о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ACC0508

 
  Блог +8     Комментарии +762  
 
0
zuko, так и хочется Вам меня в чем то уличить, но Вам это не удасться, уж очень опытный я в таких делах. Теперь по сути Вашего вопроса. Для освобождения народа России от тирана-правителя, если такой появится, деньги у Таргамадзэ, и не только у него, я, без сомнения, взял бы. Но только на безвозмездной основе!
avatar

ACC0508

  • 15 апреля 2013, 14:56
+8
К сожалению, следствие не захотело доказывать нетрезвое состояние Лекторовича, а прокуратура не захотела(понятно почему)заставить следователей это сделать, поэтому приговор ужесточить не удасться. А по справедливости он должен быть более жестким, но претензии должны быть не к суду, а в основном к прокуратуре. Суд принимает решение только по материалам следствия и с учетом мнения прокурора.
avatar

ACC0508

  • 15 апреля 2013, 14:44
+1
По имеющейся у меня информации, у руководителей ЗАО «Россия» была серьезная поддержка в правоохранительных органах федерального уровня. Будучи депутатом, я дважды направлял заявления сельчан в Генпрокуратуру, оттуда, по общепринятой практике, они спускались на районный уровень. Не успел я довести их дело, однако, при должной проверке, считаю, выявить признаки мошенничества при включении паев сельчан в земли ЗАО можно. Конечно, их заявления до Путина и Медведева не дойдут, а вот Меркушкин заявление получит. Посмотрим, захочет ли он защитить интересы обманутых сельчан.
avatar

ACC0508

  • 14 апреля 2013, 18:14
+1
Bot-a-nik, Вы или не вникли в смысл моих слов, или их сознательно искажаете. Думаю, имеет место второе, но не исключаю и первое. А их смысл заключался в том, что при тиране-правителе народ имеет право на восстание, и в такой борьбе(с тираном) использование любых союзников и их средств(денежных) допустимо. Вы же говорите о «всех средствах», что является большой разницей. Поэтому никакой фальшивки я не поддерживал. Будьте внимательны и бдительны-враг ходит рядом. Но не в моем лице!
avatar

ACC0508

  • 14 апреля 2013, 17:33
+4
Bot-a-nik, никто из тольяттинцев, в том числе и я, «диверсии на РЖД и бухариков за рулем» не поддерживает, не выдумывайте. Никаких диверсий и Удальцов не планировал, Вы напрсно поверили власти, а говорите, что тольяттинцы бестолковые. Живите спокойно, но не тупо!
avatar

ACC0508

  • 14 апреля 2013, 13:39
+1
Bot-a-nik, в Ваших утверждениях нет логики. Если Вы не спорите, что тольяттинцы за меня проголосовали бы, то это должно означать-власть меня не испортила. Или Вы считаете тольяттинцев бестолковыми? К тому же власть не портит людей, она их проверяет! И если это так, то Вы при первом голосовании за меня ошиблись. А может быть Вы ошибаетесь сейчас? Вы же не мотивировали свое отношение ко мне! На Золотарева же я никогда не наезжал, мы с ним всегда были единомышленниками. Да, была его обида, когда я выступил против избрания его мэром, но она уже прошла. Моей же вины тогда не было, обстоятельства тогда были такими, что иначе я не мог бы поступить, так как для меня является делом чести выполнять любые договоренности.
avatar

ACC0508

  • 14 апреля 2013, 12:49
+4
Bot-a-nik, любой человек, и особенно политик, всем мил не может быть. В 2007-м же году в партийный список меня включили только потому, что мой рейтинг среди политиков Тольятти был самым высоким-так тольяттинцы оценивали мою работу. Такое исследование существует. А если бы выборы сохранились по одномандатным округам, то я бы и сейчас был депутатом, даже без Вашего голосования за меня.
avatar

ACC0508

  • 14 апреля 2013, 11:42
+3
Bot-a-nik, когда Вы пишите, что с ТоАЗом лучше не иметь дело, то это пока субъективное мнение, в спорах хозяйствующих субъектов объективным может быть только суд. А то, что в отношении этого предприятия с 2005 года(а может быть и раньше) осуществляется рейдерский процесс, это очевидно и признано многими экспертами.
avatar

ACC0508

  • 14 апреля 2013, 11:26
+1
polniy, спасибо, что вспомнили обо мне. Что же касается содержания Вашего комментария, то хочу сказать следующее: во-первых, Вы недооценили мои способности-я депутат трех созывов, и во-вторых, Вам следует более глубоко вникнуть, если, конечно, Вы способны на это, в содержание 94-ФЗ — это правильный закон, применяется только он непрофессионально. Все остальное же в Вашем комментарии пусть будет вынесено на суд божий.
avatar

ACC0508

  • 14 апреля 2013, 00:43
+6
Все эти общещественные слушания в рамках программы «На связи с губернатором» являются профанацией и пиаровскими акциями Меркушкина, которому поставлена задача добиться того, чтобы тольяттинцы полюбили власть. Например, представители губернатора говорят о необходимости общественного контроля за качеством ремонта дорог, хотя такой контроль должны осуществлять специалисты. На самом же деле власти необходимо заключать договоры со строителями дорог, например, с 10-летним гарантийным ремонтом. Пока этого не будет, приближенные к власти фирмы будут успешно осваивать и миллиарды, и никакие общественные слушания это не остановят. Кстати, 1 миллиард для Тольятти это мало, учитывая, что в Самарской области на дороги предусмотрено 17 миллиардов.
avatar

ACC0508

  • 12 апреля 2013, 22:54
+3
Это высокого уровня профессионал в пенсионном деле, равных ему в правительстве не было.
avatar

ACC0508

  • 11 апреля 2013, 17:57
0
Заказная информация московских олигархов-рейдеров, которые давно уже положили глаз на успешно работающее и прибыльное предприятие. По сущности же в нем сплошное вранье. А Королев правильно сделал, что на время покинул Россию, руководители которой не обеспечивают безопасность бизнеса.
avatar

ACC0508

  • 10 апреля 2013, 23:30
+4
Не ожидал, что на данном сайте появится этот заказной материал московских олигархов-рейдеров. Что же касается отъезда в Лондон Королева, то он правильно сделал, иначе бы оказался в СИЗО. Обычно захват предприятий в России осуществляется с помощью правоохранительных органов-сажают в СИЗО и держат там до получения контроля над предприятием.
avatar

ACC0508

  • 10 апреля 2013, 23:19
0
Zloj, не согласен с Вами, на все вопросы я ответил, несмотря на то, что они были провокационными, то есть вправе был на них и не отвечать. Провокаторы, конечно же, моими ответами не удовлетворены, они рассчитывали получить неадекватные ответы, но слабы еще умом в своих расчетах. Вы, думаю, тоже из этой категории. Что же касается моего философствования, то это не по причине скучания без работы, а по причине исполнения гражданского долга-не имею права безмолствовать, когда власть оболванивает свой народ. Извините, Ваше нутро мне тоже стало понятно, оно уже от оболванивания прогнило, лечению не подлежит, смысла вести с Вами диалог нет. А с Шестериным тем более, его нутро мне понятно стало гораздо раньше, к тому же ему больше сказать нечего, бред какой-то несет.
avatar

ACC0508

  • 10 апреля 2013, 11:08
+2
Shesterin, знаю, что Вы помните, как в 90-е годы(в период организации мною на ВАЗе забастовок) я засудил Вашего коллегу-распределителя за обвинения в получении профсоюзом «Единство» денег из-за рубежа. Когда власти нечего сказать, она пугает народ зарубежом! Вы же пошли еще дальше-пугаете светящей статьей. Но это, конечно, по юридической безграмотности, прощаю.
avatar

ACC0508

  • 9 апреля 2013, 23:33
+2
zuko, на Ваш вопрос не может быть ответа да/нет, поэтому я дал более полный ответ. Если Вам он не понятен, то это не моя проблема, а Ваша-я же советовал более вдумчиво вникать в смысл моих слов.
avatar

ACC0508

  • 9 апреля 2013, 21:46
+1
zuko, Shesterin, я же уже советовал более вдумчиво вникать в смысл моих слов, а он в том, что я против революционных действий в принципе, но если в государстве правит тиран, то народ имеет право(и обязан им воспользоваться, иначе он не достоин уважения) на восстание, в том числе и получая зарубежную помощь. В России в настоящее время такой ситуации пока нет, но она не исключена, при этом формы тиранства могут быть разные. Удальцов же со своими единомышленниками считают, что сейчас именно такая ситуация, поэтому они действуют логично. За это их можно и осуждать, и уважать, но относить их к пятой колонне явно не объективно. Поэтому я и встрял, когда увидел такое отнесение.
avatar

ACC0508

  • 9 апреля 2013, 19:49
+2
Bot-a-nik, как юрист говорю Вам, что с точки зрения законодательства, в моем мнении все чисто, а вот у Вас обнаружился признак способности к доносительству. А в КПСС, будучи офицером, я был с 1972 по 1975 годы, увлекся изучением марксизма-ленинизма, что привело к исключению из партии в связи с обвинением ее руководителей в отступлении от ленинских принципов построения социализма, которого в СССР не было.
Shesterin, советую более вдумчиво вникать в смысл моих слов, а он в том, что при достижении общественных целей любые союзники и их средства(денежные) допустимы. Например, Ленин использовал денежные средства других стран в целях совершенния революции, и я считаю, что это допустимо. Главное не давать при этом каких-либо обязательств, противоречащих интересам своей страны. Такое мнение у меня было всегда, считаю его правильным и патриотичным.
avatar

ACC0508

  • 9 апреля 2013, 15:37
0
Bot-a-nik, объясняю более популярно: если государством правит тиран для своего народа, а соседнее государство предлагает этому народу помощь в свержении его тирана, то такая помощь допустима. А Вы считаете, что народ должен отказаться от помощи и продолжать терпеть тирана. Вот это и будет моральным уродством!
avatar

ACC0508

  • 9 апреля 2013, 07:47
+4
Bot-a-nik, видимо, у Вас понос, рекомендую терпение.
avatar

ACC0508

  • 8 апреля 2013, 22:49
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet