о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ACC0508

 
  Блог +8     Комментарии +762  
 
0
Политтехнолог Павлючков совершенно не прав, Бендусов ушел сам, передав аппаратные дела другому чиновнику, для этого его и попросили на время остаться. За поддержку же кандидатуры Андреева никто из чиновников пострадать не может, так как она была согласована и в Кремле, и в генсовете «ЕР», то есть Андреев был главным кандидатом от власти, о чем уже все знают. Оказалось, что только политтехнологи об этом не знают!
avatar

ACC0508

  • 22 октября 2012, 18:19
+2
Bot-a-nik, 3000 с лишним трупов в год — это конечно аргумент, но только для серьезного анализа, а не для поспешных решений. Это во-первых, а во-вторых, тяжесть наказания не находятся в прямой зависимости от количества правонарушений, поэтому-то резкие шарахания при законотворчестве недопустимы, особенно шарахания при воздействии эмоционального фактора.Профессиональный законодатель добивается максимально возможного уровня сокращения количества правонарушений путем постепенного усиления тяжести наказания. Шарахания же являются признаком непрофессионализма.
avatar

ACC0508

  • 21 октября 2012, 21:33
+3
В главном Гейко прав, но обращается не по адресу-в нашей стране пока все принципиальные вопросы решает Путин, а он, к сожалению, идею о возвращении даже 0,2 промиле не поддержал. А причиной всех шараханий действующей власти является ее непрофессионализм, ярким примером которого, являются последние законы о резком ужесточении наказаний по дорожному движению. Никогда нельзя принимать законы поспешно, при наличии эмоциональной составляющей, в данном случае вызванной громкими ДТП! Следовало бы переждать какое-то время, проанализировать всю ситуацию в сфере дорожного движения и только потом принимать объективные решения. Учитывая уже имеющуюся статистическую информацию, слишком резкое ужесточение наказаний в отношении водителей вводить было нельзя, а вот возвращение 0,3 промиле объективно необходимо.
avatar

ACC0508

  • 20 октября 2012, 13:30
+2
Пока еще Меркушкин только дает обещания, большинство которых не реальные, а про миллиард, думаю, это вранье, скорее всего проект строительства изменили. Его прислали, уверен, только для одной цели-поднять рейтинг власти, то бишь «ЕР». За счет чего это может произойти-увидим. Если не за счет явного пиара, а за счет существенного повышения жизненного кровня населения, то будем его уважать. Пока же о уважении говорить рано. Что же касается депутатов, то эффективно работать в губернской Думе можно только на постоянной основе, поэтому надо думать не о лишении депутатов зарплаты, а о запрете совмещения ими другой работы.
avatar

ACC0508

  • 8 октября 2012, 19:15
+2
Популистское заявление Госдумы, законодательная защита религиозных чувств граждан уже существует-установлена административная ответственность, для введения же уголовной ответственности нет оснований. Правда, от напуганной российской власти в настоящее время все можно ожидать.
avatar

ACC0508

  • 25 сентября 2012, 22:17
+2
По опубликованной в СМИ статистике, с 2004 по 2010 годы количество ДТП в России с участием пьяных водителей неуклонно снижалось, но в 2011 году увеличилось. В такой ситуации ужесточение наказания за езду в нетрезвом состоянии обосновано, но не в резкой форме.
avatar

ACC0508

  • 25 сентября 2012, 10:20
-1
angara, Вы неправы, депутат не обиженный, даже на Вас, а неудовлетворенный бездеятельностью власти, более того считающий ее непрофессиональной и коррумпированной, а Вы, видимо, ею удовлетворены, если нападаете на оппозиционеров, в том числе и на Гудкова, при этом применяя непозволительную для интеллигентного человека лексику.
avatar

ACC0508

  • 22 сентября 2012, 15:06
0
Лекторович, не сомневайтесь, будет наказан строго, потому что не такой он уж и крутой. А Вам, KirTLT, хочу сказать, что депутат не является чиновником, а вот бывших бизмесменов в Госдуме не мало, в том числе был им и Гудков, но 12 лет назад. Сейчас же его лишили полномочий только за нахождение в оппозиции, наша слабая власть Гудкова очень сильно боится и не напрасно.
avatar

ACC0508

  • 21 сентября 2012, 22:21
0
Bot-a-nik, Вы мою позицию несколько исказили: как юрист, я не могу признать преступником гражданина только за то, что он сел за руль пьяным, но за совершение ДТП в таком состоянии каждый должен быть строго наказан, в том числе и упомянутый Вами Лекторович.Что же касается Саакашвили, то порядок в смысле борьбы с коррупцией он действительно навел.
hicks, Вы перепутали божий дар с яичницей-перепутали бизнес с коррупцией, ведь коррупционером является не бизнесмен, а чиновник, то есть Гудкова к категории коррупционеров отнести невозможно.
avatar

