о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Тольяттинские суда тонуть не должны

Руководство тольяттинского ООО «Речной порт», пишет «Площадь свободы», заверяет: трагедий, подобных случившейся с "Булгарией", на местных водных путях бояться не стоит. Все суда, приписанные к порту, исправны и регулярно проверяются.


Павел Королев, заместитель гендиректора «Речного порта» по эксплуатации и производству, сообщил следующее:

— На данный момент все суда осуществляются судами класса ОМ, МО. В микрорайоне Шлюзовом работает паром. Все суда 1960-67 годов выпуска… Вообще, дело не в том, какого года выпуска судно, а в том, как вы к нему относитесь. Например, у нас есть грузовой пароход 1936 года выпуска. Готов вас пригласить на него — и вы убедитесь, что он в прекрасном состоянии.

Что по осмотра судов, то, по словам Королева, каждую неделю их проверяет начальник участка, каждые две недели — руководитель рангом выше, раз в месяц — гендиректор ООО «Речной порт» либо кто-то из его заместителей. Регулярно наведывается с просерками и Ространснадзор.
tlt, новости Тольятти, Тольятти, ООО "Речной порт" Тольятти, водные маршруты Тольятти

Комментарии (14)

+
-1
все решает коррупция.
а затонуло не от неисправности, а от перегруза. не удивлюсь, если там еще в трюмах человек 500 гастарбайтеров сидели.
avatar

Cooper

  • 12 июля 2011, 09:28
+
0
а затонуло не от неисправности, а от перегруза.

Ещё один «эксперт». Номинальная грузоподъемность судов этой серии 233 — 256 человек.
avatar

de_Gauss

  • 12 июля 2011, 09:44
+
0
почему же оно утонуло?
avatar

Cooper

  • 12 июля 2011, 10:59
+
0
прежде всего, потому что старая калоша, это же ясно и коню, что чем судно стерее тем сложнее поддерживать его в безопасном состоянии
avatar

ewgeniy

  • 12 июля 2011, 11:01
+
0
нет, интересует конкретная причина. старая калоша — проржавела насквозь и рассыпалась на ходу? сомневаюсь.
avatar

Cooper

  • 12 июля 2011, 11:03
+
0
когда изделие старое, там н епросто что-то одно например отказывает, а в цепочке оч много неисправного или близко к неисправности, посольку оно изношено
avatar

ewgeniy

  • 12 июля 2011, 11:20
+
0
я вот никак не могу себе представить неисправность двигателя например, из за которой такая посудина затонет за 3 минуты.
avatar

Cooper

  • 12 июля 2011, 11:53
+
0
несправность, плюс шторм, плюс действия капитана, все сложилось
avatar

ewgeniy

  • 12 июля 2011, 14:01
+
+1
Вообще, дело не в том, какого года выпуска судно, а в том, как вы к нему относитесь.

вот я гуманитарий по образованию, но даже мне понятно, что в есть напряжение металла, есть срок жизни металла, есть напряжение в сварных швах, ржавчина и т.д.
Вавод. Поехал на омике — молись!
avatar

gav

  • 12 июля 2011, 10:04
+
0
Не совсем так. Судно подобного класса достаточно дорогое удовольствие, строится почти на века. Эксплуатируется ну о-о-очень долго (при должном уходе!).

Здесь всё как в жизни. Один купил машину и через год — это ведро с болтами, а другой купил — у него и через 10 лет, как новенькая.
avatar

de_Gauss

  • 12 июля 2011, 10:45
+
0
не думаю что такие суда оч бережно эксплуатируют, тем более при банндитском капитализме в рф
avatar

ewgeniy

  • 12 июля 2011, 11:00
+
0
Не совсем так....
Я не спец, спорить не буду, может вы и правы… но вот пошли Вы на 60-тилетнем омике через Волгу… Кто может гарантировать, что все 60 предыдущих лет его эксплуатировали и обслуживали правильно и на совесть?
avatar

gav

  • 12 июля 2011, 11:20
+
0
Алексей почему-то не вставил еще один кусок из текста. Позволю себе это сделать:
«Что касается паромной переправы в Автозаводском районе, то она раньше являлась собственностью ООО „Порт “Татищев». Однако несколько лет назад организация обанкротилась, и с тех пор территорию несколько раз арендовали самые разные организации. По неподтвержденным сведениям, соответствующих документов у них нет".

Слова об отсутствии документов произнес компетентный человек. К сожалению, записать их на диктофон не удалось. Вот и пришлось писать «по неподтвержденным сведениям».
avatar

n-sider

  • 12 июля 2011, 11:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet