о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Как наказать продавщицу?

Вчера в одном из торговых павильонов города неопрятная продавщица почти пожилого возраста категорически отказалась продать мне шоколадку «Баунти» за 21 рубль (я предложил монету 10 руб. + монету 5 руб. + 5 монет по 1 руб. + 1 монета в 50 коп. + 5 монет по 10 коп.). Вместо этого она заорала, что нечего ей подсовывать мелочевку.


Свидетелей происшествия нет. Видео- или аудиозаписи крика продавщицы нет. Имеет ли смысл написать жалобу на случившееся, скажем, в департамент потребительского рынка? Или бесполезно, если есть только мои показания о случившемся?
продавщицы Тольятти

Комментарии (45)

+
0
Вряд ли удастся что-то доказать.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 10:12
+
0
Имеет ли смысл написать жалобу на случившееся


имеет!
главное сохранить в оригинале эту фразу:
категорически отказалась продать мне шоколадку «Баунти»


я думаю, ее посодют!

пост плюсанул )
avatar

Shadow

  • 27 октября 2011, 10:16
+
0
Сам не пробовал, но в качестве идеи. В подобных случаях достаем телефон, ставим на запись и вежливо повторяем просьбу. Например, сегодня вечером.
avatar

Bora

  • 27 октября 2011, 10:26
+
+2
А вот у меня сложилось впечатление, что автор явно что-то недоговаривает! Продавцы в павильонах хоть модельной внешностью и не отличаются, но устраивать «мелочные» скандалы — вряд ли… Скорее всего покупатель сам скандал и спровоцировал, если скандал вообще имел место быть…
avatar

Axiles

  • 27 октября 2011, 11:07
+
+2
Соберите много-много мелочи и всех друзей. И в течение часа покупайте у неё всякую дешевую, но все же хоть как-то полезную для себя хренотень. Ну и само собой все это тайно фиксируйте аудио-видео средствами и свидетельскими показаниями.

Ещё как вариант — иметь помимо мелочи достаточно крупные купюры, предлагая ей на выбор — либо на те мелочь, либо давай сдачу.

Рано или поздно (скорее всего рано) она сорвётся на грубость и невыполнение своих обазянностей.

Ну а имея компрометирующий материал на руках сначала можно конечно пойти по инстанциям (но оно стоит того?), обратиться к её хозяину… А лучше просто выложить все это в сети и дать ссылки в постах на всех местных ресурсах.
avatar

zh-tlt

  • 27 октября 2011, 11:29
+
0
Соберите много-много мелочи и всех друзей. И в течение часа покупайте у неё всякую дешевую, но все же хоть как-то полезную для себя хренотень…
Рано или поздно (скорее всего рано) она сорвётся на грубость и невыполнение своих обазянностей.


да ты садист, Саш ))
тут любой сорвется )
avatar

Shadow

  • 27 октября 2011, 11:32
+
0
Сходите в Щит или Роспотребнадзор, и напишите там жалобу. Её проверят… если что-то найдут, то накажут.
avatar

gav

  • 27 октября 2011, 11:35
+
0
Сходите в Щит

ооуу щит!) не ругайтесь!)) общество по защите прав потребителей ЩИТ — не имеют права полноценно проверять, другое дело — роспотребнадзор или управление мэрии по защите прав потребителей. Ну а в целом — думаю не разумно устраивать войнушку с нервозной неопрятной женщиной из-за шоколадки…
Если коту нечем заняться, он всё равно находит себе занятие…
avatar

Consigliori

  • 27 октября 2011, 14:02
+
0
управление мэрии по защите прав потребителей
эти вообще не имеют никаких прав на проверки, только с привлечением соответ-их гос.органов.
avatar

gav

  • 28 октября 2011, 09:03
+
0
Мне недавно в bon joli (парк хаус) отказались продать товар, потому что я дала 1000 рублей одной купюрой.
avatar

Dobrovolec

  • 27 октября 2011, 11:35
+
0
GreenGreen, накажите продавщицу «рублем». Купите шоколадку «Баунти» в другом магазине…
avatar

dedushka_d

  • 27 октября 2011, 11:40
+
+2
Во всех магазинах есть волшебная вещь — книга жалоб и предложений. Плюс звонок в роспотребнадзор, а там такие звонки ох как любят, ибо это повод для внеплановой прверки. Минимум, что сделает потом хозяин ларька — вышибет ее на улицу.
avatar

nazxul

  • 27 октября 2011, 11:57
+
0
РПН по звонку не работает… только по письменной жалобе.
avatar

gav

  • 27 октября 2011, 12:27
+
0
Подскажите может куда обращаться?
Отдельным постом может даже: «Как воздействовать на продавцов?!?»
Задолбали (сказал бы и по-другому ...) ситуации, когда меня, как покупателя, отправляют разменивать деньги или проклинают мысленно, когда отвечаешь, что мельче денег нет.
avatar

Unrih

  • 31 октября 2011, 08:45
+
0
проклинают мысленно, когда отвечаешь, что мельче денег нет.


а как запротоколировать мысленное проклятие? )
avatar

Shadow

  • 31 октября 2011, 08:48
+
0
Пишите заявления, регистрируйте их у продавцов (если они после этого не станут сговорчивее, конечно). Обращаться можно в любую надзорную инстанцию, позвоните, к примеру, в Департамент потребрынка, они должны знать, чего делать)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 08:49
+
0
тел.?
avatar

Unrih

  • 31 октября 2011, 08:58
+
0
Ну Вы ленивый))) На гугле забанили? portal.tgl.ru/tgl/meria/razvitie/zashita/kons.htm
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 09:18
+
0
На гугле забанили?