ACC0508

  • 21 сентября 2012, 19:22
0
Santa, главное, чтобы Президент был профессиональным и некоррумпированным и чтобы у него была политическая воля по борьбе с коррупцией, а он найдет себе подобных. В Грузии же Саакашвили навел порядок, а в России это сделать даже проще! Такого человека в качестве президента могу назвать-это, например, Геннадий Гудков. И других подобных знаю.
avatar

ACC0508

  • 21 сентября 2012, 15:14
+2
Для понимания-на установленных властью местах можно будет митинговать без всяких согласований(так происходит зарубежом), а на других местах надо будет согласовывать с властью. Что же касается Маршей миллионов, то над ними не смеяться следует, а в них участвовать, кто-бы их не организовывал, так как направлены они против непрофессиональной и коррумпированной власти, которая старается внушить, что марши организуются непопулярными в народе либералами, и многие на это клюют
avatar

ACC0508

  • 21 сентября 2012, 12:42
0
В данном опросе нет четвертого вопроса, который, думаю, был бы самым корректным: Я за КПРФ всегда, кто-бы не был ее руководителем в Тольятти. Ведь избиратели голосуют за КПРФ в основном в знак протеста против действующей власти, а не за ее идеи или действия. Поэтому процент набранных голосов на выборах за КПРФ очень мало зависит от личностей руководителей ни на уровне страны, ни в Тольятти. И, конечно, КПРФ не является Единой Россией-2, но и эффективной оппозицией тоже не является. В настоящее время реальная оппозиция-это те, кто выходит на массовые акции протеста, которые, как известно, проходят в Москве. А главным оппозиционером, думаю, будет Геннадий Гудков.
avatar

ACC0508

  • 17 сентября 2012, 15:50
0
Закон такой надо было принимать еще в начале 90- годов, а сейчас он принят для борьбы с оппозицией, власть настолько испугалась народных протестов, что не хотела, но вынуждена была и этот закон принять. У нас много хороших законов, только они применяются выборочно, в основном против недовольных властью.
avatar

ACC0508

  • 7 сентября 2012, 21:13
+4
Предание публичности своей линии защиты гоаорит о грубой ошибке адвоката или о его неопытности, поэтому это хороший сигнал для тольяттинцев, обеспокоенных тем, что Лекторович может уйти от ответственности. Без сомнения, уйти от ответственности он не сможет, а обеспокоенность может быть только по вопросу о справедливом наказании.
avatar

ACC0508

  • 5 сентября 2012, 14:25
0
Как мне представляется, публичное проявление Александра Шахова связано с какими-то предстоящими выборами…
avatar

ACC0508

  • 5 сентября 2012, 13:55
0
Провести анализ состояния областной экономики еще не является заслугой, каждый из вновь приходящих всегда этим занимается. В вот насколько этот анализ объективный и, самое главное, насколько эффективными будут действия по решению имеющихся проблем, покажет время. Пока еще рано говорить о заслугах нового губернатора, так как кроме слов каких-либо значимых дел не было заметно.
avatar

ACC0508

  • 21 августа 2012, 10:11
-1
Умное письмо, за него Березовский заслуживает уважение, хотя, конечно, уважаемым в России при любых обстоятельствах он вряд когда-нибудь будет.
avatar

ACC0508

  • 14 августа 2012, 18:10
+3
Не согласен с тем, что Макаревич должен был что-то предложить Путину по борьбе с коррупцией, способы и методы борьбы с ней общеизвестны, нужна только политическая воля. Своим обращением Макаревич и спрашивает Путина, когда эта политическая воля у него появится. Например, у президента Грузии появилась эта воля и сейчас эта страна находится в пятерке наименее коррумпированных европейских государств. Мировой же опыт борьбы с коррупцией, как я уже сказал, общеизвестен: ратификация 20 статьи Конвенции ООН против коррупции, установление ответственности за незаконное обогащение(такой законопроект мною вносился в 2010 году, но правительством Путина поддержан не был), создание специального антикоррупционного органа во главе, например, с Навальным и вперед… Поэтому спасибо Макаревичу за мужественный поступок!
avatar

ACC0508

  • 14 августа 2012, 11:50
+1
Vasiliy, никаких отношений у Махлаев с Березовским не было и нет, не говоря уже о каких-то совместных антипутинских проектах. Они даже ни разу в Лондоне не встречались. Это я знаю точно, у меня с Владимиром Николаевичем были доверительные отношения. Об их связи сейчас говорят очередные рейдеры, которым верить нельзя, пишут разное явное вранье.
avatar

ACC0508

  • 10 августа 2012, 10:00
+4
Думаю, ТоАЗ и обеим Ладам выделит, если туда будут соответствующие обращения.
avatar

ACC0508

  • 9 августа 2012, 13:50
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet