Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемый господин Качкин!
1. В этом году в Тольятти существенно расширилась сеть выделенных полос для движения общественного транспорта.
Прошу обратить внимание Ваших подчиненных на организацию съездов с колец на проезжие части, имеющие выделенную полосу для движения ОТ (точнее говоря — на соответствие установленных знаков и разметки утвержденным дислокациям и соответствие этих дислокаций ГОСТам и ПДД).
Зачастую разметка и знаки определяют эту полосу непосредственно с момента выезда с перекрестка, что вынуждает законопослушных водителей выезжать не в первый, а во второй ряд, что создает затруднения в движении, особенно учитывая, что велико число водителей, игнорирующих знаки 5.14 и разметку полос для ОТ и выезжающих на эти полосы непосредственно с перекрестка с круговым движением. Предлагаю перенести начало полос для движения ОТ за въезды в карманы кварталов, как это было сделано ранее на Московском проспекте (отрезок от Свердлова до Дзержинского).
2. Что ГИБДД планирует делать для пресечения массовых нарушений ПДД водителями во всем известных местах (в качестве примера приведу езду по выделенным полосам для ОТ, движение по обочине Обводного шоссе перед перекрестком с Хрящевской по стороне от Южного шоссе, постоянные нарушения рядности и пересечения стоп-линии на перекрестке Ворошилова и Дзержинского, утренняя езда по встречной на отрезке К.Маркса от Шлютова до Лесной, левые повороты с К.Маркса на Комсомольскую и тп.).
Заранее спасибо!
Мог бы здесь написать про дороги, переходы, водителей, пешеходов, таксистов и прочих, но задам другой вопрос.
Скажите честно, положа руку на сердце, какие проблемы мешают вам в работе. Возможно это законодательство, образ жизни или нехватка ресурсов.
Если бы вы были тем, кто мог решить все вопросы в вашей службе, чтобы вы поменяли чтобы работа была максимально эффективной и приносила только удовлетворение?
В прошлом году направлял обращение в областное ГИБДД о ситуации с пешеходным переходом через Южное шоссе напротив 7й вставки АвтоВАЗа: данный переход шириной более 60 метров, находится в опасном месте на повороте многополосной дороги. Это просто опасное место. Отсутствует разделительная полоса, разметка 1.14.1 от края до края проезжей части, получается ситуация, когда водители нарушают ПДД, т.к. они должны останавливаться, даже если пешеход идет за 50 метров от автомобиля. При этом западнее есть еще один переход! В ответе мне указали, что данное обращение содержит признаки адм.правонарушения и будет проверка. И на этом все. Что за признаки и к кому они относятся не понятно. Что проверяли, какой результат? Планируется ли ликвидация или перенос опасного пешеходного перехода?
1. Передайте, пожалуйста, благодарность С.А. Фокину! На ремонтном участке дороги между Комсомольском и Портпосёлком нанесли временную разметку об отсутствии которой журналисты спрашивали руководство ГИБДД Тольятти в начале августа.
2. У ГАИ города есть в планах возрождение стационарных постов ДПС? Есть мнение, что такая форма контроля на дороге может весьма существенно снизить число нетрезвых водителей, водителей без документов и т.п.
День добрый Алексей Валерьевич, есть два вопроса
Вопрос один по движению маршруток, почему 100% водителей маршруток не соблюдают рядность при проезде перекрестков… из второго а иногда и третьего ряда поворачивают направо, это происходит каждый день на всех перекрестках тольятти…
вопрос два, перекресток к.маркса-комсомольская, запретили левый поворот(спасибо огромное) но водители как поворачивали так и поворачивают… ни одного экипажа гибдд для контроля заперта ниразу не было еще… я понимаю нужно время, не все знают и тд… но опятьже водители 91го маршрута например проезжают там по 10 раз в день прекрасно знают про новые указатели и все равно едут в нарушение новых правил проезда этого перекрестка…
— заранее спасибо за ответы…
p.s. от себя пожелаю вам снизить аварийность с пешеходами… это какойто бич тольятти… спасибо за ответы…
Здравствуйте! На подъезде к ГЭС из года в года летом бардак. Экипаж дежурит, а толку нет. Как этот вопрос можно снять? Можете сказать, где обещанная развязка на М5 в районе Жигморя?
Только что мне позвонил Сергей Дьячков, и я ещё больше утвердилась в своём мнении о нём:(
Ранее глубоко уважаемый мной человек, раздобыл мой телефон чтобы позвонить мне только потому, что ему не понравилось моё мнение о его суждениях. Задело его слово «сплетни». Я готова извиниться перед аудиторией — не только сплетни, но и чистой воды выдумки. Обнародовать ничей бред нет желания, но и следовать совету Сергея и позвонить в фсб, я тоже не буду;)
Хоть куда челом бей, исход один — круговая порука (59 ФЗ). Уж куда только на наших чиновников не писала (начиная с царя батюшки и заканчивая всевышним) — всё спускают на проверку тем чиновникам на местах, которым пишем. Типа, ерины проверьте себя и отчитайтесь нам и заявителю.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
1. В этом году в Тольятти существенно расширилась сеть выделенных полос для движения общественного транспорта.
Прошу обратить внимание Ваших подчиненных на организацию съездов с колец на проезжие части, имеющие выделенную полосу для движения ОТ (точнее говоря — на соответствие установленных знаков и разметки утвержденным дислокациям и соответствие этих дислокаций ГОСТам и ПДД).
Зачастую разметка и знаки определяют эту полосу непосредственно с момента выезда с перекрестка, что вынуждает законопослушных водителей выезжать не в первый, а во второй ряд, что создает затруднения в движении, особенно учитывая, что велико число водителей, игнорирующих знаки 5.14 и разметку полос для ОТ и выезжающих на эти полосы непосредственно с перекрестка с круговым движением. Предлагаю перенести начало полос для движения ОТ за въезды в карманы кварталов, как это было сделано ранее на Московском проспекте (отрезок от Свердлова до Дзержинского).
2. Что ГИБДД планирует делать для пресечения массовых нарушений ПДД водителями во всем известных местах (в качестве примера приведу езду по выделенным полосам для ОТ, движение по обочине Обводного шоссе перед перекрестком с Хрящевской по стороне от Южного шоссе, постоянные нарушения рядности и пересечения стоп-линии на перекрестке Ворошилова и Дзержинского, утренняя езда по встречной на отрезке К.Маркса от Шлютова до Лесной, левые повороты с К.Маркса на Комсомольскую и тп.).
Заранее спасибо!
Nick_Lossev