PR-специалисты — удивительные люди, мастерски владеющие письменной и устной речью.
Кто у нас на сайте связан с этой деятельностью?
28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).
В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».
28 июля 2004 года российское PR-сообщество (PR — Public Relations — связи с общественностью) впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.
Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли.
Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса.
Комментарии (10)
Как-то в редакции увидел на столе книгу. Ее название поразило меня: "Черный пидор". Присмотрелся — ан нет, другое название…
slavasmirnov
а в ответ тишина. Не принято, Шоколадка, гордится этим вслух :)
mihail
Nikolai4
Chocolat
slavasmirnov
Учителя русского языка и литературы?
П.С. Если что (если смотришь), с праздником.
emelya
"Сегодня день PR-специалиста, если перевести на русский язык-рекламщика" и "«Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса".
Пиар-специалист это совсем не специалист по рекламе, потому что специалисту по рекламе много надо учиться чтобы стать пиар-специалистом. Пиар-специалист сочетает в своей работе знания по маркетингу, рекламе и психологии чтобы создавать, внедрять и постоянно изменять образ (подстраиваться под условия) своего объекта в нашу повседневную жизнь. А реклама только занимается продвижением товара с обозначением конкретных (уже готовых) достоинств.
SABA
oldmurik
SABA
oldmurik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.