о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
А железная дорога будет? Если да, как пройдет? Ждете ли мост через Волгу у Климовки?
avatar

volonter

  • 7 апреля 2016, 10:25
+1
Здравствуйте Алексей!
Очень интересно кто утверждает планы развития ОЭЗ?
кто назначает директора?
участвует ли в этом как-то город?
avatar

Kaktus

  • 7 апреля 2016, 10:13
0
Из 17 резидентов 13 с иностранным капиталом. Когда речь идет о производстве на первом месте экономическая целесообразность.
avatar

PahomenkoAV

  • 7 апреля 2016, 10:07
0
Доброе утро Алексей Владимирович!
Задам далеко не оригинальный, но все же важный вопрос.
Нужна ли городу и простым горожанам ОЭЗ. Рабочие места понятно, но по мне их там оочень немного планируется.
avatar

Sova

  • 7 апреля 2016, 10:06
+1
Обеспечение транспортной доступности к площадке ОЭЗ вопрос для нас очень важный. За это отвечает региональный минтрнас и работа тут организована в два этапа. Чуть больше года назад был проведен ремонт дороги Тольятти-Ягодное, мы в свою очередь, оборудовали проектные выезды, это улучшило безопасность и пропускную способность, но не решило проблемы в корне. Следующий шаг модернизация этой дороги до 4-х полос с двух уровневой развязкой в нашу стороны, это позволит окончательно снять возрастающее напряжение.
avatar

PahomenkoAV

  • 7 апреля 2016, 10:04
0
Среди предприятий, которые строятся в ОЭЗ, есть «по рождению» и из США, и из Турции.А мы не очень дружим в последнее время с ними на уровне государства. Как-то их планы в связи с этим изменились? Кого, вообще, больше на площадке: «наших» или «не наших»?
avatar

volonter

  • 7 апреля 2016, 10:00
-4
Если Вы конкретно о своём сайте, то отсюда уже все свалили…

Как говорится в таких случаях — доброго пути и попутного ветра!
avatar

PINGvin

  • 7 апреля 2016, 09:54
0
+1 к дорожному вопросу. Езжу в Ягодное мимо двух строек и не понимаю — как будем там дальше ездить?
avatar

klauss

  • 7 апреля 2016, 09:48
+1
1. Рабочие места уже созданные на площадке ОЭЗ «Тольятти» делятся на временные, это люди задействованные в строительстве их около 2 000 и постоянные, работники на предприятиях резидентов и в управляющей компании, план этих рабочих мест на 2016 год — 643.
Только за прошлый год работники АВТОВАЗа потеряли около 15 000 рабочих мест. Очевидно, что за 12 месяцев в одном городе создать такое же колличество сопоставимых рабочих мест, скажу мягко, проблематично. ОЭЗ развивается в тех темпах которые были заложены на старте. Напомню курс доллара в то время был около 30 рублей и ни кто не прогнозировал такого обвала рынка. Мы работаем в тех же условиях что и вся страна, но это не снимает с нас ответственности за взятые на себя обязательства.

2. Я не специалист в стратегическом планировании развития территории, в большей степени мои знания и навыки связаны с производством.

3. Если укрупнить, то ОЭЗ это 49 лет срок действия, 120 мил. руб. начальных инвестиций и бесплатное подключение к готовой инфраструктуре плюс действие на ограниченной территории. ТОР — 10 лет, 20 мил. руб., возможность для любого действующего или создоваемого предприятия, получать существенную налоговую льготу ( пример: ЕСН 34% (обычно) 7,6% (ТОР) Иными словами это инструмент позволяющий получить быстрый эффект через перезапуск высвободившихся производственных мощностей работающий на ВСЕЙ территории города. Подробнее можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=Bw3CXCzCFXU
avatar

PahomenkoAV

  • 7 апреля 2016, 09:47
0
Алексей Владимирович, начинают работать предприятия на территории ОЭЗ, недалеко вовсю ведется строительство коттеджей. А какие перспективы с дорогой? Вы же там встанете скоро все.
avatar

volonter

  • 7 апреля 2016, 09:28
+2
Я согласен с критикой если она основана на цифрах и фактах. Команда проекта приложила не мало усилий для результата достигнутого сегодня. За 1 043 дня (период от первой сваи в чистом поле до открытия первой очереди) в проект вложено 12 млрд. рублей 8 из них частные деньги. На каждый государственный рубль 2 рубля вложено частных средств. Шесть заводов работают, 11 % от вложенных государственных средств уже возвращено в казну виде налогов. (подробнее тут: oeztlt.ru/uploads/files/13-web.pdf) Мы вошли в пятерку, из 33-х существующих ОЭЗ, самых эффективных ОЭЗ в стране. Нам, безусловно, есть над чем работать и мы учимся у тех, кто имеет лучшие результаты.
avatar

PahomenkoAV

  • 7 апреля 2016, 08:59
0
Вопросы от редакции:

1. Уровень безработицы устремился к рекордным показателям. На ОЭЗ смотрят как на место, которое спасет город от этого несчастья. Поясните, пожалуйста, когда, сколько и кого смогут принять на работу ваши «подшефные» предприятия?

2. Оцените, пожалуйста, результаты работы аналитической группы журнала «Эксперт». Куда двинется теперь город? Какие у Тольятти среднесрочные перспективы?

3. Как сочетаются ОЭЗ и ТОР на одной территории?
avatar

PINGvin

  • 7 апреля 2016, 08:49
0
Доброе утро! Многие СМИ критикуют ОЭЗ Тольятти, как объект неэффективного вложения средств. Наверное, вы с такой оценкой не согласны?
avatar

antidur

  • 7 апреля 2016, 08:30
0
Плюс, конечно плюс, Ольга. И интересному рассказу, и Вашим комментариям. Ситуация с соседом на первом этаже знакомая, у меня такой же бывший «сотрудник» на втором.
Случай настолько тяжёлый, что «дебиллометр» бы зашкалило.
avatar

ZTPtlt

  • 6 апреля 2016, 17:20
0
НА АВТОВАЗЕ У МОРА.
avatar

SABA

  • 6 апреля 2016, 16:54
0
Возможность моего проекта (города) зависит от включения в него молодёжи, активности их позиции
avatar

Volkov

  • 6 апреля 2016, 16:02
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet