Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
3. В сложных экономических условиях сегодняшнего дня каждый старается выживать, как умеет. Юристы — не исключение. Ваши коллеги из одной адвокатской конторы с апреля 2016 года предлагают жителям Самары и Тольятти, повредившим колеса из-за некачественного покрытия дорог, помощь в получении компенсации за материальные и моральный ущерб. А вы какие креативные услуги предлагаете населению?
Здравствуйте, Евгений Александрович! Вопросы от редакции:
1. ГИБДД определила признаки агрессивной езды. Как пишет «Коммерсантъ», новый вариант расшифровки термина «опасное вождение», который ГИБДД предлагает внести в Правила дорожного движения (ПДД), выглядит так. Предлагается считать опасным вождением резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции, то есть действия, «создающие угрозу гибели других водителей и людей на дороге». А надо ли, вообще, наказывать за «опасное вождение» или «правило трёх Д» надёжнее?
Уважаемый Finn!
Непосредственно организацией дорожного движения на дорогах города занимается МКУ «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти» (ул.Мира, 33). Согласен, что перекресток там очень большой, согласен, что возможно нанесение горизонтальной дорожной разметки по полосам в пределах перекрестка. Но Вы представляете, как будет «разрисован» разметкой данный перекресток с учетом всех возможных направлений движения! Тем более, что нанесение такой разметки в границах перекрестка не обязательно. Рекомендую осуществлять движение внимательно и с соблюдением ПДД РФ.
Уважаемые PINGvin и Finn!
Установка ГБО относится к изменению конструкции транспортного средства, которое существенно влияет на его конструкцию и в первую очередь на его безопасность. При надзоре за дорожным движением сотрудники Госавтоинспекции имеют полное право и даже обязаны осуществлять контроль за соблюдением безопасности конструкции транспортного средства. Не буду приводить плохие примеры как горе-автолюбители «глумятся» над своими автомобилями. Причем вносятся изменения в систему управления автомобилем, рабочую и стояночную тормозные системы, систему выхлопа отработавших газов. Если объяснить «на пальцах», то транспортное средство выпускается заводом-изготовителем на основании полученного Одобрения типа транспортного средства, которое указано в бланке паспорта ТС, и абсолютно любое изменение в его конструкцию (наращивание бортов, установка ГБО, тягово-сцепных устройств, рулевых колес, замков, усилителей, глушителей и т.п.) должно быть произведено в установленном законом порядке. На «выходе» выдается свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиями безопасности, на основании которого в регистрационные документы вносятся соответствующие изменения. И такой порядок был предусмотрен всегда! Прежде чем обратиться в организацию, которая будет вносить изменения в конструкцию ТС, необходимо обратиться с установленным заявлением в подразделение Госавтоинмпекции, и только потом после его рассмотрения заниматься переоборудованием. Ниже приведу разъяснения отделения технического надзора по порядку внесения изменения в конструкцию автомототранспортных средств:
В настоящее время порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств регламентирован Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (далее – Технический регламент).
При этом и до вступления в силу Технического регламента, при установке газобаллонного оборудования нужно было получать разрешение Государственной инспекции безопасности дорожного движения и оформлять свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимается руководителем подразделения Госавтоинспекции по результатам осмотра транспортного средства (до внесения изменений в конструкцию транспортного средства) и рассмотрения следующих документов:
а) заявление;
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
В соответствии с разъяснениями Минпромторга России проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями), должна осуществляться аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее — Реестр) (письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: www.eurasiancomniission.org/ru.
Для просмотра испытательных лабораторий (центров), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза аккредитованных на проведение экспертиз транспортных средств, на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, необходимо:
На официальном сайте Евразийской экономической комиссии: www.eurasiancomniission.org/ru перейти в раздел «Техническое регулирование», далее в раздел «Департамент технического регулирования и аккредитации», затем выбрать «Базы данных (реестры)», «Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза», «Испытательные лаборатории» «Российская Федерация».
С помощью поисковой системы в графе «Найти во всех записях» задать поиск «О безопасности колесных транспортных средств» или «ТР ТС 018/2011».
Внесение изменений в конструкцию транспортных средств производится в организациях, имеющих сертификат соответствия на производство определённых видов работ (в зависимости от вида изменений, вносимых в конструкцию автомобиля).
Решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности принимается руководителем подразделения Госавтоинспекции по результатам осмотра транспортного средства (после внесения изменений в конструкцию транспортного средства) и предоставления вышеуказанных документов, а также:
— заявления-декларации (заполняется организацией производящей внесение изменений в конструкцию транспортного средства);
— заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
— протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
— сведений об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей;
— установления факта прохождения технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию из Единой автоматизированной системы технического осмотра, либо заявителем может быть представлена диагностическая карта установленного образца по результатам проведения технического осмотра.
После получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, на основании требования пункта 59.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07 августа 2013 года № 605, необходимо внести изменения в регистрационные данные транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства.
Одновременно информирую, что собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
В соответствии с пунктом 7.18 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации Правил дорожного движения Российской Федерации, эксплуатация автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации, запрещается. Административная ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, предусмотрена частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения или административного штрафа в размере 500 рублей.
При этом применяется процедура аннулирования регистрации транспортного средства, в случае не устранения выявленных нарушений.
Иного порядка внесения изменений в конструкцию транспортных средств нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.
По возникающим вопросам, касающимся внесения изменений в конструкцию транспортных средств можно обратиться в отделение технического надзора отдела ГИБДД управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Тольятти по телефону 93-60-59.