Запатентовать)))
avatar

Lada

  • 31 октября 2011, 13:19
+
+1
Это не я придумал, старое инет-выражение) Впрочем, Вас, кажется, там забанили тоже)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 13:24
+
0
Впрочем, Вас, кажется, там забанили тоже)

Кажется? Что за сомнения?) Вы же истина) Или я с позавчера память куда-то положила), искать лень видимо, ну вы в курсе))))
avatar

Lada

  • 31 октября 2011, 13:38
+
0
Пару раз в рожу бросить, потом без разговоров брать будет!
avatar

BUM

  • 27 октября 2011, 12:29
+
0
Пару раз в рожу бросить

А если это и есть заработок))) и товар цел)))
avatar

Lada

  • 27 октября 2011, 15:33
+
0
продавщицу расстрелять, ясен пень. коробку варенья и печенья изыскать как вещдоки и раздать партизанам!
у меня все!))
avatar

ZipMan

  • 27 октября 2011, 20:44
+
+1
Эх, баунти-ебаунти, сникерсы-хуикерсы. Записывайте верный способ, ГринГрин.
В следующий раз с обаятельной улыбкой скажите продавщице, что эту шоколадку Вы покупаете для нее. И вся проблема :)
avatar

mihail

  • 28 октября 2011, 08:32
+
0
Года четыре назад заметил для себя и поделился своим наблюдением с друзьями, что торговля снова стала Советской. Когда следом за хамством в магазины вернутся советские очереди и дефецит будем весело смотреть на реакцию молодежи не заставшей Советскую власть. :)
Привыкайте.С этим ничего не поделаешь.
avatar

vecherock

  • 28 октября 2011, 09:12
+
0
Вы слово «советский» точно в правильном контексте употребили?)
(так и подмывает задать «фирменный вопрос»: Вам сколько лет, да не буду)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 08:50
+
0
В правильном. Хамство продавцов, дефицит и очереди — визитная карточка Советской торговли.
avatar

vecherock

  • 31 октября 2011, 12:54
+
0
ну-ну) ВЫ много стран посетили, чтобы сравнивать?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 12:56
+
0
бывал в Западной Европе
avatar

vecherock

  • 31 октября 2011, 13:01
+
0
Туризм или эмиграция?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 13:16
+
0
первое
avatar

vecherock

  • 31 октября 2011, 13:21
+
0
Тогда не сочтите за пафос, но незачет. Там пожить надо (причем не всегда в туристических местах), чтобы понять, экий там сервис.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 13:23
+
0
«незачет» — это типа что бы понять что ты живешь в дерьме нужно пожить не в дерьме… А так сразу и не разберешь. Привычка :):):)
avatar

vecherock

  • 31 октября 2011, 13:44
+
0
Нет. Незачет за то, что огульно обзываете явление советским без особых на то оснований) Хамство в торговле — штука во многом общечеловеческая, хотя в разные периоды, в разных местах проявляется по-разному)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 15:12
+
0
чтобы сравнивать не надо никуда ехать и нигде подолгу жить…
Были периоды истории нашей страны и советскими и не советскими… Мне на мою жизнь выпал офифти-фифти…
Знаю о чем говорю, в отличии от Вас, по всей вероятности не заставшего тотальное СОВЕТСКОЕ хамство, пустые прилавки и унизительные километровые очереди за продуктами товарами первой необходимости
avatar

vecherock

  • 31 октября 2011, 16:18
+
-1
тотальное СОВЕТСКОЕ хамство, пустые прилавки и унизительные километровые очереди за продуктами товарами первой необходимости

Тотальное советское хамство я вот не помню. Потом пустые прилавки прошлого века, как ассоциируются с сегодняшним постом?
avatar

Lada

  • 31 октября 2011, 16:22
+
0
товарищ переживает за прилагательное «советский»
avatar

vecherock

  • 31 октября 2011, 16:26
+
-1
Да не переживает, а просил пояснить:
торговля снова стала Советской
avatar

Lada

  • 31 октября 2011, 16:30
+
-1
переживает, им по службе положено
avatar

vecherock

  • 31 октября 2011, 17:21
+
0
Вы, видимо, что-то обо мне знаете такое, чего я сам не знаю)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 17:24
+
0
товарищ просто не любит бездумного приклеивания «ярлыков» и граждан, не способных мыслить логически)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 октября 2011, 17:11
+
+1
Про дефицит.

Зашедший в магазин покупатель продавщице:
— У Вас мяса нет?
— У нас рыбы нет.Мяса нет в магазине напротив.
avatar

vecherock

  • 31 октября 2011, 13:11
+
0
Имхо. Нестоит на это распыляться ибо это очень мелочно.
avatar

France

  • 28 октября 2011, 09:58
+
-1
А я все десюнчики склвдываю дома в две хохломские емкости, и они полны уже почти до краев.
Все дело в том, что стоимость этих монет заметно больше их номинала, если сдавать их на лом.
Ну и мне приятно, что у меня дома есть резервы в цветном металле.
avatar

Zoom-Zoom

  • 31 октября 2011, 19:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet