: 4

АВТОВАЗ, как известно, в скором времени снимает с производства последнюю "классическую" модель - 2107. В недалеком будущем исчезнут они и с конвейера ИжАвто. С одной стороны - правильно, зачем нам эта отсталая техника? С другой - таких же дешевых и доступных автомобилей в России больше не ожидается. Отсюда этот шутливо-серьезный пост. Комментарии приветствуются.
тольятти, АВТОВАЗ, классика

Комментарии (36)

+
0
Сегодня на эту тему была статья Тимура Хубаева
kp-avto.ru/article/11462
avatar

mihail

  • 28 марта 2011, 18:13
+
0
Как сделать, чтобы результаты было видно?
avatar

mihail

  • 28 марта 2011, 18:17
+
0
Проголосовавшим всё видно :) Без регистрации или авторизации читатели не увидят.
avatar

Guzaeva

  • 28 марта 2011, 18:23
+
0
А я почему не вижу? :(
avatar

mihail

  • 28 марта 2011, 18:24
+
0
Блин, вот я дожился… Все понял.
avatar

mihail

  • 28 марта 2011, 18:26
+
+1
Да. Правда недавно ехала на семёрке и как чувствовала, стала водителя расспрашиваь про копейку, он сказал, что выпускается до сих пор и копейка. Сказал, что на семёрку есть детали и выпускается она и будет выпускаться. Я просто село в эту машину и задумалась: есть ли неё запчасти. Как в воду глядела. Жалко, он тоже сказал, что Ока та же самая дороже. А я поболтать люблю просто, когда в такси едешь)
avatar

Belozerova1

  • 28 марта 2011, 18:30
+
0
копейка если только в гаражах выпускается.))
avatar

mihail

  • 28 марта 2011, 18:36
+
+1
Не говорите, я и то знаю это, помню из услышанного вскользь. По-моему памятник ей даже есть, что-ли))) Хотя водитель ничего себе, вроде адекватный, культурный такой.
avatar

Belozerova1

  • 28 марта 2011, 19:57
+
0
Я просто село в эту машину и задумалась...
гы-гы-гы! как в том анекдоте «Поручик Ржевский — молчать!!!» :)))))
avatar

gav

  • 29 марта 2011, 09:07
+
0
он сказал, что выпускается до сих пор и копейка.

у водителя был бред горячечный.

Сказал, что на семёрку есть детали и выпускается она и будет выпускаться.

детали на автомобиль выпускаются еще 25 лет после снятия ее с производства. в случае с ВАЗом — до конца мира, ибо 90% деталей так и не изменились со времен копейки.

Жалко, он тоже сказал, что Ока та же самая дороже.

каким местом дороже?
avatar

nazxul

  • 29 марта 2011, 09:19
+
+1
Раньше, чтобы музыку слушать выпускали граммофоны, потом — радиолы, потом — магнитофоны, потом — CD-проигрыватели, потом DVD- проигрыватели, сейчас — домашние кинотеатры.

Сейчас никто граммофоны не выпускает. Вопрос: жалко Вам граммофоны?

Когда-то в 1985 году было модно в журналах обсуждать тему автомобиль 2000 года. Дизайнеры рисовали картинки, конструкторы — обсуждали детали. Меня поразил А.К. Миллер — начальник отдела общей компоновки НТЦ:
— Хочешь увидеть автомобили, которые буду выпускаться в 2000 году на ВАЗе?
— Конечно!
— Иди смотри (и показал на «семерку»).

Сегодня на дворе 2010 год: а «семерку» только хотят снять с производства. Это такой же позор, как слово RENOULT в газете «Понедельник».
avatar

ciphronaut

  • 28 марта 2011, 19:48
+
+1
Ну… Какие-нибудь бабульки ведь смотрят не домашние кинотеатры, а старые ч/б телеки! Вот так и не у всех есть 300 штук купить современную машину. И вообще — нужен проект сверхдешевого социального автомобиля для пенсионеров, инвалидов и бедных студентов!
avatar

Nikolai4

  • 28 марта 2011, 20:09
+
0
О нет! Не нужно делать гробы на колесиках для пенсионеров. Они тоже люди.
avatar

i-happiness

  • 28 марта 2011, 22:26
+
0
сами Вы на колесиках!
отличная машина ведь!
avatar

vazm6

  • 28 марта 2011, 22:37
+
+1
я да, я на колесиках — на велосипеде)

но если бы мне предложили покупать семерку (или еще какую классику), я бы не стала — страшно. Или уж копить на хорошую машину, или вообще не надо.

Правда мой дед всю жизнь ездил на отечественных и ничего, слава Богу. Но может раньше качественней делали…
avatar

i-happiness

  • 28 марта 2011, 22:55
+
0
страшно

чего?! кого?!
avatar

vazm6

  • 29 марта 2011, 01:15
+
+1
Знаете. как,.наверно жаль людей, которые так по-скотски у нас живут и не могут себе позволить более лучшей машины. А впрочем, сами и выбралисебе такую судьбу) В общем, лишь бы запчасти к ним выпускали. по-моему весь ВАЗ почти одинаков, весь тарахтит и воняет внутри очень скоро, какой пень разница — что семерка что остальное, только дороже. Ну корпус другой, ну чуть начинка — а такой же крындец так хоть денег не жаль)))

На машинах такого вида, как семёрка итальянцы и американцы ездили в 50-х, максимум 60-х годах, ну 70-х_))))) А в 80-х у них уже плазма была тоненькая во всю стену)))))))))))))))))))))))
avatar

Belozerova1

  • 28 марта 2011, 22:38
+
0
с чего Вы делаете вывод что вазовские авто все одинаковые?
и не надо ссылаться на запад,
везде хорошо где нас нет.
чего там у них есть такого чего у нас нету?
avatar

vazm6

  • 28 марта 2011, 22:52
+
+1
Я знаю, что вы хороший работник ВАЗа и любите свой завод и свой труд и то, что вы изготавливаете. Прошу личного извинения.

Но! Не все одинаковые, но в принципе. Это же копирка с западных аналогов. С европейских. Вы лучше скажите, что на Западе нет. что есть у нас. Я не хочу вас обижать, но!

Нет, мне в Тольятти нравится. Похож на американский пригород.
avatar

Belozerova1

  • 28 марта 2011, 23:37
+
0
я на многих вазовских моделях катался,
семерка и приора допустим,
разница ощущается конечно)
также на иномарках доводилось кататься,
правда на старых ~8 летних,
и тут выбор конечно — лучше приора!)))
я не говорю что иномарки это зло,
нет,
просто нужно сравнивать авто в одинаковом ценовом диапазоне, и с одинаковыми техническими характеристиками,
нет пока замены классике — с приемлимой ценой, чтоб новая была и с гарантией, для первой машины самое то!
приора, калина — напорядок лучше и цена соответствеено,
а какие иномарки с той же комплектацией можно купить за ~350 т.р.?
avatar

vazm6

  • 29 марта 2011, 01:09
+
0
про запад:
также народ на многое жалуется,
такие же проблемы кк и у нас,
немного с другим уклоном,
если по телеку не показывают плохую сторону запада, это не значит что ее нет,
им же тоже про наши проблемы не рассказывают особо.
не надо идеализировать запад,
хотите больше узнать правды — пообщайтесь с ними)))
avatar

vazm6

  • 29 марта 2011, 01:13
+
0
Я общалась. Ничего плохого. И всё плохое про нас они знают и смеются над теми, кто отрицает правду. А у РФ когда есть повод, то по ТВ обязательно покажет пакость какую про Запад — нате мол вам.

Никто не виноват. что на иномарки Путин ещё в 2008 году кажется чтото тамповысил, пошлину что-ли, для подъёма отечественого производителя. На Дальнем Востоке иномарки не такие дорогие, никто не виноват, что в Рф спекулируют и на иномарках тоже и вообще на ценах буквально на всё. Эти машины столько не стоят, ВАЗ имею ввиду.

Мне Шкода нравится и даже старая иномарка едет мягче, чем полуновая Калина.
avatar

Belozerova1

  • 29 марта 2011, 02:18
+
0
ciphronaut, а у вас какой автомобиль?

По теме: то, что семеру сняли с производства — считаю логичным, но при это Приора должна стоить как семера. Кароч, поддерживаю высказанную ниже идею о дешевом автомобиле.
avatar

Shadow

  • 30 марта 2011, 06:05
+
+1
Думаю, должна быть машина «сверхультра» бюджетная, и на это как раз подошла бы «классика». Часто ругают пятёрки и семерки как устаревшие — но почему их не заменили в своё время восьмерками-девятками? По-моему это был бы лучший вариант классики. И даже это стрьё последнее время стремительно дорожает — уже к 200 000 подобралась (в начале прошлого года — 155 00-160 000)!!!
avatar