Уважаемый 55555!
Согласен с Вами, что в последнее время очень большое внимание уделяется инвалидам, их свободному передвижению на улицах и дорогах. Немало сделано и делается в нашем городе. Большинство водителей с пониманием относятся к обозначенным Вами проблемам, кто по совести, кого-то пугает боязнь наказания за нарушения, а есть такая категория водителей, которые живут по принципу «мне на всех …, живу как хочу». Многое зависит от культуры водителя, его отношения к окружающим. К сожалению разметка на съездах, предназначенных для инвалидов, не предусмотрена. Применительно к описываемым Вами ситуациям, сотрудники Госавтоинспекции могут привлечь водителя за нарушения правил остановки/стоянки только в случаях, предусмотренных действующим законодательством, причем вплоть до эвакуации автомобиля-нарушителя. С начала года сотрудниками Госавтоинспекции города составлено 295 административных материалов за нарушения правил остановки/стоянки в местах для транспортных средств инвалидов, 993 материала за остановку/стоянку на тротуаре, 245 материалов за стоянку на остановках общественного транспорта и 51 материал за нарушение правил остановки/стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий. В случае когда Вы стали свидетелем нарушения правил остановки/стоянки можете позвонить в дежурную часть ОБ ДПС ГИБДД У МВД России по г.Тольятти 22-80-05, либо сделать фото-, или видеофиксацию, выявленного нарушения и направить к нам по адресу: 445007, г.Тольятти, ул.Л.Толстого, 39 или оставить заявление на официальном сайте ГУ ОБДД МВД России.
Уважаемый Mefistofile!
Возможно Вас немного огорчу, но к сожалению по ул.Ушакова никогда не было «зеленой волны» и установка такого режима работы светофорных объектов на указанном Вами участке улицы не предусмотрена. Могу только порекомендовать путем проведения практических экспериментов подобрать удобный режим движения. Разумеется с соблюдением ПДД РФ.
Уважаемый Surbier!
Непосредственно организацией дорожного движения на дорогах города занимается МКУ «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти» (ул.Мира, 33). С учетом Вашего замечания проведем дополнительное обследование указанного перекрестка, а именно — работы и видимости сигналов светофорного объекта, по результатам которого при необходимости дадим конкретные рекомендации названной выше уважаемой нами организации.
Уважаемый Finn!
Не соглашусь с Вами по поводу безнаказанности водителей маршруток, потому как только с начала текущего года в отношении водителей пассажирского транспорта составлено 2572 материала об административной ответственности за нарушения ПДД РФ, из них 433 материала конкретно за нарушения расположения автобуса на проезжей части. Кроме того, еженедельно не менее двух раз сотрудниками ГИБДД осуществляется скрытый контроль за водителями автобусов (это когда сотрудники выходят на несение службы на автомобилях без цветографической окраски, двигаются в потоке транспорта и выявляют нарушения) и не менее двух раз выходит специализированная группа на патрульных автомобилях. К сожалению мы не можем охватить одновременно территорию всего города. Нарушений водители маршруток допускают очень много, особенно в пиковое время. Данное направление находится на особом контроле у руководства и городской и областной Госавтоинспекции. Ну а про 127-й маршрут намек понял!
Сигналы светофора на перекрестке Мира-Победы в солнечную погоду вообще не видно. При повороте с Мира на Победу налево по стрелке особенно. Каждый день возникают аварийные ситуации, когда автомобили едут кто во что горазд.
Еще вопрос по площади свободы, почему ни разу там не было разметки как разъезжаться автомобилям между молодежным бульваром и съездами на площадь… все едут кто во что горазд… вроде бы самый центр города и такой хаос…
Добрый день! В рамках целевой программы «Доступная среда» для инвалидов 2011-2015г.г. в России сделано немало. В том числе наконец стали делать и съезды для колясок на переходах и даже кое где во внутриквартальных проездах. Так случилось, что рядом со мной сейчас два инвалида колясочника и потому хотелось бы поделиться такой проблемой: ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут для выхода выезда «в люди» по оборудованным съездам внутри квартала недоступен для колясочника по причине парковки автомобилей у этих съездов. И обойти объехать невозможно и предъявить нечего — нет там никаких знаков и нет даже трафаретов, как на стоянках возле супермаркетов. Неужели нет никаких правовых актов, которые обеспечивали бы доступную среду?
И второе: как быть колясочнику, который не имеет возможности посадки в автобус, оборудованный откидным пандусом, но не имеющий возможности подъехать к бордюру из-за парковки авто на остановках?
Сменили режимы работы светофоров на ул. Ушакова, на перекрёстках с Лениградской, Мира, Комсомольская, теперь невозможно поймать «зелёную волну», есл исоблюдать скоростной режим. Какраз подъжаешь к мигающему зелёному/желтому.
Сигналы светофора на перекрестке Мира-Победы в солнечную погоду вообще не видно. При повороте с Мира на Победу налево по стрелке особенно. Каждый день возникают аварийные ситуации, когда автомобили едут кто во что горазд.
День добрый, почему водители маршруток безнаказанно несоблюдают рядность при пересечении перекрестков… на всех-абсолютно всех перекрестках едут в крайнем левом ряду и потом оттуда могут повернуть направо… признаюсь у меня есть один знакомый на 127м маршруте… я ему задал вопрос тебя сколько раз штрафовали? он сказал за 3 года всего один раз… при этом он каждый день ездит в таком же стиле… почему ваши инспекторы не могут прекратить это безобразие ???
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
PINGvin