Nikolai4

  • 28 марта 2011, 19:55
+
0
Дорожает из-за спроса на утилизации.
avatar

mihail

  • 28 марта 2011, 19:59
+
+2
когечно обновление нужно,
но тут не саму машину жалко,
а ту цену за котооую ее продают(сейчас 200 т.р.)
хотя дороговато,
в 2007 за 150 брали, но и машин за такую цену точно ваз не будет больше делать!
avatar

vazm6

  • 28 марта 2011, 19:59
+
0
есть еще куча вазовского хлама.не расстраивайтесь.
avatar

oldmurik

  • 28 марта 2011, 23:06
+
0
и на каком же «хламе» вы ездили,
что он вам не понравился?
avatar

vazm6

  • 29 марта 2011, 01:14
+
0
на всех вазовских «машинах».
avatar

oldmurik

  • 29 марта 2011, 11:41
+
0
наконец то гробы снимут с производства.
не прошло и полусотни лет.
avatar

nazxul

  • 29 марта 2011, 09:05
+
+1
Классику как хлам — не жалко, а как авто для малообеспеченных — жаль!
Еще раз попробую донести свою мысль:
НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — СВЕРХДЕШЕВАЯ ПРОСТАЯ МАШИНА!!! А будет ли это «классика» или сильно удешевленная современная — не важно! Возможно, было бы выходом продавать «Калину» в голой комплектации и, например, без задних сидений (потом докупят!), запаски и центрального замка? Ну, еще можно было бы закупать старые иномарки, подлатывать их и продавать дешево инвалидам и пенсионерам!!! Но только если САМИ ничего не будем выпускать — так НИЧЕМУ и НЕ НАУЧИМСЯ, нужно делать своё и упорно долбить в точку повышения качества. А то ведь так и останемся нефтяным придатком…
avatar

Nikolai4

  • 29 марта 2011, 09:10
+
+2
***НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — СВЕРХДЕШЕВАЯ ПРОСТАЯ МАШИНА!!!*** Дарагой! Так ведь 70% Россиян в этой соц-нише! И нужен такой Проект по всей России и по всем видам выпускаемой продукции! А касательно снимаемой классики — то уже давно пора, устарела ведь! Как пример — наша Едросня, свернув развитие Роскосмоса, уже превратила его в американского извозчика! Типа — такси вызывали! И параллельно нужен ФЗакон для Христенко и его ВАЗиков о том, что при снятии с производства бюджетной модели производитель обязан запустить новую модель в той же ценовой нише! Типа — строишь платную дорогу — будь люб сохранить бесплатную и в том же направлении и том же качестве!
avatar

Aladin

  • 29 марта 2011, 12:31
+
0
Самое интересное во всей этой истории, что люди, которые ездят сегодня на 5-й, 6-й БМВ — они может и презирают классику, но вслух об этом не говорят.
Громче всех кричат о том, что пятерки — это дерьмо те люди, у которых и 200 тысяч нет, чтобы их купить.
Все как обычно.
avatar

mihail

  • 29 марта 2011, 10:22
+
0
Мне вот лично не нужна машина, я не представляю, как её водить, плюс она требует ухода и издержек. Кому что. От кого-то с машиной я бы не отказалась. ну чтобы возили. Есть женщины, которые любят и машины и водить машину. Я к таким не отношусь. Мне компьютеры интересны из техники и так, по мелочи.
avatar

Belozerova1

  • 29 марта 2011, 23:44
+
0
Будем искать.))
avatar

mihail

  • 29 марта 2011, 23:59
+
+2
Вы знаете, мне вот не сильно жалко классику время снять ее с производства пришло давно (ну пора уже дальше двигаться).
Плохо то, что руководство завода не предоставляет адекватную замену снимаемому с производства автомобилю за те же деньги.
Они сначала задрали цены на машины перед программой утилизации, а потом еще до кучи искусственно догнали цену на классику до 200 тыров (типа «спрос был вот мы и цену увеличили» (мне одному кажется, что это бред?)), а потом говорят: «смотрите мы выпускаем новую гранту, она стоит то всего 220 тыщ, ну не 200 конечно, чуть дороже, но машина же лучше!»
И большинство скажет ну да машинка то лучше, что такое 20 тыров разницы… и так же будет сдавть свой автохлам, брать кредит и покупать, покупать, покупать, а через год руководство ВАЗа опять скажет, а вы знаете гранту хорошо покупают поэтому цена теперь на гранту будет 300 тыщ…
и так будет до бесконечности…
Если вот так смотреть на деятельность завода, то классику не жалко совсем, потому что в любом случае цена бы росла и росла, и росла, а тут хоть может что-то поновее и получше будет «почти за те же деньги» :)
avatar

mrtalstyak

  • 29 марта 2011, 10:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet